Z
zima
Новичок
- Регистрация
- 29.10.2009
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Совокупность обстоятельств, излагаемых на последних страницах ветки, действительно оптимизма не прибавляет, но у меня другая проблема - пропало влечение к Форду:spruce_up:.
А дело было так. Решила купить машину. Выбрала марку – Форд, хотя сомнения были. Причины: цена и удобный прайс. И еще Фокус есть в смежной семье, есть с чем сравнивать. Значит Фокус. Заказала в Мониро. Жду. Проходит 3 месяца. Далее – вкратце.
Звонок из Мониро: - ФМК повышает цены, поэтому вам машина обойдется дороже.
Спрашиваю: - Вы договор-то читали? Повышение цены там не предусмотрено.
Перезванивают: - Вы правы, но автомобиль по договорной цене поставить не сможем в любом случае. Или соглашайтесь на повышение или отказывайтесь. Идите вообще … в суд.
Опаньки. Хотела машину купить вообще то, а не по судам мотаться. Они на работе надоели. Есть ли смысл упираться, кому отдать деньги? Тем более после такой демонстрации ментальности. Ну, была лояльность к Форду, дальше то что? Писать в ФМК и доказывать недобросовестность дилера? Сомнительно, чтобы Форд мотивировал своих дилеров трамбовать клиентов. Муть, в общем. Далее. Звоню в Автопассаж, комплектация есть в наличии, 2009 год, цена старая, только цвета другие, приезжайте в Москву и берите. Тут-то и пришла здравая мысль: - А почему собственно Форд? Забираю предоплату и через месяц оплачиваю Тойоту. В моем нынешнем понимании как хрен с пальцем сравнивать. И вот за такой зигзаг мысли, точно – поклон Мониро, его могло бы и не быть, обращаясь они с клиентами подобающе. Мониро – дилер с обычной «русской» практикой ведения бизнеса, не хуже и не лучше других, и как все болеет на парадигму руководства и компетентность персонала. Кризис, трудно сейчас всем, понимаю, понимаю… Допускаю даже, что машинка пришла в Саратов все-таки по старой цене, и на ней уже катается некто приближенный к тельцу Мониро, тем более что октябрьские цены Форда с летними сравнивать трудно и для кого-то это стало подарком. Влечение не у всех же пропадает…
А дело было так. Решила купить машину. Выбрала марку – Форд, хотя сомнения были. Причины: цена и удобный прайс. И еще Фокус есть в смежной семье, есть с чем сравнивать. Значит Фокус. Заказала в Мониро. Жду. Проходит 3 месяца. Далее – вкратце.
Звонок из Мониро: - ФМК повышает цены, поэтому вам машина обойдется дороже.
Спрашиваю: - Вы договор-то читали? Повышение цены там не предусмотрено.
Перезванивают: - Вы правы, но автомобиль по договорной цене поставить не сможем в любом случае. Или соглашайтесь на повышение или отказывайтесь. Идите вообще … в суд.
Опаньки. Хотела машину купить вообще то, а не по судам мотаться. Они на работе надоели. Есть ли смысл упираться, кому отдать деньги? Тем более после такой демонстрации ментальности. Ну, была лояльность к Форду, дальше то что? Писать в ФМК и доказывать недобросовестность дилера? Сомнительно, чтобы Форд мотивировал своих дилеров трамбовать клиентов. Муть, в общем. Далее. Звоню в Автопассаж, комплектация есть в наличии, 2009 год, цена старая, только цвета другие, приезжайте в Москву и берите. Тут-то и пришла здравая мысль: - А почему собственно Форд? Забираю предоплату и через месяц оплачиваю Тойоту. В моем нынешнем понимании как хрен с пальцем сравнивать. И вот за такой зигзаг мысли, точно – поклон Мониро, его могло бы и не быть, обращаясь они с клиентами подобающе. Мониро – дилер с обычной «русской» практикой ведения бизнеса, не хуже и не лучше других, и как все болеет на парадигму руководства и компетентность персонала. Кризис, трудно сейчас всем, понимаю, понимаю… Допускаю даже, что машинка пришла в Саратов все-таки по старой цене, и на ней уже катается некто приближенный к тельцу Мониро, тем более что октябрьские цены Форда с летними сравнивать трудно и для кого-то это стало подарком. Влечение не у всех же пропадает…