Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
У астры какой двиг и коробка?
Да, это сток ковка с STI в старом кузове gc. Товарищ на GF месяц назад привез себе такие же с япии.А такие дисочки интересуют субаристов???
Да, это сток ковка с STI в старом кузове gc. Товарищ на GF месяц назад привез себе такие же с япии.
да не, откуда тут такие машины, а уж против короллы без катлика тем более.Так чо ребят есть хоть одна немчуроаутос на всю область , чтоб против моего холодоса старого праворукого поставить , а то ехать в саратов собрался но вот смотрю смысла нету трека расчехлять...шушлайки какието кругом недоприводные. Как думаете бнв саратовские потянут королку на автомате, или искать чтонибудь послабже. Недавно на короле жены каталик выбил, думаю равных теперь недолжно быть.
Оппозитник 6 цил. от субару, 260 лс, 3.5л. Коробас лучший в мире ваговский DSG 15 ступенчатыйУ астры какой двиг и коробка?
Вместе с хорошей летней резёй около 16-17т.р., может еще дешевле. Позже уточню у него.Сколько же он выложил за них???
Весело тут у вас, хоть который год ничего и не меняется)))) Цубаристы купили одну на всех вэрэикс эстиай, которая едет только прямо и то до 120, а дальше сдувается. И теперь гордятся тем, что объехали на ней 20-летний немецкий атмо седан на лысой резине, при этом очкуя с ролла заехать))) БНВисты в свою очередь до сих пор считают, что у них супер-пупер премиум тачки, с лучшими эвмире!!! атмо моторами в 2,5 литра!! Хотя сами слили 1,8 литровому атмосивику не так давно. 1,8 литра против 2,5, Карл!!! Пеняя на какие то мифические 1,5 тонны в е36)))) которых там никогда не было))
Ну а единственного адекватного человека в этой теме, на реально валящей тачке чуть ли не нах послали))))
Весело тут у вас)) пожалуй задержусь немного)
Весело тут у вас, хоть который год ничего и не меняется)))) Цубаристы купили одну на всех вэрэикс эстиай, которая едет только прямо и то до 120, а дальше сдувается. И теперь гордятся тем, что объехали на ней 20-летний немецкий атмо седан на лысой резине, при этом очкуя с ролла заехать))) БНВисты в свою очередь до сих пор считают, что у них супер-пупер премиум тачки, с лучшими эвмире!!! атмо моторами в 2,5 литра!! Хотя сами слили 1,8 литровому атмосивику не так давно. 1,8 литра против 2,5, Карл!!! Пеняя на какие то мифические 1,5 тонны в е36)))) которых там никогда не было))
Ну а единственного адекватного человека в этой теме, на реально валящей тачке чуть ли не нах послали))))
Весело тут у вас)) пожалуй задержусь немного)
Кста, в хонду не верю тоже, после того, как роллом объехал к20/к24 полный фарш около 300 л.с. У меня была сти чвн. И естественно хондовод уверял, что просто уничтожит Субару)))))))
:dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0ab:dc41bde38af1bebc0abОдни диски за такие денюжки продают!!!В япии точно за такие деньги не взять:victory:Вместе с хорошей летней резёй около 16-17т.р., может еще дешевле. Позже уточню у него.
Да не поедет никогда ни одна атмо по прямой так как турбо, даже при примерно равной мощности. По прямой решает турбо и момент, а не атмосилы и 9К rpm на тахометре
Да не поедет никогда ни одна атмо по прямой так как турбо, даже при примерно равной мощности. По прямой решает турбо и момент, а не атмосилы и 9К rpm на тахометре
ни одной пока такой не видел бешечки - всё в зеркале заднего вида их всегда наблюдаю. Аиртреков в РФ, как и других нормальных машин очень много, просто как обычно засратов редок на нормальные машины, а аут - немашина - его даже непрошить....кстати если хочешь покупай за 250 трека , насыпешь еще сверху 150-200 соберем тебе норм машину (в мотор лезть не нужно - только с навесным поработаем-день делов) - будешь первый парень на гусёлка стрит сразу...шильдик бнв на капот и вперёд - мечта осуществица - бнв наконец повалит......Сколько таких аиров как у тебя по россии? 1-2? А сколько тех же бешечек от которых ты пыльбудешь глотать? да каждая 10я с норм мотором.
не ну а что не так? А ну да, а я и забыл что облегчение кузова это понты не играющие роли при ускорении. Давайте едем на весы, догружаем тот же цивик в том же конфиге и в заезд )))). Тока на бабло, принципиально, не хочу больше никому ничего доказывать по той без понтовой теме.Весело тут у вас, хоть который год ничего и не меняется)))) Цубаристы купили одну на всех вэрэикс эстиай, которая едет только прямо и то до 120, а дальше сдувается. И теперь гордятся тем, что объехали на ней 20-летний немецкий атмо седан на лысой резине, при этом очкуя с ролла заехать))) БНВисты в свою очередь до сих пор считают, что у них супер-пупер премиум тачки, с лучшими эвмире!!! атмо моторами в 2,5 литра!! Хотя сами слили 1,8 литровому атмосивику не так давно. 1,8 литра против 2,5, Карл!!! Пеняя на какие то мифические 1,5 тонны в е36)))) которых там никогда не было))
Ну а единственного адекватного человека в этой теме, на реально валящей тачке чуть ли не нах послали))))
Весело тут у вас)) пожалуй задержусь немного)
Да нет тут адекватных, попал сюда считай пропал.ты плохо разбираешься в автомобилях! это не "эстиай" была , а обычный "wrx"
Я на японца? че с дуба рухнул? Лучше приору взять. Ну не знаю норм аут или не норм, но японский турбо нано мотор не объехал баварца.ни одной пока такой не видел бешечки - всё в зеркале заднего вида их всегда наблюдаю. Аиртреков в РФ, как и других нормальных машин очень много, просто как обычно засратов редок на нормальные машины, а аут - немашина - его даже непрошить....кстати если хочешь покупай за 250 трека , насыпешь еще сверху 150-200 соберем тебе норм машину (в мотор лезть не нужно - только с навесным поработаем-день делов) - будешь первый парень на гусёлка стрит сразу...шильдик бнв на капот и вперёд - мечта осуществица - бнв наконец повалит.
Да тут вообще бесполезно что то кому то доказывать) Все доказывается на трассе. Проиграл - признай это и все. Остальное от лукавого, все эти отмазки с весом, приводом, лысой резиной и т.п. тут никому не интересны. Я если слил Артему на злой атмо тринашке, так я признал что тринашка едет, а мое ведро нет) Хотя тоже мог бы сослаться на свою неопытность, на непрогретый полуслик, на полностью комплетный салон и т.п. Тоько это никого не колышет. Есть факт - один выиграл, второй проиграл.не ну а что не так? А ну да, а я и забыл что облегчение кузова это понты не играющие роли при ускорении. Давайте едем на весы, догружаем тот же цивик в том же конфиге и в заезд )))). Тока на бабло, принципиально, не хочу больше никому ничего доказывать по той без понтовой теме.