АвтоСаратов + ПК "Злостный Хомяк" = День Хомяка /пейнтбол/

  • Автор темы Dire Legich
  • Дата начала
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
Приглашаем всех на День Хомяка!
 

Вложения

  • А42_1.JPG
    А42_1.JPG
    845,6 КБ · Просмотры: 79
OP
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
Сценарий Дня Хомяка.
В одной хомячьей долине жила большая семья Хомяков - 30-40 носов. Много-много лет назад Хомяки поссорились с Тактической Пейнтбольной Командой по весьма весомому поводу – Хомяки считали, что ТПК задолжала им бутылку пива, а ТПК считали наоборот. Война, разразившаяся после этой ссоры, тянется уже много лет без явного перевеса одной из сторон. На тайном военном совете Хомяков было решено поставить точку в этом затянувшемся конфликте. Для этого Хомяки хотят взорвать главную военную базу Тактической Пейнтбольной Команды. Им необходимо захватить Арсенал Тактической Пейнтбольной Команды, на котором хранится единственная атомная бомба Хомяков, когда-то утерянная ими при одной из битв с ТПК. К сожалению, Хомяки не могут сделать еще одну бомбу, потому что Тактическая Пейнтбольная Команда совершила диверсию на урановом заводе Хомяков, полностью его разрушив, и теперь Хомякам негде обогащать уран. После захвата Арсенала отряд хомячьих диверсантов наиособеннейшего назначения «Злостный дятел» должен будет пробиться к базе ТПК, заложить там бомбу и взорвать ее. Взрыв полностью уничтожит военную базу Тактической Пейнтбольной Команды. А после уничтожения базы Хомяки навяжут бой оставшимся в живых силам ТПК и сотрут их в порошок, потому что бойцы ТПК будут деморализованы взрывом своей базы и не смогут оказать достойного сопротивления.
Однако командование Тактической Пейнтбольной Команды, используя навыки разведывательной работы, джедайскую силу и банальный подкуп (конечно, последнее больше всего помогло получению информации), узнало о коварном плане Хомяков и приготовило им достойный ответ. Было решено нанести ответный удар по Арсеналу Хомяков, на котором хранится атомная бомба ТПК, которую Хомяки в свое время коварно выкрали из секретной лаборатории Хомяков, где она проходила испытания, и заныкали. Продуманные Хомяки взорвали секретную лабораторию, поэтому бойцы ТПК не могут сделать новую бомбу. К сожалению, системы инициации обеих бомб отличаются друг от друга – Хомяки могут инициировать взрыв только своей бомбы, а бойцы ТПК – только своей. Поэтому единственный шанс бойцов ТПК – захватить свою бомбу, заложить ее на военной базе Хомяков и инициировать взрыв, который уничтожит базу. После взрыва базы ТПК встретится в открытом бою с остатками живой силы Хомяков… и дальше как пойдет!
Сбудутся ли планы Хомяков или командования ТПК? Ведь оба Арсенала и обе военные базы хорошо охраняются, поэтому диверсантам обеих команд придется приложить много смекалки и военного мастерства, чтобы выполнить поставленные командованием задачи!
В состав команды Хомяков могут войти все желающие. В состав Тактической Пейнтбольной Команды входят 14 человек. Игроки обеих команд считаются пораженными, если имеют хотя бы одно попадание в голову, шею или торс, или два попадания в любые конечности, плечи и ягодицы.
Миссия первая. Штурм Арсенала.
В ходе выполнения миссии необходимо захватить бомбу, хранящуюся в Арсенале – двухэтажном здании, находящемся под охраной противоположной команды. Команда обороны здания имеет одну жизнь – после поражения игрок выходит в зону обеспечения и остается там до конца раунда. Команда атакующих имеет несколько жизней – после поражения игрок команды возвращается в зону обеспечения, оттирается и ждет, когда объявят запуск в миссию. Запуск в миссию осуществляется из зоны обеспечения каждые 5 минут. Время на выполнение миссии – 20 минут. Если бомба не захвачена за 20 минут, команде атакующих засчитывается поражение. Если бомба захвачена за 20 мин, то миссия считается выполненной и команде обороны засчитывается поражение. Обе команды играют по одной обороне и по одному штурму Арсенала.
Миссия вторая. Взрыв военной базы.
В ходе выполнения миссии отряду диверсантов необходимо добраться до военной базы противника, заложить под ее стенами отбитую в Арсенале бомбу и инициировать взрывное устройство. Вокруг базы имеется сильно пересеченная местность, поросшая густым кустарником, что существенно облегчает выполнение боевой задачи. Естественно, что база и местность вокруг нее охраняется противоположной командой. Время раунда – 40 мин. После взрыва бомбы у стен базы миссия считается выполненной. Если бомба в течение 40 мин не взорвана на базе противника, миссия считается проваленной. У игроков обеих команд имеется по несколько жизней. Пораженные игроки обеих команд возвращаются в зону обеспечения. Запуск в миссию для пораженных игроков производится каждые 10 минут. Каждая команда отыгрывает по одному подрыву базы и по одной обороне базы.
Миссия третья. Захвати флаг и победи!
Каждая из команд размещает на базе команды флаг. Местонахождение обеих баз известно всем игрокам. Задача миссии – предотвратить захват флага со своей базы, захватить флаг с базы противника и принести к себе, то есть совместить на своей базе оба флага. Время миссии – 90 мин, игроки обеих команд имеют по несколько жизней. Пораженные игроки обеих команд возвращаются в зону обеспечения. Запуск в миссию для пораженных игроков производится каждые 10 минут.
По окончанию боев – подведение итогов и награждение особо отличившихся Хомяков.
 
Pest

Pest

Новичок
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
3 364
Реакции
2
Баллы
0
Прикольная игра описана. Но лучше назвать команды так - тазовозы и противотазы, это будет как-то автосаратовски. И база будет соответственно заводом, а вместо бомбы будет последний ТАЗ ;)
 
Татьянка

Татьянка

Новичок
Регистрация
28.06.2006
Сообщения
7 396
Реакции
1
Баллы
0
ага)))))))
 
OP
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
Тема противостояния ТАЗа и Логанов - это тема политическая. А у нас - праздник, мы отмечаем наш день рождения. Нам стоило больших усилий организовать клуб и сделать его местом сбора большинства игроков в тактический пейнтбол города Саратова. Поэтому мы так же гордимся тем, что создали, как родители гордятся успехами своих детей.
Однако, если есть желание организовать тематическую игру, посвященную противостоянию нашеводов и иноводов, то почему бы и нет? Взорвем какой-нить завод или еще что... Предлагаю накатать сценарий и замутить по этому поводу специальную савторушку!! Высказывайте ваши пожелания, дамы и господа, а мы придумаем, как реализовать ваши самые смелые фантазии на практике... с пиротехником посоветуемся...
 
OP
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
Автосаратовцы, ау! Вливайтесь!
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
А типа со своим абмуном нужно приходить или там прокат организуют??
Расценки в студию, плз. А так же сколько человек можно привести, чтоб на всех хватило обмундирования. Я так понял, что одна сторона упакована уже. 14 человек тактических антихомяков. А типа нужно ещё мясо для отстрела из рядов Автосаратова))) Верно??
 
OP
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
А типа со своим абмуном нужно приходить или там прокат организуют??
Расценки в студию, плз. А так же сколько человек можно привести, чтоб на всех хватило обмундирования. Я так понял, что одна сторона упакована уже. 14 человек тактических антихомяков. А типа нужно ещё мясо для отстрела из рядов Автосаратова))) Верно??

Мясо для отстрела? Ха!
Это еще большой вопрос, кто будет МЯСОМ! Тактическая команда насчитывает 14 человек, а хомяков будет чел 40! 40 человек могут просто задавить огнем - такую пальбу устроить, что носа никуда не высунешь, будь ты хоть трижды нивроткосмический темный джедай с самым длинным стволом!
Так шта... насчет мяса - я вот думаю, что команда выставляется мясом перед хомяками! :)
По поводу организации.
Прокат будет организован на месте. Будет выдаваться камуфлированная одежда, маска, маркер, баллон с газом, фидер, будет организована работа полевых судей и заправка газом на весь период игры.
Стоимость проката одного комплекта оборудования на базе механического маркера на весь период игры - 250 руб.
Стоимость проката одного комплекта оборудования на базе электронного маркера на весь период игры - 350 руб.
Стоимость пакета шаров (500 штук) - 500 руб и 550 руб, в зависимости от класса и цветастости.
Девушкам и детям бронежилет бесплатно. Аренда броника для мужчин - 50 рублей за весь период игры.
В ходе игры будет активно использоваться пиротехника. Она стоит отдельных, но вполне разумных денег.
На сегодняшний день пока еще легко можно привести 15 чел. Чтобы не было порожняков, лучше созвониться со мной, тел 71-41-01, договориться о встрече и внести предоплату из расчета 100 руб на каждого человека. Предоплата пойдет потом в зачет при расчете окончательной стоимости игры. После предоплаты за человеком бронируется комплект оборудования и человек может спокойно приезжать на игру - его комплект железно будет лежать на площадке.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
А ракушка выдается мужыкам, чтоб кочерыжку не отстрелили??? ))))))
вопрос такой. В стоимость проката входят возможные риски по отказу маркеров??? типа если кто-то землю черпанет и маркер заклинит или ещё чего, не заставят платить за ремонт дополнительно бабло??? а то как-то играли, один цепанул землю, и в состоянии аффекта не заметил. шаров набилось много в стволе и там какая-то херня сломалась в затворе (механический маркер был) и с него слупили около штуки на ремонт.
 
OP
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
А ракушка выдается мужыкам, чтоб кочерыжку не отстрелили??? ))))))
вопрос такой. В стоимость проката входят возможные риски по отказу маркеров??? типа если кто-то землю черпанет и маркер заклинит или ещё чего, не заставят платить за ремонт дополнительно бабло??? а то как-то играли, один цепанул землю, и в состоянии аффекта не заметил. шаров набилось много в стволе и там какая-то херня сломалась в затворе (механический маркер был) и с него слупили около штуки на ремонт.

Ракушки не выдают, кочерыжки не отстреливаются, многократно проходили, все работает.
Никакие риски по отказу маркеров в цену не включены. Если кто-то уронит маркер с высоты 2-го этажа, а потом еще и спрыгнет на него, этот кто-то должен будет заменить сломанные детали. Маркеры и иное оборудование - это чужая собственность, и к ней нужно относиться бережно.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
если маркер откажется работать по любым причинам(кроме как уронили/наступили/зачерпнули) как в таких случая решается вопрос?
 
OP
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
если маркер откажется работать по любым причинам(кроме как уронили/наступили/зачерпнули) как в таких случая решается вопрос?

Починкой прямо на месте. Если починка невозможна, выдают запасной.
 
OP
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
Народ, активнее пишемся! Из 40 комплектов оборудования 20 уже сданы!
И студенты очень скоро выберут все остальные. Рискуете не успеть! :)
 
A

andrei4

Новичок
Регистрация
02.03.2009
Сообщения
152
Реакции
0
Баллы
0
Dire Legich, такой вопрос....если есть маркер, фидер, маска....сколько свободных комплектов балонов, камуфляжа и броников есть?))) + когда будет день хомяка?
 
OP
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
Dire Legich, такой вопрос....если есть маркер, фидер, маска....сколько свободных комплектов балонов, камуфляжа и броников есть?))) + когда будет день хомяка?

День хомяка - 6-го сентября.

Осталось несколько полных комплектов... хочешь играть своим - один разукомплектуем, но цена останется той же. Только поторопись, потому что комплектов осталось мало и люди все время регистрируются, а будет ли второй дивизион на ДХ - неизвестно.
 
OP
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
А еще по окончанию игры будем медали за доблесть выдавать.
 
Верх Низ