OP
Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #21
На днях в объектив фотографов попала спортивная модификация Lada Granta. Машину засекли на гонках в подмосковном Мячково. Прототип сильно отличается от штатной модификации: экстерьер – нарочито спортивный, двигатель – мощный, салон – дорогой.
Самое главное: под капотом у этого, изначально бюджетного, автомобиля – 210 лошадиных сил при объеме мотора 1,6 литра. Что характерно, в серию пойдут не столь мощные авто. Обещается, что серийная Granta для любителей быстрой езды сможет похвастать наличием лишь 120 лошадок. Правда, это только один из двигателей, которыми будут оснащаться «заряженные» модификации. Вполне возможно, что второй все-таки будет намного мощнее, хотя бы из-за наличия турбины.
Что касается автомобиля, фотографии которого были сделаны в Мячково и опубликованы на сайте клуба любителей Lada Granta, то его сделали специально по заказу главы тольяттинского автозавода Игоря Комарова. Машина выкрашена в черный цвет, клиренс занижен при помощи обвеса, на пороги установлены накладки в цвет кузова, а на багажнике красуется небольшой спойлер. В результате машина стала похожа на серийные «заряженные» седаны японского образца середины 90-х: достаточно вспомнить Toyota Mark II Tourer V.
Внутри – совсем не бюджетно. Спортивные кресла, панель приборов и двери обшиты кремовой кожей. К слову, торпедо позаимствовали у Lada Kalina, в будущем на это место встанет стандартная «грантовская» панель. Производство спортивной Granta, по всей видимости, начнется в следующем году, уже после того, как с конвейера начнут сходить стандартные версии этого седана, в том числе и с АКПП.
Сколько будет стоить «заряженная» Lada, пока неизвестно. Можно предположить, что более 400 тысяч рублей. Напомним, за Granta в самой простой комплектации «Стандарт» будут просить 229 тысяч рублей. Эту цифру в конце августа озвучил президент завода Игорь Комаров, добавив, что комплектация «Норма» будет стоить 256 тыс. рублей, а «Люкс» с автоматической коробкой передач – более 300 тыс. рублей. Правда, последняя появится только в 2012 году. Ранее представители «АвтоВАЗа» говорили, что базовая версия Lada Granta обойдется в 220 тысяч рублей. А на промосайте, посвященном модели, вообще указана цена в 219 тыс. руб., правда, с оговоркой: «в ценах мая 2011 года».
фото
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/09/01/1697733
Самое главное: под капотом у этого, изначально бюджетного, автомобиля – 210 лошадиных сил при объеме мотора 1,6 литра. Что характерно, в серию пойдут не столь мощные авто. Обещается, что серийная Granta для любителей быстрой езды сможет похвастать наличием лишь 120 лошадок. Правда, это только один из двигателей, которыми будут оснащаться «заряженные» модификации. Вполне возможно, что второй все-таки будет намного мощнее, хотя бы из-за наличия турбины.
Что касается автомобиля, фотографии которого были сделаны в Мячково и опубликованы на сайте клуба любителей Lada Granta, то его сделали специально по заказу главы тольяттинского автозавода Игоря Комарова. Машина выкрашена в черный цвет, клиренс занижен при помощи обвеса, на пороги установлены накладки в цвет кузова, а на багажнике красуется небольшой спойлер. В результате машина стала похожа на серийные «заряженные» седаны японского образца середины 90-х: достаточно вспомнить Toyota Mark II Tourer V.
Внутри – совсем не бюджетно. Спортивные кресла, панель приборов и двери обшиты кремовой кожей. К слову, торпедо позаимствовали у Lada Kalina, в будущем на это место встанет стандартная «грантовская» панель. Производство спортивной Granta, по всей видимости, начнется в следующем году, уже после того, как с конвейера начнут сходить стандартные версии этого седана, в том числе и с АКПП.
Сколько будет стоить «заряженная» Lada, пока неизвестно. Можно предположить, что более 400 тысяч рублей. Напомним, за Granta в самой простой комплектации «Стандарт» будут просить 229 тысяч рублей. Эту цифру в конце августа озвучил президент завода Игорь Комаров, добавив, что комплектация «Норма» будет стоить 256 тыс. рублей, а «Люкс» с автоматической коробкой передач – более 300 тыс. рублей. Правда, последняя появится только в 2012 году. Ранее представители «АвтоВАЗа» говорили, что базовая версия Lada Granta обойдется в 220 тысяч рублей. А на промосайте, посвященном модели, вообще указана цена в 219 тыс. руб., правда, с оговоркой: «в ценах мая 2011 года».
фото
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/09/01/1697733