Автосалон "Карсар". Официальный дилер Skoda в Саратове

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Б

Бесёнок

Guest
Теперь хочу рассказать о своей второй поездке к дилеру:
Начну с того, что после личного общения я несколько изменила свое первоначальное мнение о сервисе. И, в лучшую сторону. На данный момент я довольна качеством проведенных работ и подходом к клиентам. Все разногласия, возникшие на первоначальном этапе общения, устранены. И все это благодаря стараниям Александра Sanchopanso13. Хочу еще раз поблагодарить его за огромное терпение, проявленное в общении со мной:blush:. А также прошу его еще раз поблагодарить мастеров, занимавшихся с моим автомобилем. Спасибо!:148:
Ну и, еще раз, пожелание, которое я уже озвучивала на станции: установка для клиентов видеонаблюдения за ходом проводимых работ. Не я одна, такая зануда, желающая видеть, что именно происходит в любой момент времени с моим автомобилем:)
 
M

mischa

Новичок
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
158
Реакции
0
Баллы
0
Теперь хочу рассказать о своей второй поездке к дилеру:
Начну с того, что после личного общения я несколько изменила свое первоначальное мнение о сервисе. И, в лучшую сторону. На данный момент я довольна качеством проведенных работ и подходом к клиентам. Все разногласия, возникшие на первоначальном этапе общения, устранены. И все это благодаря стараниям Александра Sanchopanso13. Хочу еще раз поблагодарить его за огромное терпение, проявленное в общении со мной:blush:. А также прошу его еще раз поблагодарить мастеров, занимавшихся с моим автомобилем. Спасибо!:148:
Ну и, еще раз, пожелание, которое я уже озвучивала на станции: установка для клиентов видеонаблюдения за ходом проводимых работ. Не я одна, такая зануда, желающая видеть, что именно происходит в любой момент времени с моим автомобилем:)
Хе-хе-хе
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Благодарность за профессиональное ТО и тест драйв Йети_)))))
 
Carsar

Carsar

Новичок
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
98
Реакции
0
Баллы
0
На старт! Внимание! Спецпредложение!

Дорогие друзья!
Спешим сообщить,что в автосалоне "Карсар" действует акция «Быстрый старт».:148:В период проведения акции действуют специальные цены на автомобили Skoda 2009 года.
Спецпредложение распространяется на все модели Skoda, кроме Skoda Yeti
.
Подробная информация и список автомобилей Вы сможете уточнить по тел. +7(8452)72 99 99 или http://carsar.su/719.html


 
OP
AutoSaratov

AutoSaratov

Site #####
Команда форума
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
16 561
Реакции
23
Баллы
38
«Карсар» проводит фотоконкурс «Я+Skoda=любовь»



Вы владелец автомобиля Skoda? Или планируете его приобрести? Тогда наш фотоконкурс для Вас! Сделайте самую оригинальную фотографию с участием автомобиля Skoda на тему «Я+Skoda=любовь» и Вы можете выиграть портативный DVD-плеер!

Главными героями ваших снимков могут быть ваши дети, ваши домашние питомцы, Вы или ваши друзья. Основное условие – это присутствие на снимке автомобиля Skoda.

Конкурс фоторабот проводится в номинациях:

1) «Я люблю свою Skoda!» - оцениваются фотоработы владельцев автомобиля Skoda;

2) «Мне нравится Skoda!» - оцениваются фотоработы людей, желающих приобрести автомобиль Skoda в дальнейшем.

Фотоконкурс проводится с 4 февраля по 15 марта, работы принимаются до 14 марта.

Фотографии для участия в конкурсе можно отправить по электронной почте konkurs@carsar.su (в формате JPEG размером не более 4 Мбайт), либо в распечатанном виде по адресу: 410076, г. Саратов, ул. Орджоникидзе, 131 А с пометкой «На фотоконкурс», либо привезти фотографии в автосалон.

Подробности конкурса Вы можете уточнить на сайте ООО «Карсар».
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Какая стоимость ТО-1 на Тур 1.8Т со своим маслом?
 
Б

Бесёнок

Guest
«Карсар» проводит фотоконкурс «Я+Skoda=любовь»
А как узнать, фото, отправленое по электронной почте, принято к участию в конкурсе или нет. Хотя бы отчет приходил какой нибудь :( А то отправила и не понятно... прошло оно или нет
 
Sanchopanso13

Sanchopanso13

Новичок
Регистрация
31.07.2009
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
Какая стоимость ТО-1 на Тур 1.8Т со своим маслом?
Завтра отвечу:148:
 
Sanchopanso13

Sanchopanso13

Новичок
Регистрация
31.07.2009
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
Какая стоимость ТО-1 на Тур 1.8Т со своим маслом?
Приношу извинения за задержку с ответом. Если у Вас свое масло (вопрос? почему свое), то стоимость ТО-1 составит 3400 руб (если наше масло то +1755 руб.Shell Helix Ultra), это из обязательной программы.Если будет необходимость в замене дополнительно фильтров (салон, воздух или топливный), то соответственно увеличение на стоимость самих фильтров. При прохождении ТО1 Вам в подарок Акция "Skoda Service Plus-приятное знакомство!" Ваша выгода составит 600 руб. С перечнем работ на ТО-1 Вы можете ознакомится сдесь http://www.carsar.su/657.html.
 
Carsar

Carsar

Новичок
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
98
Реакции
0
Баллы
0
А как узнать, фото, отправленое по электронной почте, принято к участию в конкурсе или нет. Хотя бы отчет приходил какой нибудь :( А то отправила и не понятно... прошло оно или нет
Должен придти ответ,что Ваша фотография принята на конкурс.
Если ответ пришел к Вам с задержкой, то приносим Вам свои извинения.
 
K

KVS_2008

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте Александр. Был у Вас в декабре прошлого года на ТО1, на данном ТО мне сказали, что в него входит обязательная замена топливного фильтра, однако скачав сегодня с Вашего сайта регламент технического обслуживания ŠkodaOctavia A4, выяснил, что данный фильтр меняется только на ТО4, почему тогда мастер приемщик утверждал, что он меняется при каждом ТО? А ведь я ему поверил и поменял.
Так же я обратил внимание мастера на затруднительное включение 1-й и 2-й передач (двигатель 1,6 BFQ), на что он мне ответил, что ничем мне помочь не смогут. Хотя по другим отзывам многим помогает регулировка и смазка привода переключения передач (кулисы КПП), а так же замена масла в КПП по гарантии. Разве Вы не проводите данные работы по гарантии, в случае затрудненного переключения передач?
 
Sanchopanso13

Sanchopanso13

Новичок
Регистрация
31.07.2009
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте Александр. Был у Вас в декабре прошлого года на ТО1, на данном ТО мне сказали, что в него входит обязательная замена топливного фильтра, однако скачав сегодня с Вашего сайта регламент технического обслуживания ŠkodaOctavia A4, выяснил, что данный фильтр меняется только на ТО4, почему тогда мастер приемщик утверждал, что он меняется при каждом ТО? А ведь я ему поверил и поменял. Так же я обратил внимание мастера на затруднительное включение 1-й и 2-й передач (двигатель 1,6 BFQ), на что он мне ответил, что ничем мне помочь не смогут. Хотя по другим отзывам многим помогает регулировка и смазка привода переключения передач (кулисы КПП), а так же замена масла в КПП по гарантии. Разве Вы не проводите данные работы по гарантии, в случае затрудненного переключения передач?


Здравствуйте, KVS_2008. Благодарю Вас за то, что выбрали нас в качестве своего сервисного центра. Довожу до Вашего сведения по ситуации с Регламентом ТО. До 1 января 2010 года дилерские предприятия самостоятельно разрабатывали карты ТО в которых учитывались такие факторы, как рекомендации завода-изготовителя, пожелания клиентов и условия эксплуатации в каждом конкретном регионе. На сегодняшний день представительство марки Skoda в России, разработала и внедрила единый Регламент ТО для всей территории РФ. Данный Регламент является единым регламентирующим документом для всех дилерских предприятий и соответственно для клиентов. Координально менять мы его не имеем право, а вот проводить рекомендации из расчета специфики региона - это наша прямая обязанность. Теперь, что касается непосредственно топливного фильтра. Я поддерживаю Вас в том, что вы заменили топливный фильтр. Лучше от этого будет только Вашему автомобилю. И мастер-приёмщик был прав и ни в коем случае не вводил Вас в заблуждение, а наоборот проявил свои профессиональные качества и заботу о Вашем автомобиле. К сожалению, в новом Регламенте увеличен сервисный интервал замены топливного фильтра. Мы в данной ситуации придерживаемся своей точки зрения, которая имеет место быть, и считаем, что в саратовском регионе замена топливного фильтра должна производится раз в 15 т км. и будем рекомендовать всем нашим клиентам менять эту позицию.
Что касается затруднительного включения 1-2 передач, причин может быть множество, но то о чем говорите Вы: смазка и регулировка к желаемому результату не приведут. Замена на масло для высоконагруженных механизмов (от Fabia RS) возможна, но не всегда приводит к необходимому результату. Прошу Вас связаться со мной по тел.+79170236149 и выделить время для того, что бы посетить наше дилерское предприятие. Наши специалисты приложат максимум усилий в кротчайшие сроки решить возникшие для Вас неудобства.
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
скажите плиз, можно ли заказать октавию комби с 4х4? и какая на неё цена?
 
$PIRIT

$PIRIT

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
390
Реакции
0
Баллы
0
Nikitko, Добрый день!
Октавию комби 4х4 или Октавию Скаут можно заказть, стоимость комплектации (она одна) начинается от 979 т.р. Более подробно с комплектацие вы можете ознакомиться тут , либо позвонить по телефону 8(8452) 72-09-09 нашим менеджерам по продажам или же приехать к нам в салон.
С уважением, менеджер по продажам,
Буянов Илья
м.т. 8-917-307-03-88
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
за тестдрайвил yeti, хорошая машинка, салон понравился, динамика тоже отличная,сзади места для пассажиров более чем достаточно
спасибо $PIRIT - Илье
 
K

KVS_2008

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
Что касается затруднительного включения 1-2 передач, причин может быть множество, но то о чем говорите Вы: смазка и регулировка к желаемому результату не приведут. Замена на масло для высоконагруженных механизмов (от Fabia RS) возможна, но не всегда приводит к необходимому результату. Прошу Вас связаться со мной по тел.+79170236149 и выделить время для того, что бы посетить наше дилерское предприятие. Наши специалисты приложат максимум усилий в кротчайшие сроки решить возникшие для Вас неудобства.

Был вчера в "КАРСАР" с проблемой описанной выше, пообщался с Александром и был приятно удивлен хорошим отношением к клиентам. Порадовало то, что с ним можно вести конструктивный диалог в плане гарантийного ремонта автомобиля. После осмотра автомобиля мне предложили 2 варианта решения моей проблемы, остановился пока на самом простом варианте (замена масла в КПП), поезжу, посмотрю, если проблема не уйдет, то придется опять приехать для более серьезного ремонта. Но пока остается надеяться, что после замены масла в коробке передач проблема с включением решится и что с моей КПП после замены все будет нормально.

Еще хочу высказать свое предложение по организации для клиентов зоны просмотра за автомобилем при его сервисном обслуживании и ремонте. Обычно я сам привык присутствовать при обслуживании и ремонте своего автомобиля, чтобы видеть, что заливается и что меняется в автомобиле, для собственного успокоения.

А в целом "КАРСАР" и особенно Александр оставили приятные впечатления от своей работы. Будем надеяться, что так будет и дальше.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
парковку еще для клиентов бы сделать
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
было бы не плохо протестить yeti в Бобровке, была бы не плохая пиар акция, тем более многим эта машинка уже нравится,а кто то думает о ее покупке

про Бобровку

http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=97921&page=6
 
M

mischa

Новичок
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
158
Реакции
0
Баллы
0
Был вчера в "КАРСАР" с проблемой описанной выше, пообщался с Александром и был приятно удивлен хорошим отношением к клиентам. Порадовало то, что с ним можно вести конструктивный диалог в плане гарантийного ремонта автомобиля. После осмотра автомобиля мне предложили 2 варианта решения моей проблемы, остановился пока на самом простом варианте (замена масла в КПП), поезжу, посмотрю, если проблема не уйдет, то придется опять приехать для более серьезного ремонта. Но пока остается надеяться, что после замены масла в коробке передач проблема с включением решится и что с моей КПП после замены все будет нормально.

Cкажите , а до личного общения с Александром Вы также были приятно удивлены хорошим отношением к вашей проблеме мастером приемщиком ))) И конструктивный диалог о гарантийном ремонте надо вести с мастером приемщиком или инженером по гарантии .
Решение проблемы с КПП заменой масла мертвому компресс , кстати регулировка кулисы КПП по времени гораздо короче процедуры замены масла. Если после регулировки кулисы проблема не уходит надо ставить вопрос о состоянии муфты и синхронизаторов второй передачи, косвенно определяется по наличию продуктов износа на магните на сливной пробке.
И в заключении хочу сказать хоть автомобиль и входит в немецкий концерн качество сборки на заводе далеко от прежнего качества немецких автомобилей.
 
Верх Низ