Сценарий Дня Хомяка.
В одной хомячьей долине жила большая семья Хомяков - 30-40 носов. Много-много лет назад Хомяки поссорились с Тактической Пейнтбольной Командой по весьма весомому поводу – Хомяки считали, что ТПК задолжала им бутылку пива, а ТПК считали наоборот. Война, разразившаяся после этой ссоры, тянется уже много лет без явного перевеса одной из сторон. На тайном военном совете Хомяков было решено поставить точку в этом затянувшемся конфликте. Для этого Хомяки хотят взорвать главную военную базу Тактической Пейнтбольной Команды. Им необходимо захватить Арсенал Тактической Пейнтбольной Команды, на котором хранится единственная атомная бомба Хомяков, когда-то утерянная ими при одной из битв с ТПК. К сожалению, Хомяки не могут сделать еще одну бомбу, потому что Тактическая Пейнтбольная Команда совершила диверсию на урановом заводе Хомяков, полностью его разрушив, и теперь Хомякам негде обогащать уран. После захвата Арсенала отряд хомячьих диверсантов наиособеннейшего назначения «Злостный дятел» должен будет пробиться к базе ТПК, заложить там бомбу и взорвать ее. Взрыв полностью уничтожит военную базу Тактической Пейнтбольной Команды. А после уничтожения базы Хомяки навяжут бой оставшимся в живых силам ТПК и сотрут их в порошок, потому что бойцы ТПК будут деморализованы взрывом своей базы и не смогут оказать достойного сопротивления.
Однако командование Тактической Пейнтбольной Команды, используя навыки разведывательной работы, джедайскую силу и банальный подкуп (конечно, последнее больше всего помогло получению информации), узнало о коварном плане Хомяков и приготовило им достойный ответ. Было решено нанести ответный удар по Арсеналу Хомяков, на котором хранится атомная бомба ТПК, которую Хомяки в свое время коварно выкрали из секретной лаборатории Хомяков, где она проходила испытания, и заныкали. Продуманные Хомяки взорвали секретную лабораторию, поэтому бойцы ТПК не могут сделать новую бомбу. К сожалению, системы инициации обеих бомб отличаются друг от друга – Хомяки могут инициировать взрыв только своей бомбы, а бойцы ТПК – только своей. Поэтому единственный шанс бойцов ТПК – захватить свою бомбу, заложить ее на военной базе Хомяков и инициировать взрыв, который уничтожит базу. После взрыва базы ТПК встретится в открытом бою с остатками живой силы Хомяков… и дальше как пойдет!
Сбудутся ли планы Хомяков или командования ТПК? Ведь оба Арсенала и обе военные базы хорошо охраняются, поэтому диверсантам обеих команд придется приложить много смекалки и военного мастерства, чтобы выполнить поставленные командованием задачи!
В состав команды Хомяков могут войти все желающие. В состав Тактической Пейнтбольной Команды входят 14 человек. Игроки обеих команд считаются пораженными, если имеют хотя бы одно попадание в голову, шею или торс, или два попадания в любые конечности, плечи и ягодицы.
Миссия первая. Штурм Арсенала.
В ходе выполнения миссии необходимо захватить бомбу, хранящуюся в Арсенале – двухэтажном здании, находящемся под охраной противоположной команды. Команда обороны здания имеет одну жизнь – после поражения игрок выходит в зону обеспечения и остается там до конца раунда. Команда атакующих имеет несколько жизней – после поражения игрок команды возвращается в зону обеспечения, оттирается и ждет, когда объявят запуск в миссию. Запуск в миссию осуществляется из зоны обеспечения каждые 5 минут. Время на выполнение миссии – 20 минут. Если бомба не захвачена за 20 минут, команде атакующих засчитывается поражение. Если бомба захвачена за 20 мин, то миссия считается выполненной и команде обороны засчитывается поражение. Обе команды играют по одной обороне и по одному штурму Арсенала.
Миссия вторая. Взрыв военной базы.
В ходе выполнения миссии отряду диверсантов необходимо добраться до военной базы противника, заложить под ее стенами отбитую в Арсенале бомбу и инициировать взрывное устройство. Вокруг базы имеется сильно пересеченная местность, поросшая густым кустарником, что существенно облегчает выполнение боевой задачи. Естественно, что база и местность вокруг нее охраняется противоположной командой. Время раунда – 40 мин. После взрыва бомбы у стен базы миссия считается выполненной. Если бомба в течение 40 мин не взорвана на базе противника, миссия считается проваленной. У игроков обеих команд имеется по несколько жизней. Пораженные игроки обеих команд возвращаются в зону обеспечения. Запуск в миссию для пораженных игроков производится каждые 10 минут. Каждая команда отыгрывает по одному подрыву базы и по одной обороне базы.
Миссия третья. Захвати флаг и победи!
Каждая из команд размещает на базе команды флаг. Местонахождение обеих баз известно всем игрокам. Задача миссии – предотвратить захват флага со своей базы, захватить флаг с базы противника и принести к себе, то есть совместить на своей базе оба флага. Время миссии – 90 мин, игроки обеих команд имеют по несколько жизней. Пораженные игроки обеих команд возвращаются в зону обеспечения. Запуск в миссию для пораженных игроков производится каждые 10 минут.
По окончанию боев – подведение итогов и награждение особо отличившихся Хомяков.