AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
Пердежа они добавляют. Если нет хорошего звука у мотора, тут никакие банки не помогут.
просто у этого парня серьезные проблемы с восприятием окружающей действительности, он думает что скуби это крутая тачка с отличным звуком. мухахаха
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
А вот, братишка поехал за хлебом.


 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
К сожалению рынок диктует свои правила и многим автопроизводителям пришлось перейти на турбомоторы
пригорает..?

 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Неужели е46/34 думает что атмо моторы быстрее турбо??
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Неужели е46/34 думает что атмо моторы быстрее турбо??
да он вроде не говорил быстрее.. Думаю тут речь об удовольствии от езды на атмо и турбо при равных мощностях.. Турбо явно сливает, причем по всем параметрам
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
да он вроде не говорил быстрее.. Думаю тут речь об удовольствии от езды на атмо и турбо при равных мощностях.. Турбо явно сливает, причем по всем параметрам

какая ирония, браво)))))))

"турбо сливает" :b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4 Ну ты жжешь)))))))
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
какая ирония, браво)))))))

"турбо сливает" :b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4 Ну ты жжешь)))))))
тут дело такое.. главное спойлерок правильный прикрутить.)
чтобы не сдуло "сливателя"

 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Я уверен, что то время , которое он установил в прошлый раз на нюрбургской петле не удастся улучшить при помощи этой лавки. Хотя владелец говорил что даунфорс ваще нереальный будет, судя по замера в аэродинамической трубе.
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
Привет с кавказа! Немцы до вершин не дотягивают, на полпути по серпантину моторы клинят. Браво субарям!) uploadfromtaptalk1427139653186.JPG uploadfromtaptalk1427139667277.JPG uploadfromtaptalk1427139689723.JPG uploadfromtaptalk1427139737321.JPG
Внутри куртки очки, балаклава и фляга(иначе бимивисты со своим перепутают)
 

Вложения

  • uploadfromtaptalk1427139719440.JPG
    uploadfromtaptalk1427139719440.JPG
    380,3 КБ · Просмотры: 6
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
да он вроде не говорил быстрее.. Думаю тут речь об удовольствии от езды на атмо и турбо при равных мощностях.. Турбо явно сливает, причем по всем параметрам
Угораешь? При равных мощностях к турбо движка будет момента раза в полтора больше чем у атмо мотора. Как раз удовольствия от турбо хоть отбавляй, кто поездил на турбо на атмо никогда не вернется
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Угораешь? При равных мощностях к турбо движка будет момента раза в полтора больше чем у атмо мотора. Как раз удовольствия от турбо хоть отбавляй, кто поездил на турбо на атмо никогда не вернется
у мотора много характеристих, не только мощность

историю тут одну нашел
Так же был забавный случай общения с официальными представителями компании Mishimoto.

На мой вопрос:"Скажите у Вас есть 3-рядные радиаторы для моего автомобиля?"
…на что они ответили (используя перевод):
— "Здравствуйте.
Вы один из тех безумных русских гонщиков?
Вы участвуете в ралли гонках? Нет? Тогда Вам нужен 2 рядный радиатор!"

Не, ну приятно же, что советую то, что собственно нужно. На аналогичный вопрос русского сайта (всем известен, не буду называть) — мне сказали, что Вам подойдёт только 3-рядный, да…да и 2-рядных у нас нету, спасибо.)))
:D:D:D

всем известный портал или назвать.?)
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Угораешь? При равных мощностях к турбо движка будет момента раза в полтора больше чем у атмо мотора. Как раз удовольствия от турбо хоть отбавляй, кто поездил на турбо на атмо никогда не вернется
Угараешь? у атмомотора при равных мощностях как раз таки момента будет больше за счет большего объема двигателя, плюс отсутствие всяких турбоям, ровный момент во всем диапазоне оборот. Турбо дороже в обслуге, требовательна к бензину\маслу. Ну и конечно звук выхлопа 4л атмосферы или 2 литра турбы не ставнить
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
а да-ресурс)
ни одному турбо не снилось полмиллиона миллион км без капиталочки
 
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
Я ездил на турбе, и больше чёта не хоцца;)
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Угараешь? у атмомотора при равных мощностях как раз таки момента будет больше за счет большего объема двигателя, плюс отсутствие всяких турбоям, ровный момент во всем диапазоне оборот. Турбо дороже в обслуге, требовательна к бензину\маслу. Ну и конечно звук выхлопа 4л атмосферы или 2 литра турбы не ставнить
такое впечатление что ты вообще не в теме... Ты думаешь момент только за счёт обьема?
Ну раз так , давай, не прокати за пездобола, приведи пример атмо мотора с большим моментом чем на моем турбо. У меня движок 140л/с и 250нм. У какого атмо больше момента при такой же мощности?
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
Mustang IV V6 3,8 147hp 292nm:ac5:
 
Верх Низ