AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
А что за синяя брз по энгельсу катает?
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
А что за синяя брз по энгельсу катает?
Та не, какая такая брз, ты шо? Она там и рядом не стоит. Пацанчики купили, свапнули дико, 16-рь от приорки на субаколекторах и 10х валах с разрезными шестеренками. Михалыч впуск сварил из акваланга. Получили 400 сил тока с передних колёс. Поговаривают в пензу поедет за тазы гонять.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Та не, какая такая брз, ты шо? Она там и рядом не стоит. Пацанчики купили, свапнули дико, 16-рь от приорки на субаколекторах и 10х валах с разрезными шестеренками. Михалыч впуск сварил из акваланга. Получили 400 сил тока с передних колёс. Поговаривают в пензу поедет за тазы гонять.

ппц, ты сколько пифчанского выдул уже?))))))))
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83


Южнокорейская компания Hyundai в рамках моторшоу в корейском Пусане презентовала концептуальный заднеприводный хэтчбек Hyundai RM16 N

Модель под капотом будет иметь двухлитровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами, примечательно то, что этот мотор будет оснащен электрическим нагнетателем. Двигатель (Theta 2.0 T-GDI) способен выдавать триста лошадиных сил, направляемые на заднюю ось с помощью шестиступенчатой механической коробкой передач. В основе прототипа лежит алюминиевая пространственная рама с кузовными панелями из пластика и усиленного углеволокна. Распределение веса у автомобиля составляет 43% на переднюю ось и 57% на заднюю.

Напомним, сейчас инженеры Hyundai полным ходом разрабатывают «заряженные» N-машины под руководством бывшего главного инженера отделения BMW M Альберта Бирманна.

так вот оказывается отчего у бенемэ все хуже и хуже дела.(
ничего.. не плакайте.. скоро с таким же успехом будете на корейцах катать и бед не знать
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
так вот оказывается отчего у бенемэ все хуже и хуже дела.(
ничего.. не плакайте.. скоро с таким же успехом будете на корейцах катать и бед не знать

еще к шевроле сс бмвисты руки приложили, едет достойно!
так что дела не то чтобы хуже, просто сами себе конкурентов клепают, тк сами производители нифига без бнвистов сделать не могут =(
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0



так вот оказывается отчего у бенемэ все хуже и хуже дела.(
ничего.. не плакайте.. скоро с таким же успехом будете на корейцах катать и бед не знать[/QUOTE]

Уже в интернетах куча видосов с тайм-атаков, дрега, дрифта и т.п. где эта стоковая хюндайка разрывает в клочья субару БРЗ стейэдж 3!!!
 
М

Максим111

Guest
Какая-то странная развесовка при двигателе спереди. Что же они там в багажник напихали, чтоб такой перевес на задней оси создать.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
так что дела не то чтобы хуже, просто сами себе конкурентов клепают, тк сами производители нифига без бнвистов сделать не могут =(
какие там конкуренты.. поувольняли из к чертям собачим за их не компетентные идеи и решения :D
Примерно как я установлю рекорд скорости у себя дома, на участке зал-туалет...
ну если только при этом средняя скорость будет 204,34 км в час.
так и быть зачтем
:ac5:
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
какие там конкуренты.. поувольняли из к чертям собачим за их не компетентные идеи и решения :D

ты мне лучше за маховик расскажи, на скуби.
есть проблема на одном из выриков при отжигах под педалью хрустит (не звук а ощущение) в прошлый раз была замена маховика и комплекта сцепления (все ориг) но проблема снова появилась после тысяч 5 пробега.
я слышал у тебя была какая то оказия со сцеплением недавно и как то уверенно мне сказали что проточка маховика одна из необходимых процедур для его безгеморного использования. поясни чо там со сцеплением обычно делают цобористы.
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
ты мне лучше за маховик расскажи, на скуби.
есть проблема на одном из выриков при отжигах под педалью хрустит (не звук а ощущение) в прошлый раз была замена маховика и комплекта сцепления (все ориг) но проблема снова появилась после тысяч 5 пробега.
я слышал у тебя была какая то оказия со сцеплением недавно и как то уверенно мне сказали что проточка маховика одна из необходимых процедур для его безгеморного использования. поясни чо там со сцеплением обычно делают цобористы.
На кузове покемон на евро вырях трабл с щитком где расположен педальный узел, его обычно проваривают точками для укрепления.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
вообще, интересно стало

О́стров Мэн (англ. Isle of Man [aɪl ɒv mæn]).
Расположен в Ирландском море примерно на одинаковом расстоянии от Англии, Ирландии, Шотландии и Уэльса.
Isle of Man TT (Tourist Trophy) один из этапов Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
TT проходит с 1907 года, за сто лет (Число гонок на 2015 год - 95) существования гонок, на трассе острова Мэн, погибло 248 гонщика.
Длина трассы - 60.74 км
Рекорд круга - Брюс Анстей - 17м 06.682с (2014)
Рекорд максимальной скорости 331.51 км/ч (2014)



Честно говоря, трасса, на которой проходят заезды, далека от современных спортивных стандартов. Асфальт по-европейски качественный, но обилие резких поворотов, подъемов и спусков на 61-километровом маршруте превышает все мыслимые нормы. Это не гоночный трек, а простая двухполочная дорога, по которой в обычный день больше 80 км/ч не разгонишься.
50 недель в году остров Мэн - одно из самых спокойных и тихих мест во всем Соединенном Королевстве Великобритании.
Но ежегодно на две недели в июне месяце остров преображается. В это время здесь проводятся гонки ТТ, или Tourist Trophy, которые превращают мирные дороги острова в наиболее коварную трассу на планете. Дистанция длиной 60 километров таит в себе много опасностей и ждет новых фатальных аварий. И обычно ждать приходится недолго.

Трасса чрезвычайно опасная, но каждый год огромное количество людей с нетерпением ждет июня, чтобы попробовать пройти рискованную дистанцию и выжить. Некоторым это не удается.

Два года назад девятикратный чемпион Tourist Trophy Дэйв Джеффрис (Dave Jeffries) дал характеристику этой трассе, которую он неоднократно проходил и отлично знал: "Чтобы добиться на острове успеха, надо быть в абсолютном согласии с самим собой, нужно точно знать, что ты делаешь, и понимать, что ты можешь вернуться домой в ящике".

Вскоре после этого Дэйв Джеффрис именно так и покинул остров Мэн после того, как в деревне Кросби налетел на телеграфный столб.
ну дЭ, прям вообще никому не известная и не популярная трасса.(
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
ну дЭ, прям вообще никому не известная и не популярная трасса.(

Ключевое слово в твоей цитате: "мотогонки"
автомобилисты действительно по этой дороге почти не ездят.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
ты мне лучше за маховик расскажи, на скуби.
есть проблема на одном из выриков при отжигах под педалью хрустит (не звук а ощущение) в прошлый раз была замена маховика и комплекта сцепления (все ориг) но проблема снова появилась после тысяч 5 пробега.
я слышал у тебя была какая то оказия со сцеплением недавно и как то уверенно мне сказали что проточка маховика одна из необходимых процедур для его безгеморного использования. поясни чо там со сцеплением обычно делают цобористы.
первые годы выпуска на покемонах (2007-2008) был неудачно спроектирован педальный узел, впоследние переделан
щиток держится на 5 или 6 точках сварки и с определенным пробегом сварка отходит
если этот случай - лечится сваркой или/и заклепками, кто-то через жабо, кто-то через разбор панели делает
три ссылки навскидку - 1, 2, 3

у меня другая история немного, именно механический щелчок со стороны главного цилиндра, толи пружинка толи шайба какая-то
причем не постоянно, а только в жару или при долгой езде

маховик тут совсем не при делах
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
у меня другая история немного, именно механический щелчок со стороны главного цилиндра, толи пружинка толи шайба какая-то
причем не постоянно, а только в жару или при долгой езде

маховик тут совсем не при делах

вот и там какие то механические щелчки.. ногой чувствуется как хруст, но звуков никаких нет. и тоже после отжигов. не обязательно "на все деньги". за ссылки спасибо посмотрю, но у меня обе машины из последних. одна вообще из последней партии.
 
Верх Низ