Долго делал??? Какие инструменты, приблуды использовал??? Как менты на это смотрят?? Аччот ф студию!!!:crazy:
извиняюсь за такое количество сообщений ))
про номера все понятно ))
все растянулось на 2 этапа:
1-сначала поствил голову.
голова у меня была без разъема, и поэтому мне пришлось его купить за 200р в электронике, поставил разьем, подключил, не заработало, окзалось что плюс я подал не на тот провод, но потом исправил неточность и все заработало, колонки заиграли
в этот же день снял заднюю спинку заднего сиденья, принес ее домой, смонтировал конденсатор и усилитель, по возможности подключил провода. инструменты: шуруповорт\дрель-монтаж усилителя и кондюка, отвертки, нож-зачистка проводов, молоток+зубило)) - обжим клемм на силовой кабель, изолента, ключи на 10 - снять сиденье, шурупы.
необходимый инвентарь: саб+усь+кондюк+крепления+саморезы+плюсовик+клеммы+отввертки под 6гранные гайки+шайбы+все что было выше.
2 монтаж всего остального. поставил спинку сиденья, снял нижнюю половинку, снял левый порог, снял панель ручника, силовой кабель (на 4 гейджа~~20 кв.мм) тянул под левым порогом, коаксиальны по центральной консоли, силовой кабель для того что бы провести в моторный отсек, прилось снять трубочки гидрокорректора фар, и через это отверстие провести кабель. дальше монтаж саба, управляющих кабелей, (кстати кабель "illumination" на магнитоле нифига оказался не управляющим, а им оказался кабель "antenna+12" ) подключение колбы (предохранитель на 80А) зарядка конденсатора через лампочку, вкючение, проверка и настройка, чувствительности и прочих параметров усилителя