Битый Бэнтли

  • Автор темы ENZO
  • Дата начала
Вадим064

Вадим064

Новичок
Регистрация
22.02.2012
Сообщения
1 770
Реакции
2
Баллы
0
у меня девушка в фольксвагене работала некоторое время и утверждает что около 70 процентов новых машин с вмятинами или царапинами...элементарно зимой от лопат менеджеров..
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
у выхам спишемся)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
у меня девушка в фольксвагене работала некоторое время и утверждает что около 70 процентов новых машин с вмятинами или царапинами...элементарно зимой от лопат менеджеров..
где работали продавцами мои друзья -говорили тоже самое марки и салоны не буду говорить......ну это везде так не свое-не жалко. А как перегонщики гоняют машинки до салона:prankster: -30 на улице завод и газ в пол....так везде и всегда это же РАША....
 
S0lexV

S0lexV

Новичок
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
1 776
Реакции
13
Баллы
0
как то на ютубе сморел видюху как ТАЗы новые перегонщики с завода на стоянку гоняют, вообщем жесть бьют на лев и прав,а потом гонят в цех обратно на покраску и рихтовку !!!

ну да, им там заняться нечем, а рихтовщики как рады !
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Ну как бы не открыли Америку. Известный факт.
И ТАЗы красят, и Бентли тоже. Ну не выкидывать же его. Это большие убытки. Назад на завод уже не отправишь.
Вот и делают. Просто если в Салоне скажут, что машина битая и перекрашенная, то покупая новый бентли не один адекватный человек имея столько денег её просто не возьмёт, даже со скидкой. Вот и выставляют как новые на свой страх и риск.
А ТАЗы если признавать перекрашенными в салоне, то надо скидку делать серьёзную. А сами понимаете, что салон в убыток работать не будет. Поэтому тоже выставляют как новые и продают.
Да чего там говорить... На продуктах питания иногда дату изготовления переписывают, если кто не в курсе. ) Так что кругом обман.

А по поводу темы... С таким раскладом судя по всему фирме было выгоднее сделать такой финт ушами и формально обанкротиться. Это и так понятно.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Это так забавляет - "друзья говорили"... На своем 8-ми летнем опыте скажу, что с повреждениями приходит одна из 15 машин (это устраняется полировкой). С серьезными повреждениями приходит одна из 60-70 машин. Тоталы до дилеров не доходят. У меня поставщики изымали машины из поставки, которые получили серьезные повреждения. Из серьезных проблем на моей памяти были только 10-е лансера, когда у Рольфа были не приспособлены возы под перевозку. Два из трех бамперов были под замену. На складе тогда по 10-15 машин-доноров стояло.
По поводу хранения у дилеров - тоже не так все критично. Приводить в порядок машину - стоит денег. По этому и есть наказания за порчу. Это я говорила про инки.
По поводу ВАЗа - самая "заряженая" приора приносит дилеру 15руб дохода. Сомневаюсь что владельцы готовы половину прибыли отдать за нерадивых менеджеров, покоцавших машину.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Это так забавляет - "друзья говорили"... На своем 8-ми летнем опыте скажу, что с повреждениями приходит одна из 15 машин (это устраняется полировкой). С серьезными повреждениями приходит одна из 60-70 машин. Тоталы до дилеров не доходят. У меня поставщики изымали машины из поставки, которые получили серьезные повреждения. Из серьезных проблем на моей памяти были только 10-е лансера, когда у Рольфа были не приспособлены возы под перевозку. Два из трех бамперов были под замену. На складе тогда по 10-15 машин-доноров стояло.
По поводу хранения у дилеров - тоже не так все критично. Приводить в порядок машину - стоит денег. По этому и есть наказания за порчу. Это я говорила про инки.
По поводу ВАЗа - самая "заряженая" приора приносит дилеру 15руб дохода. Сомневаюсь что владельцы готовы половину прибыли отдать за нерадивых менеджеров, покоцавших машину.
не надо говорить про бампера,это никто не заметит .железо тоже коцают и красят.и всплыть это может через 4 года как было у моего друга с акцентом так и через 2 недели.когда в 2008 пригнали 12ку с Тольятти и нашли потом под капотом шкурки наждачные которыми грунт затирали.ладно говно помойки...у друга мерсдес цешка был.однажды ради любопытства решили потыкать его приборов,очень удивились когда капот пятном крашен был,((((((а брали новым в неплохой комплектации
 
П

Петян

Участник
Регистрация
22.12.2010
Сообщения
233
Реакции
5
Баллы
18
Я когда машинку выбирал, попросил менеджера (одной уважаемой марки;)) вживую пощупать именно ту комплектацию, которую я выбрал, менеджер немного смутившись, сказал, что есть одна такая машина, но она в рем. зоне - пошли вобщем смотреть... Как то я постеснялся спросить, что новая машина делает в кузовном участке:shok:
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
MAFIA, я не говорю что новые машины не приводят в товарный вид. Я говорю о том что процент таких машин невелик. Просто по обсуждению складывается ощущение что 99% новых машин - коцаные.
 
A

aidan

Новичок
Регистрация
07.04.2006
Сообщения
884
Реакции
3
Баллы
0
У меня была ситуация с инком-моторс, когда непосредственно перед выдачей ободрали крыло. Пытались скрыть и навешать лапши на уши о причине задержки выдачи авто.
 
Верх Низ