Без топливный ГЕНЕРАТОР!!! (БТГ)

• Автор темы Tank139
  • Дата начала
T

Tank139

Новичок
Реакции
0
Баллы
0
Предоставлю Вам рабочий БТГ, -РЕАЛЬНО!!! Мощность небольшая, всего 8,5 кВт. - но он РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!!! Питаю им дачу и все пристройки на участке уже на протяжении четырех лет! Останавливал за всё время только два раза!!! И то для замены подшипников (загудели) на нормальные, японского производства, и второй раз для качественной смазки и ВСЁ!!! Плачу за свет на даче по счетчику только для видимости, что бы не заподозрили неладное Занимаюсь этой темой ещё с далёкого 1985 года! Всё собрано только собственными руками! И уж поверьте не стоит этот аппарат более 15 -25 тыс. рублей. И ещё, это будет интересно тем кто занимается майнингом криптовалюты, тот знает что риг на 6 видеокартах потребляет около 1 кВт. У меня четыре фермы(рига) трудятся безостановочно уже более полугода, и добыча криптовалюты Эфириума приносит мне ежемесячно более 50000 рублей чистого дохода, не тратя при этом ни копейки за электричество. Настало время поделиться с людьми!!! Все вопросы на почту: moskvatort@yandex.ru Олег Борисович.

OP
T

Tank139

Новичок
Реакции
0
Баллы
0
Это совсем не то. Давайте почту скину архив сами всё увидите, не спешите критиковать...

alalan77

alalan77

Активный участник
Реакции
905
Баллы
113
OP
T

Tank139

Новичок
Реакции
0
Баллы
0
Скептики люди хорошие наверно.... но с ними трудно и нудно общаться.... удачи ТОВАРИЩ!!!

alalan77

alalan77

Активный участник
Реакции
905
Баллы
113
Скептики люди хорошие наверно.... но с ними трудно и нудно общаться.... удачи ТОВАРИЩ!!!
с впаривающими всякую хрень тоже трудно общаться, но весело)) удачи, господин изобретатель)))

S

shirsh78

Активный участник
Реакции
159
Баллы
63
Плачу за свет на даче по счетчику только для видимости, что бы не заподозрили неладное
А то чубайс узнает и наймет киллера:a8e6cd7183adb9a51c1

p.s. Д..бов нынче много... подобного рода хрень помнится даже в ТСЖ Иркутска (если память не изменяет)