Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
А что за синяя брз по энгельсу катает?
Та не, какая такая брз, ты шо? Она там и рядом не стоит. Пацанчики купили, свапнули дико, 16-рь от приорки на субаколекторах и 10х валах с разрезными шестеренками. Михалыч впуск сварил из акваланга. Получили 400 сил тока с передних колёс. Поговаривают в пензу поедет за тазы гонять.А что за синяя брз по энгельсу катает?
Та не, какая такая брз, ты шо? Она там и рядом не стоит. Пацанчики купили, свапнули дико, 16-рь от приорки на субаколекторах и 10х валах с разрезными шестеренками. Михалыч впуск сварил из акваланга. Получили 400 сил тока с передних колёс. Поговаривают в пензу поедет за тазы гонять.
Веришь нет, с 24 мая не пил.ппц, ты сколько пифчанского выдул уже?))))))))
Веришь нет, с 24 мая не пил.
24го хватило на месяц впередпочему? За что ты так со своим организмом?
Южнокорейская компания Hyundai в рамках моторшоу в корейском Пусане презентовала концептуальный заднеприводный хэтчбек Hyundai RM16 N
Модель под капотом будет иметь двухлитровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами, примечательно то, что этот мотор будет оснащен электрическим нагнетателем. Двигатель (Theta 2.0 T-GDI) способен выдавать триста лошадиных сил, направляемые на заднюю ось с помощью шестиступенчатой механической коробкой передач. В основе прототипа лежит алюминиевая пространственная рама с кузовными панелями из пластика и усиленного углеволокна. Распределение веса у автомобиля составляет 43% на переднюю ось и 57% на заднюю.
Напомним, сейчас инженеры Hyundai полным ходом разрабатывают «заряженные» N-машины под руководством бывшего главного инженера отделения BMW M Альберта Бирманна.
так вот оказывается отчего у бенемэ все хуже и хуже дела.(
ничего.. не плакайте.. скоро с таким же успехом будете на корейцах катать и бед не знать
так вот оказывается отчего у бенемэ все хуже и хуже дела.(
ничего.. не плакайте.. скоро с таким же успехом будете на корейцах катать и бед не знать[/QUOTE]
Уже в интернетах куча видосов с тайм-атаков, дрега, дрифта и т.п. где эта стоковая хюндайка разрывает в клочья субару БРЗ стейэдж 3!!!
Оживлю тему...
Рекорд времени WRX
http://uincar.ru/news/autosport/222...l-rekord-na-ostrove-men.html?utm_source=rnews
Оживлю тему...
Рекорд времени WRX
http://uincar.ru/news/autosport/222...l-rekord-na-ostrove-men.html?utm_source=rnews
какие там конкуренты.. поувольняли из к чертям собачим за их не компетентные идеи и решениятак что дела не то чтобы хуже, просто сами себе конкурентов клепают, тк сами производители нифига без бнвистов сделать не могут =(
ну если только при этом средняя скорость будет 204,34 км в час.Примерно как я установлю рекорд скорости у себя дома, на участке зал-туалет...
какие там конкуренты.. поувольняли из к чертям собачим за их не компетентные идеи и решения
На кузове покемон на евро вырях трабл с щитком где расположен педальный узел, его обычно проваривают точками для укрепления.ты мне лучше за маховик расскажи, на скуби.
есть проблема на одном из выриков при отжигах под педалью хрустит (не звук а ощущение) в прошлый раз была замена маховика и комплекта сцепления (все ориг) но проблема снова появилась после тысяч 5 пробега.
я слышал у тебя была какая то оказия со сцеплением недавно и как то уверенно мне сказали что проточка маховика одна из необходимых процедур для его безгеморного использования. поясни чо там со сцеплением обычно делают цобористы.
Честно говоря, трасса, на которой проходят заезды, далека от современных спортивных стандартов. Асфальт по-европейски качественный, но обилие резких поворотов, подъемов и спусков на 61-километровом маршруте превышает все мыслимые нормы. Это не гоночный трек, а простая двухполочная дорога, по которой в обычный день больше 80 км/ч не разгонишься.
ну дЭ, прям вообще никому не известная и не популярная трасса.(50 недель в году остров Мэн - одно из самых спокойных и тихих мест во всем Соединенном Королевстве Великобритании.
Но ежегодно на две недели в июне месяце остров преображается. В это время здесь проводятся гонки ТТ, или Tourist Trophy, которые превращают мирные дороги острова в наиболее коварную трассу на планете. Дистанция длиной 60 километров таит в себе много опасностей и ждет новых фатальных аварий. И обычно ждать приходится недолго.
Трасса чрезвычайно опасная, но каждый год огромное количество людей с нетерпением ждет июня, чтобы попробовать пройти рискованную дистанцию и выжить. Некоторым это не удается.
Два года назад девятикратный чемпион Tourist Trophy Дэйв Джеффрис (Dave Jeffries) дал характеристику этой трассе, которую он неоднократно проходил и отлично знал: "Чтобы добиться на острове успеха, надо быть в абсолютном согласии с самим собой, нужно точно знать, что ты делаешь, и понимать, что ты можешь вернуться домой в ящике".
Вскоре после этого Дэйв Джеффрис именно так и покинул остров Мэн после того, как в деревне Кросби налетел на телеграфный столб.
ну дЭ, прям вообще никому не известная и не популярная трасса.(
первые годы выпуска на покемонах (2007-2008) был неудачно спроектирован педальный узел, впоследние переделанты мне лучше за маховик расскажи, на скуби.
есть проблема на одном из выриков при отжигах под педалью хрустит (не звук а ощущение) в прошлый раз была замена маховика и комплекта сцепления (все ориг) но проблема снова появилась после тысяч 5 пробега.
я слышал у тебя была какая то оказия со сцеплением недавно и как то уверенно мне сказали что проточка маховика одна из необходимых процедур для его безгеморного использования. поясни чо там со сцеплением обычно делают цобористы.
у меня другая история немного, именно механический щелчок со стороны главного цилиндра, толи пружинка толи шайба какая-то
причем не постоянно, а только в жару или при долгой езде
маховик тут совсем не при делах