Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Уже через четыре года в модельном ряду Lada может появиться автомобиль С-класса. С таким заявлением выступил в ходе онлайн-интервью президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров, отвечая на вопрос одного из интервьюеров, «почему АвтоВАЗ выпускает только хлам нижнего ценового диапазона». И. Комаров признал, что «вопрос хороший», и рассказал, что запуск автомобилей в люксовом сегменте прописан в бизнес-плане автозавода. Срок реализации проекта – 2015-2016 год.
Никаких подробностей о проекте пока нет, но из интервью топ-менеджера можно извлечь несколько предположений. Во-первых, наверняка концепцию автомобиля будет создавать новый главный дизайнер АвтоВАЗа – Стив Маттин, который займет свой пост с 1 октября этого года. И. Комаров пообещал, что дорогостоящему специалисту, известному в качестве автора ряда моделей Mercedes-Benz и Volvo, будут созданы самые комфортные условия для работы. «Одно из первых требований – это открытие полномасштабной дизайн-студии АвтоВАЗа в Москве», – раскрыл президент компании запросы С. Маттина, которые будут выполнены российской стороной. Кроме того, дизайнеру будет позволено привезти в Россию свою команду при условии, что он вложит силы в воспитание отечественных дизайнеров. Карт-бланш включает в себя даже саму разработку дизайнерской стратегии: И. Комаров признался, что сейчас «говорить о ясной стратегии развития дизайна бренда Lada пока рано».
Первый результат работы С. Маттина будет обнародован через 2,5-3 года, рассказал И. Комаров. Этот срок вполне согласуется с бизнес-планом АвтоВАЗа по выпуску автомобиля гольф-класса, поэтому не исключено, что новый шеф-дизайнер действительно не будет заниматься бюджетным направлением, а бросит все силы на качественно новую продукцию.
Однако дизайн мирового уровня еще необходимо облечь в достойную «плоть», поэтому главная задача АвтоВАЗа на ближайшую перспективу – добиться стабильного и высокого качества при производстве текущих и новых бюджетных моделей. По мнению И. Комарова, кризис на заводе уже закончился. «Первый этап – антикризисный – мы считаем, что мы прошли и с трудом вышли из этого состояния. Говоря объективно, на следующем этапе мы должны подтвердить свое присутствие и укрепиться именно в том сегменте, в котором работаем, – то есть в сегменте бюджетных автомобилей. На следующем этапе, выполнив эту задачу и серьезно улучшив качество нашей продукции, дизайн, функциональность и потребительские свойства, мы обязательно будем двигаться в более высокие сегменты», – наметил он перечень шагов по подъему АвтоВАЗа на новый уровень.
Задача наращивания качества будет отрабатываться в основном на двух перспективных моделях АвтоВАЗа – новом «народном седане» Lada Granta и универсале повышенной вместимости Lada Largus. Пока, впрочем, планка задается весьма скромная. Так, описывая Granta с автоматической коробкой передач, которая должна появиться в 2012 году, И. Комаров заметил, что «ресурс мотора и коробки соответствует общему уровню ресурса автомобиля, который будет заявлен на уровне 160 тыс. км пробега». При этом он оговорился, что при своевременном прохождении ТО и выполнении других требований производителя автомобили проезжают больше. И. Комаров также сообщил, что самая богатая комплектация Granta с АКПП будет стоить порядка 350 тыс. рублей.
Тем временем АвтоВАЗ намерен хотя бы частично отплатить государству за беспрецедентную финансовую помощь, составившую за кризисный период 75 млрд рублей. Глава завода рассказал, что часть долга (2,5 млрд) уже погашена путем передачи ряда активов. Еще 40 млрд будут конвертированы в акции предприятия. В целом расплатиться с долгами АвтоВАЗ рассчитывает до 2020 года.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/08/30/1697213
Никаких подробностей о проекте пока нет, но из интервью топ-менеджера можно извлечь несколько предположений. Во-первых, наверняка концепцию автомобиля будет создавать новый главный дизайнер АвтоВАЗа – Стив Маттин, который займет свой пост с 1 октября этого года. И. Комаров пообещал, что дорогостоящему специалисту, известному в качестве автора ряда моделей Mercedes-Benz и Volvo, будут созданы самые комфортные условия для работы. «Одно из первых требований – это открытие полномасштабной дизайн-студии АвтоВАЗа в Москве», – раскрыл президент компании запросы С. Маттина, которые будут выполнены российской стороной. Кроме того, дизайнеру будет позволено привезти в Россию свою команду при условии, что он вложит силы в воспитание отечественных дизайнеров. Карт-бланш включает в себя даже саму разработку дизайнерской стратегии: И. Комаров признался, что сейчас «говорить о ясной стратегии развития дизайна бренда Lada пока рано».
Первый результат работы С. Маттина будет обнародован через 2,5-3 года, рассказал И. Комаров. Этот срок вполне согласуется с бизнес-планом АвтоВАЗа по выпуску автомобиля гольф-класса, поэтому не исключено, что новый шеф-дизайнер действительно не будет заниматься бюджетным направлением, а бросит все силы на качественно новую продукцию.
Однако дизайн мирового уровня еще необходимо облечь в достойную «плоть», поэтому главная задача АвтоВАЗа на ближайшую перспективу – добиться стабильного и высокого качества при производстве текущих и новых бюджетных моделей. По мнению И. Комарова, кризис на заводе уже закончился. «Первый этап – антикризисный – мы считаем, что мы прошли и с трудом вышли из этого состояния. Говоря объективно, на следующем этапе мы должны подтвердить свое присутствие и укрепиться именно в том сегменте, в котором работаем, – то есть в сегменте бюджетных автомобилей. На следующем этапе, выполнив эту задачу и серьезно улучшив качество нашей продукции, дизайн, функциональность и потребительские свойства, мы обязательно будем двигаться в более высокие сегменты», – наметил он перечень шагов по подъему АвтоВАЗа на новый уровень.
Задача наращивания качества будет отрабатываться в основном на двух перспективных моделях АвтоВАЗа – новом «народном седане» Lada Granta и универсале повышенной вместимости Lada Largus. Пока, впрочем, планка задается весьма скромная. Так, описывая Granta с автоматической коробкой передач, которая должна появиться в 2012 году, И. Комаров заметил, что «ресурс мотора и коробки соответствует общему уровню ресурса автомобиля, который будет заявлен на уровне 160 тыс. км пробега». При этом он оговорился, что при своевременном прохождении ТО и выполнении других требований производителя автомобили проезжают больше. И. Комаров также сообщил, что самая богатая комплектация Granta с АКПП будет стоить порядка 350 тыс. рублей.
Тем временем АвтоВАЗ намерен хотя бы частично отплатить государству за беспрецедентную финансовую помощь, составившую за кризисный период 75 млрд рублей. Глава завода рассказал, что часть долга (2,5 млрд) уже погашена путем передачи ряда активов. Еще 40 млрд будут конвертированы в акции предприятия. В целом расплатиться с долгами АвтоВАЗ рассчитывает до 2020 года.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/08/30/1697213