!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Не надо путать б\у, и коцаное при перевозке авто...Так что новых автомобилей не бывает они все б/у
Не надо путать б\у, и коцаное при перевозке авто...Так что новых автомобилей не бывает они все б/у
Так это, я ж с вами еду :148:давай мы с амг на выхах если получиться приедем померием толщину лкп,так ради спортивного ынтереса)
Да ***** вопрос, приезжайте
а ты сам не мерил?по чесноку
где работали продавцами мои друзья -говорили тоже самое марки и салоны не буду говорить......ну это везде так не свое-не жалко. А как перегонщики гоняют машинки до салонаrankster: -30 на улице завод и газ в пол....так везде и всегда это же РАША....у меня девушка в фольксвагене работала некоторое время и утверждает что около 70 процентов новых машин с вмятинами или царапинами...элементарно зимой от лопат менеджеров..
как то на ютубе сморел видюху как ТАЗы новые перегонщики с завода на стоянку гоняют, вообщем жесть бьют на лев и прав,а потом гонят в цех обратно на покраску и рихтовку !!!
не надо говорить про бампера,это никто не заметит .железо тоже коцают и красят.и всплыть это может через 4 года как было у моего друга с акцентом так и через 2 недели.когда в 2008 пригнали 12ку с Тольятти и нашли потом под капотом шкурки наждачные которыми грунт затирали.ладно говно помойки...у друга мерсдес цешка был.однажды ради любопытства решили потыкать его приборов,очень удивились когда капот пятном крашен был,((((((а брали новым в неплохой комплектацииЭто так забавляет - "друзья говорили"... На своем 8-ми летнем опыте скажу, что с повреждениями приходит одна из 15 машин (это устраняется полировкой). С серьезными повреждениями приходит одна из 60-70 машин. Тоталы до дилеров не доходят. У меня поставщики изымали машины из поставки, которые получили серьезные повреждения. Из серьезных проблем на моей памяти были только 10-е лансера, когда у Рольфа были не приспособлены возы под перевозку. Два из трех бамперов были под замену. На складе тогда по 10-15 машин-доноров стояло.
По поводу хранения у дилеров - тоже не так все критично. Приводить в порядок машину - стоит денег. По этому и есть наказания за порчу. Это я говорила про инки.
По поводу ВАЗа - самая "заряженая" приора приносит дилеру 15руб дохода. Сомневаюсь что владельцы готовы половину прибыли отдать за нерадивых менеджеров, покоцавших машину.