Пока ВАЗ будешь называть "ТАЗом", да еще и с маленькой буквы в других своих постах - звиняй браза, над тобой будут глумиццо. Всякое действие порождает противодействие, разве нет? Тут как раз говорилось, что на ВАЗе будут производить аж целый выводок уродцев задешево(ибо пипл и так схавает) - ну дык оно и неудивительно, после слияния с Рено-то. [голосом конферансье]: "От создателей Рено Логан!!!" Хотя, Карлос Гон останется навеки в истории мировой автопромышленности наряду с Ли Якокка(или Якоккой?) - вот эта идея, что бюджетный автомобиль должен быть таким, что каждую минуту обладания им владелец должен мечтать купить автомобиль этой же марки, но лучше и дороже - она очень, очень верная с точки зрения маркетинга. Логан - как раз вот такой автомобиль. Про который даже полностью довольные владельцы говорят: "Ну поганенькая машина, и что? Зато дешево, практично, жесткий пластик панели мыть легко, вместо ПБ пассажира можно компакт-диски класть и вообще - он же н0000вый, это же кр0000то!!!!" А мечтают логановоды часто о Мегане или о Лагуне - я сам француза и даром бы не взял, но машины эти качественно другие, нежели Логан. Правда, в особо запущенных случаях пациенты покупают Рено Кенгу
)))) Такой мега-апгрейд
)))))) Зато - зацени - в багажник Кенгу помещается стандартный паллет!!! Сурово, по-реношному.
Кстати, о КАЛОГАНАХ(c) из смежной темы. Когда начнут-таки производить нечто на платформе Логана, ты ведь будешь гордиться тем, что у тебя НАСТОЯЩИЙ Логан? Made by АВТОФРАМОС...Эдакая городская легенда, ну типо как фиатовская копейка, или там участие инженеров Порше в создании зубилы. Не, ну согласись - будет приятно говорить: "Вот КАЛОГАНЫ(с)-то фуфло, вот раньше..."
НЛ, кстати. Я искренне желаю тебе поскорее поменять Логан(с большой буквы, а как иначе - не буду же до "лоханов и "рено лохам" опускаться) на какую-нибудь приличную иностранную машину.