У Субар с 2009 считаются лучшие потолки в мире!!1
Давай еще потолками померяемся
Скажем так, на Гольфе моем черный тряпочный потолок смотрится несколько солиднее, вот. Хотя может кто привык к японцам сядет и скажет - буэ, чо за тряпка за такая, нафига??? И будет прав, ибо вкусовщина это все.
отпиши небольшой отзыв сюда про субу
Бгг, ну давай
Все нижеследующее суть мои личные органолептические впечатления, не претендующие на звание истины в крайней инстанции и не призванные вызвать холивар на стопицот страниц
ooh_lol:
Снаружи: хороша, чертяка! От средней стойки и до кормы под неким углом чертовски похожа на нынешнюю горбоносую трешку Бэнвэ, формой фонарей в частности. В целом давольно ладный автомобильчик, без каких то совсем уж откровенных дизайнерских косяков, но ложку дегтя положить не забыли - колеса! Блин, за что их так спрятали в арки то, что с вылетом? Их бы на пару сантиметров наружу, и был бы ваще секас, зуб даю! Пороги понравились - широченные, дверь открываешь и прям лезть надо, годные пороги! Правда, чтобы вылезти из нее грязной и не изговняться по брови придется стать маленько гимнастом, но это болезнь всех машин с накладками на порогах, у моего ровно такая же история. На багажник дали спойлерок, маленький такой и аккуратный, понравился. Диффузор тоже годный, как и трубы выхлопные - не совсем уж самцы но и не игрушечные, самое оно как по мне.
Оптика - ну, фары и фары, отторжения не вызвали ни видом, ни работой. Порадовали ДРЛ не из точек, а целиком светящиеся, зачет тут ставим. Не порадовало отсутствие парковочного света - когда на скорости до ХХ кэмэчэ машина на поворот руля включает или лампочку в фаре, или хоть туманку с нужной стороны. Неужели сложно было сделать, очень ведь удобная штука! Даже на Фабии моей ГФ есть, не говоря уж о Гольфе, низачот тут короче, сэкономили на спичках!
Звук: на ХХ бубнит знатно, привет соседи по утрам
Как рычит на оборотах снаружи я не знаю, чота постеснялся попросить погазовать, пока я сзади стоял :girl_smile:
Внутри: уселся я сразу, к эргономике вопросов вроде нет, все там где надо. Сидушки нормальные, я как то сразу в них уселся и более вопросов они не вызывали - добрый знак. Работа рычага КПП - секас, просто секас! Хода короткие, четкость фиксации великолепная, передачи именно там где ждешь - мегазачет! Фольксваген сасает, вынужден признать
Педаль газа после напольной как то озадачила немного не тем углом, как то непривычно, но это ездить надо, думаю сие тупо глюк с непривычки в глаза бросившийся. После Бэнвэ трешки посадка в самом нижнем положении маленько высоковатой кажется, но когда вылезаешь - то вроде и не высоко ни секунды сидел. Опять ехать надо, и главное поворачивать
Пластик, отделка - после Гольфа без вопросов, нормальный темный мрачный салон, все как я люблю. Без дебильных корейских кривулин и блестяшек по всей панели, гроздей кнопок и прочей шелухи ненужной. Минус - какой дурак придумал покрыть крутилки климата этой дешманской а-ля хромировкой? Накол его! Их бы чем нить типа "сатина" покрыть, сделать менее блестючими, и будет агонь! Но это придирки, каюсь
Приборы - красная подсветка походу была выкручена в самый потолок, ибо ну очень ярко даже днем. Убавить впополам (там ведь можно это сделать, да?) и будет хорошо. То же пожелание экрану с мультиками сомнительного содержания на панели - водителю туда смотреть некогда, а пассажирам надо ли знать давление наддува реалтайм?
Наверное можно чонить нарулить в настройках, но так штука забавная
Кнопочки в этот раз все подсвеченные (эка невидаль
leasantry
, и даже все кнопычки в блоке управления на водительской двери тоже с лампочками. Ваще, даже придраться не к чему
Ну и финальный момент - ключ зажигания. Я его только у менеджера в руках видел, но как я понял он системы "пинзес тебе карман!"
ooh_lol: Иными словами, оно просто ключ, не складывается который. Опять экономия?
Ну вот как то так, прошу строго не судить :148: