Автомат. Комплектация простая(ткань и галоген) но с люком, что для меня было главным критерием. Зато ткань целенькая. Год 2007. Я 4й владелец, но первый был около года, можно не считать. До меня была женщина. Она проездила 5 лет и 100 тысяч км с обслугой у официалов по регламентам, что мне подтвердили официалы и куча чеков и актов. Сейчас пробег 157. Пригнал позавчера из Ярославля. А вчера очень удачно поймал у нас в городе Сашу 80, который считается одним из лучших прошивальщиков атмо субарей. Прошился и купил у него проводок для редактирования прошивки сразу. По его заключению, нужно масло махнуть и, возможно, поменять avscs хреновины, типа фазовращалок. В остальном говорит, огонь. Коробка отлично работает, катализаторы не забиты. Из кузовни, крашено крыло переднее и оба бампера (до последней хозяйки барышня постаралась). Бамперы опять надо в перекрас, а с крыла лак слезает. Решетка радиатора поломана чутка. Остальное в родной краске и даже лобач родной, но в углу есть засверленная трещинка и затертое уже оно. Уже заказал задние тормоза от турбы. Цена, на мой взгляд вообще шоколадная. 500.Пока ехали по нашим восхитительным дорогам в районе золотого кольца, убил шаровую, но доехали норм, в Саратове нашел в наличии и заменили