Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Все автопроизводители очень не любят, когда внешность того или иного автомобиля становится достижением общественности до официальной премьеры. А испытывать автомобили ведь надо и на дорогах общего пользования – именно здесь выплывают все огрехи предсерийных образцов, которые надо быстро устранить. Поэтому на дорогах часто встречаются странные автомобили, покрытые непонятными рисунками. Они серьезно затрудняют распознавание форм и линий кузова, плюс, обычно не дают сработать автофокусу фотоаппарата, в результате чего шпионские фотографии получаются размытыми.
Часто можно сходу определить марку автомобиля, прототип которой проходит испытания – многие концерны имеют «фирменную» маскировочную окраску. Вот, например, MINI.
На BMW применяется такой же рисунок
Впрочем, пару лет назад конкуренты BMW из Audi пошутили, покрыв один из своих прототипов таким же рисунком.
А вот фирменный камуфляж Opel.
Так что как ни заклеивай эмблемки – сразу понятно, что за автомобиль перед вами.
Похоже, что российский автогигант АвтоВАЗ тоже пришел к созданию собственного фирменного камуфляжа. Пусть прототипы Lada и выезжают на дороги раз в 10-15 лет. Но как сделать камуфляж таким, чтобы в нем стопроцентно узнавались модели Lada? Все очень просто – надо сделать его в типично российском стиле, ведь у нас до сих пор старыми газетами заклеивают окна, а лучшим "закрепителем" считается изолента.
Недавно на просторы интернета попала шпионская фотография универсала Lada Granta, который официально должны представить в августе на московском Автосалоне. Что ж, дизайнерам и инженерам АвтоВАЗа не откажешь в остроумии – машина старательно оклеена... малярным скотчем! Судя по фото, у Granta, по сравнению с Kalina, будет другой бампер, задняя часть, фонари поменяют форму на миндалевидные...
А может быть, это была спланированная утечка информации для того, чтобы подогреть внимание к новинке? Ведь если бы не несколько рулонов малярной ленты, вряд ли бы кто-то обратил внимание на очередную Lada...
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=495906
Часто можно сходу определить марку автомобиля, прототип которой проходит испытания – многие концерны имеют «фирменную» маскировочную окраску. Вот, например, MINI.
На BMW применяется такой же рисунок
Впрочем, пару лет назад конкуренты BMW из Audi пошутили, покрыв один из своих прототипов таким же рисунком.
А вот фирменный камуфляж Opel.
Так что как ни заклеивай эмблемки – сразу понятно, что за автомобиль перед вами.
Похоже, что российский автогигант АвтоВАЗ тоже пришел к созданию собственного фирменного камуфляжа. Пусть прототипы Lada и выезжают на дороги раз в 10-15 лет. Но как сделать камуфляж таким, чтобы в нем стопроцентно узнавались модели Lada? Все очень просто – надо сделать его в типично российском стиле, ведь у нас до сих пор старыми газетами заклеивают окна, а лучшим "закрепителем" считается изолента.
Недавно на просторы интернета попала шпионская фотография универсала Lada Granta, который официально должны представить в августе на московском Автосалоне. Что ж, дизайнерам и инженерам АвтоВАЗа не откажешь в остроумии – машина старательно оклеена... малярным скотчем! Судя по фото, у Granta, по сравнению с Kalina, будет другой бампер, задняя часть, фонари поменяют форму на миндалевидные...
А может быть, это была спланированная утечка информации для того, чтобы подогреть внимание к новинке? Ведь если бы не несколько рулонов малярной ленты, вряд ли бы кто-то обратил внимание на очередную Lada...
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=495906