на этот счет не беспокойся, мы тебя принимаем и ценим таким, какой ты есть, несмотря на твой фанатизм по отношению к пеплобнв.
А ты знаешь, какой я? что бы делать такие ОДОЛЖЕНИЯ. И я вроде тут про пеплобмв ничего не писал, а написал про проблемму на ММС. Если затрагивать БМВ (да и не только) то в саратове, в отличии от других городов, не то что решить проблему, а про диагностировать никто не может нормально, специ блин.
На каждой сто одна история, заезжаешь, подключают, смотрят на цифры - видят фигу. Говоришь ну что? Ответы поражают - Что то с оборотами. спрашиваешь - что с оборотами? ответ - Не знаю, смотреть надо с вас 1200. ???????????????????? За что б..................... этот олень даже причину определить не может. За 1200 я микроволновку к машине подключу и то больше толку будет!!!!!!!!!!!
А недавно чувак зашел с бумажкой, сделал где то диагностику на Х3. ему диагност говорит умер датчик и пишет Ряд1Банк2. Человек у него спрашивает это мол какой датчик то поконкретнее, я мол не диагност, я не понимаю, что купить то? Диагност ему там всё написано, что комп выдал то я вам и написал. Это как вообще нормально? с....... это вообще предел моразма. Деградация специалистов и заколачивание бабла за ничего не делание.
И как чуваку определять? Этой инфы даже в каталогах нет. Ладно там я понимаю еще кто то, а другим как быть? Как бороться с такими горе диагностами?
А наши прошивальщики вообще поражают.
Нужно например отрубить лямбду, на большее они способны, но с трудом
Приезжаешь, считывают, отправляют в москву, за копейки получают прошиву, либо она уже есть, заливают ииииииииииии обана 15 - 25 тыр гони.
Я это к тому, что вот эти крайности про завод в японии ни к чему. Все хороши под...........ть.