К ВОПРОСУ О СРОКАХ ПОСТАВКИ
Путь конкретной машины, конкретного заказа до дилера можно поделить на три части: планирование и подготовка комплектующих, собственно производство и путь до дилера.
1. Завод в Калуге, к примеру, планирует свое производство на 2 месяца вперед, т.е. сейчас уже запланировано, какие машины произведутся на 6-7 неделе 2011 года. Есть два параметра, которые определяют то время, за которое конкретная машина попадает в эту самую очередь.
Во-первых, завод должен выделить место в очереди машине дилера, в соответствии с его квотой. Если проще, до машины должна дойти очередь в очереди дилера.Здесь дилер властен продвинуть наиболее важные машины вперед.
Во-вторых, завод должен найти и выделить комплектующие для этой машины. Тут уже многое зависит от того, насколько экзотична заказанная комплектация. Постоянно возникает дефицит определенных опций, который и продлевает время постановки машины в очередь.
В итоге, время с момента заказа до момента начала производства автомобиля может пройти два тире бесконечное количество месяцев, в зависимости от тех параметров, которые я назвал.
2. Производство+проверка. Самый короткий этап, занимает максимум две недели, и то это если после производства в машине были обнаружены какие то дефекты, и они устранялись. Нормальное время производства - не больше недели.
3. Доставка до дилера. Тут думаю комментировать не нужно. Для примера скажу, доставка Тигуана из завода в Калуге занимает 1,5-2 недели.
Так вот, к чему это я. Чисто физически, в идеальных условиях, с момента заказа до момента прихода конкретной машины к дилеру проходит не меньше чем через 2,5 месяца, поэтому если для Вас машина не пирожок с тремя начинками, будьте добры подождать. Не хотите - подберите из машин, которые уже начали свой путь, но смиритесь с их комплектацией.
К ВОПРОСУ О ДОРОГИХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ.
Не нужны дилеру дорогие комплектации.Мы бы рады продавать Polo седаны Trendline с кондиционерами, только завод на это не пойдет. Разница в прибыли для дилера на машине с разницей в стоимости 200 тысяч - 10 тысяч. А продать ее в три раза тяжелее. Дорогие комплектации нужны заводу, вот у них эта разница гораздо больше, потому что у них себестоимость машины повышается гораздо медленнее ее стоимости. Вот и начинаются шахматы - и продать побольше, и заработать побольше, и еще и рекламную компанию пустить с мега ценой.