UnPlug
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2006
- Сообщения
- 23 658
- Реакции
- 306
- Баллы
- 83
То есть нужно в таких ситуациях утереться и идти дальше не поклон?:mda:
есть вариант от Леши777, он называется "в табло"
То есть нужно в таких ситуациях утереться и идти дальше не поклон?:mda:
Предлагаю вариант от Бесёнка... он называется: "все вопросы можно решить спокойно" Только не воспринимать людей, не сведущих, за лоховn_the_quiet:есть вариант от Леши777, он называется "в табло"
Предлагаю вариант от Бесёнка... он называется: "все вопросы можно решить спокойно" Только не воспринимать людей, не сведущих, за лоховn_the_quiet:
Да ладн На АвтоВАЗе, помнится, тоже сперва не все гладко было. Зато потом нарадоваться немогла на мастера До сих пор все знакомые к нему ездиют Главное- обоюдное желание найти общий языкКак показывает практика общения с автосервисами, вариант от Леши эффективнее в разы )))
То есть нужно в таких ситуациях утереться и идти дальше не поклон?:mda:
Уважаемая, Наталья доброе время суток. Поздравляю вас с прошедшим Новым Годом и Рождеством и с наступающим Старым Номым Годом. Меня зовут Александр. Я руководитель отдела запасных частей компании Карсар. Прочитав Ваше громогласное и безкомпромиссное объявление понял одно, если человек хочет получить результат - он его всегда получит. В разговоре с сотрудником нашей службы сервиса, я понял, что Ваша беседа протекала в очень милой обстановке и на все Ваши вопросы касающиеся замены ремня ГРМ вы получили исчерпывающий ответ (со слов сотрудника по стоимости ремонта), по цене на з/ч он не мог Вам ответить квалифицированно по причине того, что у него нет доступа к программе ETKA и у нас нет в наличие и небывает отдельно ремней ГРМ (только на заказ) ни на один двигатель, в наличие всегда комплекты (ремень+ролик, того требует завод изготовитель и технический регламент). Теперь, что касается предоставления номеров артикульных, да действительно мы не обязанны это делать, но еще ни одному клиенту мы не отказали, тем более участникам нашего форума и тем более девушке молодой, интересной и я надеюсь очень милой (со слов нашего сотрудника). Давайте на чистоту Вам нужен конечный результат, исправный автомобиль, взамопонимание и уважение сервиса к клиенту, либо повесить себе очередную награду и респект форумчан ".....во заделала еще одних официалов", на сколько я понимаю многие этого и ждут. По большому счету неошибается тот кто ни чего неделает. Надеюсь мы друг, друга понимаем. Что касается скидок. Довожу до Вашего сведения, что на автомобили старше 4х лет действует скидка на з/ч 10%, слесарный н/ч 900 руб. Скидка в выходные дни 10% на все (з/ч+работы). Что касается любого технического вопроса, либо стоимости по запасным частям, либо вопроса связанного с гарантией прошу обращаться ко мне по телефону 729999,доб.250, либо моб. +79170236149. либо ICQ 222736472, либо эл.почта Aleksander.Musaelyan@carsar.su или просто оставляйте запрос на форуме. Надеюсь на ваше понимание.Ну что... Пора, наверное, озвучить мое знакомство с салоном... И услышать комментарии представителей... Сегодня посетила данное заведение на тему проконсультироваться о стоимости ремонта, наличии запчастей и форме записи на станцию. Так же попросила озвучить для меня коды запчастей. Так как хотела проверить правильность своего выбора в Экзисте. В итоге, как оказалось, вместо одной запчасти, мне "предложили" другую :http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...20#post1885120 Любопытно, если бы я приехала на станцию на замену ремня ГРМ, что бы мне поменяли в итоге? С таким халатным отношением... Так же, при просьбе озвучить скидки, мне была предложена 5% скидка. С усмешкой, что это копейки. Но, читая данную тему, я видела в ней скидку выходного дня 10%. Когда я напомнила о ней, со мной все таки согласились, что она тоже есть. В итоге в раздумьях... Стоит ли после такого начала обращаться по поводу ремонта в данный сервис?
Действительно, больше всего меня интересует конечный результат. Респекты форумчан, думаю, в данном вопросе находятся на последнем месте. Тем более никогда не ставила перед собой цели "заделать" какой то сервисДавайте на чистоту Вам нужен конечный результат, исправный автомобиль, взамопонимание и уважение сервиса к клиенту, либо повесить себе очередную награду и респект форумчан
Принимается С надеждой на то, что при последующих консультациях, которые, думаю, все таки будут иметь место, такой накладки не будет. Так как ошибка с артикулом запчасти могла вылиться мне в энную сумму и в потерю временипо цене на з/ч он не мог Вам ответить квалифицированно по причине того, что у него нет доступа к программе ETKA и у нас нет в наличие и небывает отдельно ремней ГРМ (только на заказ)
Я так предпологаю, что Вам была озвученна сумма 3500 руб из расчета 1000 руб за н/ч. С учетом 900 руб. сумма для Вас будет 3150 руб. А, что касается ремня в новом регламенте при замене ремня ГРМ, обязательна замена поликлинового ремня с артикулом 06A260849C, позиции рядом в строке а комплект ГРМ идет под артикулом 06A198119B. С уважением.Принимается С надеждой на то, что при последующих консультациях, которые, думаю, все таки будут иметь место, такой накладки не будет. Так как ошибка с артикулом запчасти могла вылиться мне в энную сумму и в потерю времени Дабы избежать недопонимания в дальнейшем, попробую связаться с вами напрямую через ICQ. Так как при озвучивании вами стоимости н/ч получается нестыковка с ценой, названной в салоне С уважением
Мой вопрос проигнорирован?
:b3b4e46f21f040a62b4Ах да... я забыла... я сама виновата...я грубая хамоватая блондинкО, на которую менеджеры салона могут "начхать" То, что они не обязаны предоставлять такую информацию- возможно.... но, заметьте, я ее палками не выбивала, а просто попросила. И в итоге два варианта: или меня специально обманули с кодом, или человек просто недостаточно квалифицирован Оба варианта для салона не айс
ЗЫ: Вам лично какая разница что и за какую цену я хочу купить? Или какую скидку я хочу? Или вы, при моем стаже вождения, реальном, заметьте , будете мне объяснять преимущества диллерского обслуживания и гарантий?
ЗЫ2: Спасибо за "заботу". Больше не стОит за меня так переживать
Я так предпологаю, что Вам была озвученна сумма 3500 руб из расчета 1000 руб за н/ч. С учетом 900 руб. сумма для Вас будет 3150 руб. А, что касается ремня в новом регламенте при замене ремня ГРМ, обязательна замена поликлинового ремня с артикулом 06A260849C, позиции рядом в строке а комплект ГРМ идет под артикулом 06A198119B. С уважением.
Нет. Вы не правильно предполагаете. Сумму на замену ремня/работу без материалов/ мне назвали 2400. Сумма работ по замене с вашими материалами/ремень ГРМ и ролик/ - 12800. С примерным временем работы 4 часа. Н/Ч как таковой озвучен небыл. И, поэтому, я в аську вам написала весь перечень требуемых работ с просьбой озвучить примерную цену. Думаю, нужно было все мое милое общение с менеджером записать. Поскольку тут уже полные непонятки получаться начали по ценам:wacko: Так же не понимаю, к чему вы озвучили сейчас фразы про новый регламент? На вашей станции невозможно заменить только ремень ГРМ? Без замены поликлинового? :shok:Я так предпологаю, что Вам была озвученна сумма 3500 руб из расчета 1000 руб за н/ч. С учетом 900 руб. сумма для Вас будет 3150 руб. А, что касается ремня в новом регламенте при замене ремня ГРМ, обязательна замена поликлинового ремня с артикулом 06A260849C, позиции рядом в строке а комплект ГРМ идет под артикулом 06A198119B. С уважением.
комплект ГРМ идет под артикулом 06A198119B.
Пардон, но у меня Skoda!Деталь применяется на автомобилях следующих марок: Audi | Volkswagen
С удовольствием расскажу вам свое мнение в личке /если так интересно/ Данная тема немного не о томНе вижу связи стажа вождения с преимуществом диЛерского обслуживания и гарантией . А какие недостатки у дилерского обслуживания с вашей точки зрения ?
Пардон, но у меня Skoda!
С уважением
Благодарю за напоминание, но данную информацию я узнала еще ДО покупки шкоды. Так же я знаю, что отнюдь не все запчасти данных марок аналогичны а в данном случае я в этом уверена!Шкода входит в концерн VAG (Volkswagen Audi Gruppe). Так что это те же яйца, только в профиль. http://ru.wikipedia.org/wiki/VW
Благодарю за напоминание, но данную информацию я узнала еще ДО покупки шкоды. Так же я знаю, что отнюдь не все запчасти данных марок аналогичны а в данном случае я в этом уверена!