В общем прусь с Билайна и приключениями с ним!
Я подключала Билайн на новый адрес. Приехали, поставили пакет с роутером, т.к. не один прибор использовать собирались использовать. Гемор первый начался через неделю. Роутер не видит кабель. Три раза вызывали мастеров, они не видят проблем в кабеле. Заменила роутер - та же херня... по 8 800 - уже по голосу узнают. В завершении всего, пришла сестра со своим ноутом, и на прямую воткнула шнур в ноут и вышла в сеть под своим логином и паролем (!!!), зарегенным по другому адресу. Пыталась зайти с моим логином - "без доступа к сети"! Менеджер по работе с "любимыми" клиентами обещал перезвонить 5-го числа. Сделали пересчет примерно за неделю. Спасибо сестренке!