Беру новую семёрку. На что следует обратить внимание???

  • Автор темы Dimetrio
  • Дата начала
Kuzia

Kuzia

Участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
2 426
Реакции
0
Баллы
36
автор, бери новую семерочку и никого не слушай )
 
wattson

wattson

Новичок
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 211
Реакции
0
Баллы
0
Автор посмотри http://www.autosaratov.ru/cars/78/13594/ , может подойдет, а там и договоритесь о цене. Мое мнение что не стоит все же брать новый автомобиль из салона, сразу после покупки он действительно потеряет в цене, проще взять как по ссылке, уже люди вложили в него, а цена как в салоне за "чистый". Однако не факт что авто по ссылке без дефектов, иначе какой смысл новый автомобиль продавать сразу после покупки. Допускаю что возникла необходимость в деньгах, но и допускаю подвох.
Все же очень пристальное внимание обрати на двери, чтобы не было перекосов, неравномерных зазоров. Замки по-любому через некоторое время начнут давать сбои. Насчет антикора не знаю, не пойму какая разница между мовилем и антикором. Дополнительные услуги в салоне стоят денег больших нежели ты сам потом это сделаешь, но вот оттуда ли у тебя растут руки, хотя можешь попросить кого из знакомых кто сможет тебе помочь установить тот или иной элемент. Подкрылки обязательно установи! Для безопасной езды купи комплект зимней резины.
Все же пока подумай над приобретением переднеприводного поддержанного автомобиля. За 160 тыс. руб. можно взять ВАЗ-21093i 2005 года выпуска. Сейчас друг ищет себе автомобиль, нашел "девятку" по указанной цене указанного года.
Удачного преобретения!
 
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Афтор у меня многие знакомые покупали 21074 в салонах новые, в первую очередь похлопай дверьми, чтоб нормально закрывались.. потому как маловероятно получится устранить плохо закрывающиеся двери, надо завести послушать, если машины будет на морозе, а не в теплом салоне это + увидишь как заведется.. будет ли троить и тд.. освещение и тд. обычно проверяют в салонах. Знакомый купил машину в другом городе в салоне… через какое то время заметил что передние крыло сделано из тонкова металла… то есть подобие фольги… вот это был пападос. Один купил инжекторную.. жрёт только много.. 12 литров, а может больше, у инжектора хорошая шумоизоляция на капоте это плюс… ещё владелец заметил что провода на свечах светятся как новогодняя ёлка, родные провода пробивали.. силиконовые вроде получше.. при покупки первым делом обычно обрабатывают машину.. антикором в дверях, багажнике, капот, под капотом, пороги из нутрии фарсунками, под крыльями и соответственно установить сразу подкрылки, коврики и сигналка и можно ездить спокойно.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Забыл еще:
установить кондиционер, АБС, ГУР и усилитель педали сцепления ;)
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
По делу: обязательно проверь все электропотребители, они могут барахлить. В том числе повторители, омыватели, все скорости дворников, противотуманки задние (!), подсветка всех (!) лампочек. Элетричество - один из главных косяков.
 
Barbos

Barbos

Новичок
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
483
Реакции
0
Баллы
0
После покупки обязательно поставить нормальный (не короткий) шланг тормозной жидкости от бачка к главному цилиндру. На заводе экономят на шлангах, ставят внатяг, через некоторое время сосок бачка лопается и жидкость мгновенно вытекает со всеми вытекающими последствиями (каламбур, блин)!
 
Andryxa

Andryxa

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
233
Реакции
0
Баллы
0
автор, бери новую семерочку и никого не слушай )

+1. Вот я ни капли не пожелел, что моя первая машина семёрка. Когда садишься в новенькую,хоть и семёрку, знаешь, что ты первый водитель, и бережёшь её больше, и ухаживаешь, и любишь. В любом случае лучше новенькая 7-ка, нежели б/у зубило или ещё что-нибудь. Бери инжекторную, не пожелеешь 1,6 движок- чудо!:dance3: И резвее всяких зубил. Будет возможность-поменяешь...ИМХО
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
+1. Вот я ни капли не пожелел, что моя первая машина семёрка. Когда садишься в новенькую,хоть и семёрку, знаешь, что ты первый водитель, и бережёшь её больше, и ухаживаешь, и любишь. В любом случае лучше новенькая 7-ка, нежели б/у зубило или ещё что-нибудь. Бери инжекторную, не пожелеешь 1,6 движок- чудо!:dance3: И резвее всяких зубил. Будет возможность-поменяешь...ИМХО

Фетишизм какой-то, право. При таком отношении каждая царапина на кузове будет царапиной на сердце. Оно надо? А без царапин, сколов, микро-фигни всякой - не бывает. И через годок кариес полезет, как ни мажь её. Тем более, если это ПЕРВАЯ машина. У меня первой был новый запорожец. Его запах я буду помнить всю жизнь, конечно. Но если цель - не постижение премудростей автосервиса, а ежедневная беспроблемная езда - новая классика не тема вообще.

Кстати, у меня знакомая месяца 2 назад купила питёрку новую в такси - поспрошаю, что да как, отпишу.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Что значит бред?
Просто надо не смотреть на год, а на состояние... Идеальный вариант: копейка начала 70-х годов... - "с фиатовскими болтами"...

Идеал недостижим. С 70-х годов они уже все по десять раз ужаленные и по двадцать - покрашенные.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Помогите, чем можете. В ближайшие недели 2 в первый раз буду покупать авто, притом новую, притом в салоне, семёрку. На что следует обратить внимание??? Каким антикором обработать, что подкупить для нормальной безопасной езды??? Сдирали ли с кого-нибудь в салоне больше денег за дополнительные услуги (антикор, подкрылки, сигналка и т. п. ), чем запрашивали сначала??? Заранее огромное спасибо!!!

По теме:

ДЛЯ ЧЕГО БЕРЕТЬСЯ МАШИНА???

1. Для того, чтобы научиться водить... (в полне возможный вариант - учитывая, что покупка первая...) - тут все просто нужно брать недорогой б/у, ездющий машин - чтобы не жалко его было ушатать за 1-2 года и продать/выкинуть... а потом уже начать едить на чем-нибуть нормальном...

2. Опыт вождения уже есть (т.е. покупается первый свой автомобиль) - тут опять таки возникает вопрос: Авто понимает, что в новый 07 ВАЗ надо будет еще доставлять многое - как минимум антикор, арки, нормальную резину (хотя бы для зимы...) - и все это (за исключением резины) надо будет делать у оф. дилера, который сдереть с тебя за это в тридорога (в прямом смысле) + сделает это из рук вон плохо... Т.е. этот автомобиль тебе обойдеться значительно дороже, чем написано в прайсе...

3. Хочеться новый автомобиль и все тут... а денег хватает только на классику... - тут можно только посоветовать перечитать п. 2... если не поможет, то покупать....

4. Авто береться под "укатку" (т.е. купить новое, откатать за год или сколько там длиться гарантия... большуя часть его ресурса ,смотать пробег/подмарафетить и продавать как почти новую) - как это порой делают таксисты...

А так мой совет: бери пару знакомых опытных воидетелей/автомехаников и газету ИРР и ищи то, что понравиться и им и тебе... тут вот недавно беху 7-ку предлогали за 180 т.р...
 
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
После покупки обязательно поставить нормальный (не короткий) шланг тормозной жидкости от бачка к главному цилиндру. На заводе экономят на шлангах, ставят внатяг, через некоторое время сосок бачка лопается и жидкость мгновенно вытекает со всеми вытекающими последствиями (каламбур, блин)!

Кстати у меня также было)) пришлось покупать шланг и нормальные хомуты.:nyam:
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Что значит бред?
Просто надо не смотреть на год, а на состояние... Идеальный вариант: копейка начала 70-х годов... - "с фиатовскими болтами"...

за 50 тыс. хорошая машина это бред, даже нормальная за 50 тыс. это тоже бред. гнилье - это реальность.
Эти все копейки сгнили давно, это не машина, а решето с "с фиатовскими болтами", полное гамно.
Я ездил на десятилетней семерке, так что опыта использования б/у классики выше крыши. Пусть человек берет новую машину раз деньги есть.
Единственно над чем можно задуматься, так это взять б/у передний привод за эти же деньги, можно взять отличную 14ку или 9ку.
 
Sergun

Sergun

Новичок
Регистрация
07.10.2006
Сообщения
773
Реакции
1
Баллы
0
за 50 тыс. хорошая машина это бред, даже нормальная за 50 тыс. это тоже бред. гнилье - это реальность.
Эти все копейки сгнили давно, это не машина, а решето с "с фиатовскими болтами", полное гамно
.


Не нужно быть столь категоричным. У друга копейка 80 какого то года - пробег 60к, гнили абсолютно нигде нет, летняя эксплуатация + всегда стоит в гараже. Движок без капиталок шелестит... Продавать правда пока не собирается. Вообщем в идеале. И если ее продавать все равно больше чем за 25-30 ее не продать. Так что реально найти того, кто продает идеальный кол.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Не нужно быть столь категоричным. У друга копейка 80 какого то года - пробег 60к, гнили абсолютно нигде нет, летняя эксплуатация + всегда стоит в гараже. Движок без капиталок шелестит... Продавать правда пока не собирается. Вообщем в идеале. И если ее продавать все равно больше чем за 25-30 ее не продать. Так что реально найти того, кто продает идеальный кол.

Это настолько исключение из правил, что в лотерею проще выиграть.
И то еще надо смотреть, что там в идеале и без гнили. и если ездить за 30 лет 60тыс. км то любая машина хороша, а пусть он поездит побольше, куча косяков вылезет.
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
В соседней теме Как продавать машину на базаре?
как раз продают ВАЗ-2114 что-то около 160 т.р.
Вот на что следует обратить внимание, а не на латание новой машины.

+1 хорошую машинку продают, заботливая хозяйка, холила и лелеяла, к тому ж точно известно, что продает по причине покупке новой ино. Я б взял, даже не задумывался.
 
Верх Низ