Вожусь с карбюратором, пошел по пути обеднения 1-й камеры экспериментов с УН. Сейчас пока остановился на таком варианте:
1-я: ГТЖ100/ГВЖ165ZD
2-я: ГТЖ117,5/ГВЖ150ZC
Заменил жиклёр ЭМР с 60 на 40.
Заменил жиклёр ХХ с 41 на 40
УН от 073-го Солекса с одной дудкой 45
После данных манипуляций результат превзоел все ожидания - при незначительном ухудшении динамики, что для меня абсолютно не важно, расход составил 8...8,5 литров на 100 км в городе.
А в эту пятницу на Московском шоссе все желающие могли понаблюдать греющее душу всем тазоводам зрелище в виде закипевшего Москвича на обочине.
А история такая получилась. Попали в пробку в Елшанке, минут через 15 я увидел пар из под капота - закипели. Сруливаю на обочину, открываю капот, сдёргиваю провода с датчика, замыкаю - хрена-с-два, не работает вертушка. Глушу мотор, начинаю ковыряться. Проверка вертушки напрямую, кинул провода на массу и стартер - работает. Обнаруживаю, что корпус разъема вентилятора поплавлен и один из контактов слегка обгорелый, видимо был плохой контакт. Зачистил, обжал, проверяю по штатной схеме замыканием проводов датчика - не работает. Пробую замыкать провода и слушаю реле - не щелкает. Ставлю релюху с ближнего света - она тоже не щелкает. Преды все целые, собаки, тестером прозвонил. Идеи закончились, а ехать надо. Запитал вертушку напрямую, так доехали в Октябрь. Машину в гараж загнал.
В субботу утром пошел разбираться. Пришел, отключил времянку, подключаю обратно всё по штатной схеме, включаю зажигание, замыкаю провода на датчике - вентилятор включается!
На мой взгляд это самая поганая ситуация. Когда есть неисправность, то её можно найти и устранить. А когда неисправность вот так прячется, то и искать как бы нечего получается.
Завел мотор, прогрел, вертушка включилась, поработала, выключилась. Всё как бы в норме полностью. Включается при положении стрелки термометра чуть справа середины белого сектора и выключается, сбросив стрелку чуть влево от его середины.
Грещу на блок реле и предохранителей - что-то где-то отходит. Надеюсь неделю проездить, а там уже разбираться конкретно.