АЗЛК М214100

  • Автор темы demyan
  • Дата начала
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
16. Проклейка стекла

Решил проклеить уплотнитель лобового стекла, т.к. с водительской стороны при сильном дожде вода немного просачивалась под водительское место. Аккуратно отгибая резинку от стекла сначала прошелся тряпкой навернутую на отвертку смоченную растворителем. Делать надо аккуратно! Чистил несколько раз, давая высохнуть, проходил еще раз. После продул компрессором воздухом, заодно продул и все каналы для стока воды. Еще раз обезжирил и стал клеить. Наносил герметик между стеклом и резинкой и придавливал, лишний герметик сразу удалял. Слой герметика нанес без разрывов. Далее придавил резинку к стеклу. Через некоторое время резинка плотно села к стеклу. Надеюсь теперь вода небудет просачиваться.

Был куплен автогерметик для проклейки стекол и резинок, применяется для проклейки люков
Посмотреть вложение 65935

Фото левого края резинки до проклейки
Посмотреть вложение 65936

После прочистки с растворителем, продул место под резинкой
Посмотреть вложение 65937

Фото сразу после проклейки. Затем резинка была плотно прижата во всех местах и сейчас она плотно прилегает к стеклу.
Посмотреть вложение 65938

Посмотреть вложение 65939

Пробовал таким-же герметиком, решить такую-же проблемму, помогло только на пару месяцев... Сколько не чистил-обезжиривал - герметик плохо клеится к стеклу...
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Пробовал таким-же герметиком, решить такую-же проблемму, помогло только на пару месяцев... Сколько не чистил-обезжиривал - герметик плохо клеится к стеклу...

посмотрим, проверим


зато момент клеется отлично
з.ы.прозрачный момент рулет!

клеем не клеят, надо использовать спец.герметики
 
Sir

Sir

Участник
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
697
Реакции
1
Баллы
18
Читаю как "За рулем" двадцатилетней давности:wink: Кагда начало течь в левом верхнем углу уплотнителя ветрового стекла угрохал в зазор полный тюбик обычного сисиконового герметика на пару лет до продажи помогло. Определял место течи сняв накладку со стойки и поливая стекло водой снаружи. Течь была практически в верхнем левом углу. Герметик закладывал только сверху и по боковым сторонам.
Сейчас, наверное лучше использовать неполимеризующиеся герметики, т.к. у 41 недостаточно жесткий кузов (у меня да и других владельцев 41 были трещины в верхних частях передних стоек) и стекло немного гуляет в раме.
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Читаю как "За рулем" двадцатилетней давности:wink: Кагда начало течь в левом верхнем углу уплотнителя ветрового стекла угрохал в зазор полный тюбик обычного сисиконового герметика на пару лет до продажи помогло. Определял место течи сняв накладку со стойки и поливая стекло водой снаружи. Течь была практически в верхнем левом углу. Герметик закладывал только сверху и по боковым сторонам.
Сейчас, наверное лучше использовать неполимеризующиеся герметики, т.к. у 41 недостаточно жесткий кузов (у меня да и других владельцев 41 были трещины в верхних частях передних стоек) и стекло немного гуляет в раме.

по прошествии времени, могу сказать - вода через уплотнитель и стекло не течёт
на счёт сравнения с "За рулём" не совсем понял :)
 
Zoy

Zoy

Участник
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
824
Реакции
0
Баллы
16
Супер!!! У меня М214100 "Святогор". Купил полтора года назад, но до сего дня не имел гаража и времени для его доводки =) Теперь повторю все шаги, написанные выше, спасибо за подробный фотоотчет!!! З.Ы. На форуме Москвичеводов под ником Святогор429, будем знакомы...
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Супер!!! У меня М214100 "Святогор". Купил полтора года назад, но до сего дня не имел гаража и времени для его доводки =) Теперь повторю все шаги, написанные выше, спасибо за подробный фотоотчет!!! З.Ы. На форуме Москвичеводов под ником Святогор429, будем знакомы...

Привет, рад знакомству :)
Надеюсь мои доработки пригодятся москвичеводам.
Есть ещё хороший форум на сайте http://www.club.azlk.ru
 
Dolinga

Dolinga

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Привет от космичевода!!! ;)
Жду лета, буду строить гараж и прокачивать либо своего монстра, либо такого же возьму, а нынешнего оставлю отцу. Нужна 2ая машина несомненно
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
афтар молодец , я свою семь почти также проклеил , но чтобы КАждЫЙ год разбирать снимать - это надо сильно любить авто )))
 
Zoy

Zoy

Участник
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
824
Реакции
0
Баллы
16
Любой Москвичевод СИЛЬНО любит свое авто, иначе он не Москвичевод ))) Москвич - это не шутки.
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
19. Установка ГТЦ и ВУ от ВАЗ 2110 в АЗЛК М214100

Итак, в феврале, обнаружил на своём 41-м неприятную вещь - под водительским ковриком жидкость. На вкус оказалась тормозная жидкость. Не скрою в эту зиму из-за сильных морозов пришлось доливать торм.жидкость, в общей сложности чуть больше 1 литра. Причём течи у колёс не заметил. Тормоза есть, но они жёсткие и дубовые. Пересел на ВАЗ 2114, тормоза на ней отличные, при лёгком касании на педаль авто сразу тормозит. Понимаю, что 14 новая и полегче 41-ого.
Стал подробно изучать про тормоза 41-ого. Новый Лукас найти не могу, по экзисту - дорого. Покупать б/у тоже сомнительно.
На страничке U146 http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.120 нашёл подробную информацию об установке ВУ и ГТЦ от ВАЗ 2110. Почитал отзывы разных владельцев 41-х, сделавших такую замену, отрицательных не нашёл. Зашёл в москвичёвский магазин, выбора родных ВУ и ГТЦ нет. Продаётся ВУ Тотти стоит 1960 руб., а ГТЦ Фенокс - 850 руб. (в сумме 2810 руб.) и больше ничего нет. Для сравнения ВУ от ВАЗ 2110 (заводской), ГТЦ от 2108 (заводской) и бачок с датчиком стоит в сумме 1780 руб. Продавец говорит, что возвратов не было. И вот решил окончательно установить их себе тоже.

Посетив магазины приобрёл

126923931348691034.jpg

Вакуум.усилитель тормозов 2110 зав. - 740 руб.
Цилиндр торм.главн. 2108-12 ВАЗ - 550 руб.
Бачок гл.торм.цил. 2108 зав. - 29 руб.
Втулка главн.торм.цилиндра (2 шт.) - 40 руб.
Крышка бачка главн.торм.цилиндра - 130 руб.
Кронштейн от Нивы - 340 руб.
Медная шайбочка – 10 руб.
Итого - 1839 руб.

Возможно если купить ГТЦ в сборе с бачком и датчиком, он выйдет ещё дешевле.
Кронштейн оказался большой редкостью, но нашёл на авторынке на Соколовой горе, а в Энгельсе нигде не нашёл, хотя на энгельсском авторынке сказали что могут привезти, цена 250 руб.

Разбираем ГТЦ и тщательно полируем внутри, глушим лишний контур болтом с медной шайбой

4150.jpg

4149.jpg

4151.jpg

4152.jpg
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
19. Установка ГТЦ и ВУ от ВАЗ 2110 в АЗЛК М214100 (продолжение)

Далее под капотом проделываем следующее

с помощью спец.ключа откручиваем торм.трубки от родного ГТЦ
4155.jpg

откручиваем родной ГТЦ
4156.jpg

снимаем с ВУ ГТЦ
4157.jpg

как и ожидалось, видно, что внутри родной ВУ полон тормозной жидкостью :(
поэтому тормоза и стали дубовые и ленивые

не забываем снять шланг с ВУ
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
19. Установка ГТЦ и ВУ от ВАЗ 2110 в АЗЛК М214100 (продолжение)

из салона, со стороны водителя проделываем следующее

освобождаем шплинт с вилки педали тормоза и вынимаем болт
4153.jpg

берём инструмент
4161.jpg

и извернувшись лезем откручивать 4 гайки на 13
4154.jpg

после снимаем ВУ
4162.jpg

4164.jpg
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
19. Установка ГТЦ и ВУ от ВАЗ 2110 в АЗЛК М214100 (продолжение)

т.к. тормозная жидкость негативно влияет на краску необходимо зачистить, загрунтовать и закрасить проблемные места
4174.jpg

сам виноват, сам исправляю :)

чистим, обезжириваем, продуваем
4183.jpg

грунтуем
4187.jpg

4189.jpg

красим
4193.jpg
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
19. Установка ГТЦ и ВУ от ВАЗ 2110 в АЗЛК М214100 (продолжение)

пусть краска сохнет
4205.jpg

замеряем расстояние от вилки до места крепления к кузову на родном ВУ, в среднем 15 см
4197.jpg

начинаем прикидывать как подогнать ВУ от ВАЗ к 41-му
проставка от Нивы идеально совпадает 4 отверстиями к кузову 41-ого
4201.jpg

пилим кронштейн от Нивы на 2 части
4209.jpg

4211.jpg
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
19. Установка ГТЦ и ВУ от ВАЗ 2110 в АЗЛК М214100 (продолжение)

состыковываем вторую часть с ВУ от ВАЗ
4213.jpg

прикидываем как надо состыковать обе части кронштейна от Нивы
4214.jpg

необходимо отцентровать обе части, для этого используем снятый родной ВУ, крепим к нему внутреннюю часть, которая крепится к кузову
4221.jpg

необходимо получить вот такую конструкцию
4223.jpg

4227.jpg

спиливаем края внутренней части
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
19. Установка ГТЦ и ВУ от ВАЗ 2110 в АЗЛК М214100 (продолжение)

прихватываем
4232.jpg

ещё раз тщательно проверяем центровку и свариваем обе части кронштейна
4237.jpg

4238.jpg

затем красим получившуюся проставку для ВУ от ВАЗ2110 к кузову М2141
4243.jpg
 
OP
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
19. Установка ГТЦ и ВУ от ВАЗ 2110 в АЗЛК М214100 (продолжение)

прикручиваем проставку к ВУ от ВАЗ2110 и привариваем к штоку кусок родного штока с вилкой крепления к педале
4247.jpg

в сборе получается так
4250.jpg

4251.jpg

замеряем и выставляем 15 см
4254.jpg

я не учёл и поэтому допустил 2 маленькие ошибки:

1. ВУ от ВАЗ 2108 и 2110 отличаются длиной штока, у 08 он длиннее поэтому считаю, что удобнее было бы просто отпилить шток на нужную длину и нарезать резьбу для нашей москвичёвской вилки

2. вот именно на этом этапе необходимо было вибро и шумоизолировать получившуюся проставку, во всяком случае это было сделать очень удобно :)
я же об этом не подумал и мне пришлось вибро и шумоизолировать после установки на авто
 
Верх Низ