Да,вот так вот вас колхозников и разводят(сплетни,слухи и т.п).Магний-это литьё
доХтор СрАнчез, ты правда конченный или перманентно головой бьешься?
магний это материал, не больше, не меньше - если тебя что-то не устраевает то разве что к менделееву тебе следует обратиться
выше есть ссылка на завод, который делал ковку
а то, как ты херово умешь пользоваться гуглом - тут никому не интересно
я сам лично сталкивался с магниевыми дисками, не на гражданской машине
и ключевое свойство было не вся та ересь что выше изложенна, а то, что они
уменьшают рост давления и температуры шины
почему это важно? потому что давление порой выставлялось 0,5~0,6 и перепады там критичны.. еще раз повторю - не гражданские
даже раф привел более хитрую особенность
всего в 1 предложении чем ты в этом большом и бесполезном наборе букавок... где об этом даже не заикалось
shad, я вот не пойму,ты сначала говоришь,а потом следующим постом говоришь что этого не говорил,может у тебя кратковременная память???
Сначала у тебя из-за вылета суппорт в диск упирается,потом у тебя из-за вылета нихера с подвеской ничего не случится.А следом ты говоришь что ничего я этого не утверждал.Проснись!!!!
это ппц какой-то
для особо тупых будем объяснять на пальцах
1. чтобы диск уперся в стойку/подкрылки/арки - диск должен быть с +55 вылетом и шириной БОЛЬШЕ 9,5
2. чтобы он уперся в тормозной суппорт - может быть достаточно и +20 вылета, при неправильном дипе спиц, при ЛЮБОЙ ширине
третьего не давно
выключай свою больную фантазию
давай набис - что я говорил? и где?
что я буду ставить -30 вылет? что буду ставить 0 вылет?
или быть может я позволил себе лишнего и заикнулся о изменение нагрузок?
а? где такое?
всё остальное похеру для моей подвески, машина не просто так на 2 сотки тяжелее обычной рядовой машины