Elektron
Активный участник
- Регистрация
- 02.07.2009
- Сообщения
- 7 671
- Реакции
- 877
- Баллы
- 113
Создам-ка я и тут темку про свой Москвич. Надеюсь, что кому-нибудь будет интересно, а возможно и полезно.
Это у меня второй Москвич. Первым был 2140 светло-зелёного цвета, 1984-го года выпуска. На нём я проездил ровно год без особых проблем. А потом мой лучший друг уговорил меня продать машинку ему, и тут как раз соклубник решился продавать своего 41-го. Ну, я съездил на смотрины и решил, что эту машинку стоит купить.
Вот таким я его увидел в первый раз:
Год выпуска - 1990-й. Оцарапаная бочина - это мелочи. Главное - целые пороги и днище в заводской обработке. Пробег на момент покупки 70 тысяч. Старый хозяин на нём проездил чуть более года, брал у деда с пробегом 15 тысяч (говорит, что в салоне ещё заводом пахло). Работал он курьером, поэтому такой большой пробег за год получился. В комплекте были музыка и зимняя резина на дисках. Обошлась покупка в 37 тысяч вечнодеревянных. Недостаток серьезный был только один - двигатель 1,5 литра, что для этой тушки вообще ни о чем.
Первым делом машинка была покрашена. Красили с другом в гараже. Вот фото после покраски:
Особых проблем в эксплуатации машина не доставляет. Прошлый сезон, зиму и начало этого сезона отъездил на стандартном моторе, расход по трассе был 7-8 литров, в городе по теплу 10 литров, зимой с прогревами и из-за косяков карбюратора доходило до 13-15 литров. В октябре 2010 года ездили с другом в Москву, поездку машина выдержала отлично, показав расход топлива около 6,5 литров при средней скорости 100-110 км/ч. Зимой ездил и радовался - из-за вынесенного далеко вперёд мотора в сочетании с передним приводом проходимость просто феноменальная, а отличная конструкция печки не давала мёрзнуть даже в самые сильные морозы.
Этой весной занялся двигателем. Поскольку это УЗАМ, то капиталка не вызвала никаких проблем, всё было сделано в гараже самостоятельно за 4 дня. Установлены новый коленвал и поршневая, объем двигателя увеличился до 1,8 литра. Установлено микропроцессорное зажигание МПСЗ-ZH. В планах установка доработаной ГБЦ.
Из мелких доработок: установлена приборная панель от Святогора, генератор от Волги на 65А, дворники на фары, бачок омывателя 5л под два насоса. Планирую установку ПТФ и заднего стеклоочистителя.
Летом планирую полностью разобрать салон и сделать антикорозийную обработку всех внутренностей кузова. Днищу тоже надо уделить внимание - зачистка заводского антикора, который начал местами отслаиваться, новая обработка дна и колёсных арок, установка нормальных современных подкрылков взамен родных заводских.
Ещё насколько фоток:
Это у меня второй Москвич. Первым был 2140 светло-зелёного цвета, 1984-го года выпуска. На нём я проездил ровно год без особых проблем. А потом мой лучший друг уговорил меня продать машинку ему, и тут как раз соклубник решился продавать своего 41-го. Ну, я съездил на смотрины и решил, что эту машинку стоит купить.
Вот таким я его увидел в первый раз:
Год выпуска - 1990-й. Оцарапаная бочина - это мелочи. Главное - целые пороги и днище в заводской обработке. Пробег на момент покупки 70 тысяч. Старый хозяин на нём проездил чуть более года, брал у деда с пробегом 15 тысяч (говорит, что в салоне ещё заводом пахло). Работал он курьером, поэтому такой большой пробег за год получился. В комплекте были музыка и зимняя резина на дисках. Обошлась покупка в 37 тысяч вечнодеревянных. Недостаток серьезный был только один - двигатель 1,5 литра, что для этой тушки вообще ни о чем.
Первым делом машинка была покрашена. Красили с другом в гараже. Вот фото после покраски:
Особых проблем в эксплуатации машина не доставляет. Прошлый сезон, зиму и начало этого сезона отъездил на стандартном моторе, расход по трассе был 7-8 литров, в городе по теплу 10 литров, зимой с прогревами и из-за косяков карбюратора доходило до 13-15 литров. В октябре 2010 года ездили с другом в Москву, поездку машина выдержала отлично, показав расход топлива около 6,5 литров при средней скорости 100-110 км/ч. Зимой ездил и радовался - из-за вынесенного далеко вперёд мотора в сочетании с передним приводом проходимость просто феноменальная, а отличная конструкция печки не давала мёрзнуть даже в самые сильные морозы.
Этой весной занялся двигателем. Поскольку это УЗАМ, то капиталка не вызвала никаких проблем, всё было сделано в гараже самостоятельно за 4 дня. Установлены новый коленвал и поршневая, объем двигателя увеличился до 1,8 литра. Установлено микропроцессорное зажигание МПСЗ-ZH. В планах установка доработаной ГБЦ.
Из мелких доработок: установлена приборная панель от Святогора, генератор от Волги на 65А, дворники на фары, бачок омывателя 5л под два насоса. Планирую установку ПТФ и заднего стеклоочистителя.
Летом планирую полностью разобрать салон и сделать антикорозийную обработку всех внутренностей кузова. Днищу тоже надо уделить внимание - зачистка заводского антикора, который начал местами отслаиваться, новая обработка дна и колёсных арок, установка нормальных современных подкрылков взамен родных заводских.
Ещё насколько фоток: