J!N
Новичок
- Регистрация
- 19.10.2009
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Не древнее меня и тебяДай угадаю, ездил на чем то древнем?)))
Не древнее меня и тебяДай угадаю, ездил на чем то древнем?)))
такое впечатление что ты вообще не в теме... Ты думаешь момент только за счёт обьема?
Ну раз так , давай, не прокати за пездобола, приведи пример атмо мотора с большим моментом чем на моем турбо. У меня движок 140л/с и 250нм. У какого атмо больше момента при такой же мощности?
мотор Toyota
Число цилиндров / расположение 6/Рядный Мощность двигателя, л.с / оборотах 156/4000 Рабочий объем двигателя, см³ 3955 Крутящий момент, Н·м / оборотах 303/3000
3F-E на вскидку)
Mustang IV V6 3,8 147hp 292nm:ac5:
Парни вы че выкручиваетесь? Я в пример привёл свою кредитопомоечку с улиткой, которую только под микроскопом разглядишь )) давайте ещё крузак дизельный вспомним с его 120л/с и 500нм)) кстати и там турбо ) речь вроде про примерно одной цены и года тачки шла типа пересяду не пересяду ))мотор Toyota
не не не)речь вроде про примерно одной цены и года тачки шла типа пересяду не пересяду ))
тут 156 лошадей и 308 момента вроде как3F-E на вскидку)
У дизельного ))))такое впечатление что ты вообще не в теме... Ты думаешь момент только за счёт обьема?
Ну раз так , давай, не прокати за пездобола, приведи пример атмо мотора с большим моментом чем на моем турбо. У меня движок 140л/с и 250нм. У какого атмо больше момента при такой же мощности?
Езжу на турбе - атмо больше не хочется. И не забываем про вес! Авто с большим атмо мотором будет тяжёлое, поэтому двух-двухсполовиной литровая турба разделает под орех такой мотор. Моё авто - тому подтверждение. А этот бред про турбояму...несмишити. 30ка на шарике с лихвой компенсирует 4-6 литров атмообъёма и спуливается рано. У меня 69 момента на двухлитрах с 3,2 тыщ ровной полкой....накидайка мне тут примеры атмомоторов с таким моментом...интерессно посмотреть)))
ахах)))Давайте графики к700 еще запостим. Речь шла за бюджетные доступные динамичные авто для народа турбо /атмо лучше/хуже. В этот додж страшно подумать какой бюджет положили чтобы вывести такой график
Ну да, я же утверждаю обратное )) на современных турбомоторах нет турбоям, речь про доступные гражданские авто. Так вот, крутящий момент намного выше именно на турбомоторах (при одинаковой мощности)михаил82, сравниваем к примеру 2 мотора мощностью 250л.с один атмо, другой турбо.
я утверждаю что атмо мотор будет более приятен и адекватен в езде.
вот собственно и все)