Беру новую семёрку. На что следует обратить внимание???

  • Автор темы Dimetrio
  • Дата начала
Walker

Walker

Новичок
Регистрация
01.01.2008
Сообщения
517
Реакции
0
Баллы
0
за 50 тыс. хорошая машина это бред, даже нормальная за 50 тыс. это тоже бред. гнилье - это реальность.
Эти все копейки сгнили давно, это не машина, а решето с "с фиатовскими болтами", полное гамно.
.

Копья 83года у меня гнилья почти нет только крылья немного вот сейчас новые поставлю и все движка отличная даже некоторые запчасти родные стоят с завода.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
+1 хорошую машинку продают, заботливая хозяйка, холила и лелеяла, к тому ж точно известно, что продает по причине покупке новой ино. Я б взял, даже не задумывался.
++++++
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Копья 83года у меня гнилья почти нет только крылья немного вот сейчас новые поставлю и все движка отличная даже некоторые запчасти родные стоят с завода.

)))))))))))только крылья немного)))))) потом еще что-нибудь немного, и пошло.. проходил это. И это называется хорошая машина?
может для машины 83 года это и хорошо, но на мой взгляд гамно.
и если бы было 160 тыс. как у автора, я бы такие даже близко не рассматривал.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
за 50 тыс. хорошая машина это бред, даже нормальная за 50 тыс. это тоже бред. гнилье - это реальность.
Эти все копейки сгнили давно, это не машина, а решето с "с фиатовскими болтами", полное гамно.
Я ездил на десятилетней семерке, так что опыта использования б/у классики выше крыши. Пусть человек берет новую машину раз деньги есть.
Единственно над чем можно задуматься, так это взять б/у передний привод за эти же деньги, можно взять отличную 14ку или 9ку.

Я три года отъездил на классике 73-го года выпуска... (правда кузов был 91 года - замена из-за аварии) - гнили не было как класса... - это к примеру...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
)))))))))))только крылья немного)))))) потом еще что-нибудь немного, и пошло.. проходил это. И это называется хорошая машина?
может для машины 83 года это и хорошо, но на мой взгляд гамно.
и если бы было 160 тыс. как у автора, я бы такие даже близко не рассматривал.

Гм...
По моему мы разными категориями мыслим...
Просто для примера замена крыла мне 4-5 лет назад обошлась в 1 т.р. (покупка крыла в магазине + работы) - работа на полдня... с грунтовкой...
Тут все вопрос в том, для чего машина нужна...
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Гм...
По моему мы разными категориями мыслим...
Просто для примера замена крыла мне 4-5 лет назад обошлась в 1 т.р. (покупка крыла в магазине + работы) - работа на полдня... с грунтовкой...
Тут все вопрос в том, для чего машина нужна...

Если нужна машина чтобы тратить деньги и время на ее ремонт, и иметь кучу гемороя с ней, то можно покупать машину как советуешь ты. Это подходит для людей которые любят проводить время в гараже.

Если ездить и иметь проблем по-минимуму, то надо покупать или новую или близкую к новой (2-3года, может 5 лет)
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Только по теме:
1. Осмотр кузова:
- на предмет царапин/свежего ременота (был прецендент при покупке другом пятёрки вазовской);
- на равномерность зазоров;
- на чёткость окрывания закрывания дверей/багажника/капота.
2. Визуально проверить состояние масла дигла и тосола (цвет и запах - чисто интуитивно).
3. Завести - послушать работу двигла - заглушить. Повторить три раза.
4. Заглянуть под машину - нет ли течи жидкостей.


Всё, в вазовских автосалонах больше ничего сделать не получится. Прокатиться не дадут.

ПС. в 2004 году брал 2107 в Саратов-Лада за 124 т.р. Через полгода продал за 117 т.р.
ППС. +1 за б/у 2114.
 
Верх Низ