За время эксплуатации много чего сделано своими руками. Главное мое правило - все переделки и добавления делать с минимальным ущербом для авто.
1. Кнопка принудит. включ. вентилятора радиатора охлажд. М214100 На сайте Томского клуба автомобилистов
http://autoclub.tomsk.ru/ в разделе База знаний -> РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ - МОСКВИЧ была статья об установки кнопки принудительного включения вентилятора радиатора охлаждения на Реногор, сейчас я эту статью там не нашел. Но нашел ее бумажный вариант, выкладываю скан страниц, то что нарисовано ручкой - мои художества. Думаю авторы не будут против
. Спасибо им за инфу.
Я использовал кнопку от габаритов. Я все сделал как по схеме. При штатном автоматическом включении вентилятора в кнопке загорается лампочка. Если нажать кнопку, то в ней загорается лампочка и включается вентилятор.
Но у меня есть одна странность, которую я не разгадал, а просто смирился с ней. При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании если потянуть рычаг дворников на себя, то включается вентилятор охлаждения радиатора, то же самое происходит при влючении печки, ближнего света и обогрева заднего стекла. Поэтому я просто внимательно смотрю при выходе надолго из машины на эти кнопки.
Глюк кнопки исправлен отключением питания (+) на лампочку этой кнопки!
Дополнительно на рар-приборке запараллелил лампочку ремней к вентилятору. А то у меня было - кнопка горит, а температура растет, оказалось лампочка в этой кнопке сигнализирует о подаче питания на реле, а само реле у меня оказалось ненадежное, работало через раз. После замены на новое, все стало нормально. Но теперь с лампочкой ремней как-то надежней.