Авторемонт своими руками и в сервисе

  • Автор темы Vano1987
  • Дата начала
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
А есть в Саратове гараж в аренду со всеми там ништяками?
 
N

newtone

Участник
Регистрация
14.05.2014
Сообщения
795
Реакции
23
Баллы
18
vivet, сто-сам,такой у них сайт по моему...про цены не знаю правда...
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Ого, т.е. если вдруг чего вызываем эвакуатор и везем на шиномонтажку. Зачем отнимать хлеб эвакуаторщиков?

Мне вот крайний раз вообще ни одного болта не затянули, и я так бодро стартанул по Шехурдина...
Запаска есть, же.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
А должен на изусть учить? Или в справочнике с твёрдым переплётом, искать?))

нормальный электрик мне кажется в состоянии по коду ошибки определить с чем она связана. Тем более на Вазе
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
причем код ошибки гуглят в интернете :D я помню вообще выпал как увидел ....
Скажи спасибо что полмашины поменять не сказали. В моём понимании знать все коды ошибок на все автомобили нереально. Ладно если это типичные ошибки автоваза, которые через раз диагностируются и по опыту уже если не идиот естественно их запоминаешь. Прочитать ошибку и я смогу всякими elm и др. диагностическими приблудами, но дальше по многим ошибкам реально упираешься потому что описанная ошибка может появляться из-за неисправности разных датчиков или чего ещё. Но по опыту и косвенным признакам я уверен что хороший специалист найдёт проблему и с большой долей вероятности скажет что надо заменить чтобы машинку починить.
В общем, как и в любой профессии хороший электрик с огромной базой и опытом за плечами на вес золота.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
нормальный электрик мне кажется в состоянии по коду ошибки определить с чем она связана. Тем более на Вазе
на вазе код ошибки расшифровывается.
на каждой иномарке идет набор цифр и букв. и у каждой марки и модели идет свой. что бы их запомнить вместо мозга надо иметь сервер с огромным числом жестких дисков.
 
танки летают

танки летают

Новичок
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Друзья, предлагаю делиться знаниями и опытом ремонта авто, опытом решения нестандартных проблем с авто.
Ни опыта, ни знаний, ни нестандартных решений не обнаружено((( Ждемс..
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
на вазе код ошибки расшифровывается.на каждой иномарке идет набор цифр и букв. и у каждой марки и модели идет свой. что бы их запомнить вместо мозга надо иметь сервер с огромным числом жестких дисков.
Дальше не продолжай. Коды ошибок основных систем практически на всех авто одинаковые. Но визит в интернет после их нахождения не считаю зазорным.
 
OP
Vano1987

Vano1987

Участник
Регистрация
30.10.2009
Сообщения
1 165
Реакции
4
Баллы
38
Скажи спасибо что полмашины поменять не сказали. В моём понимании знать все коды ошибок на все автомобили нереально. Ладно если это типичные ошибки автоваза, которые через раз диагностируются и по опыту уже если не идиот естественно их запоминаешь. Прочитать ошибку и я смогу всякими elm и др. диагностическими приблудами, но дальше по многим ошибкам реально упираешься потому что описанная ошибка может появляться из-за неисправности разных датчиков или чего ещё. Но по опыту и косвенным признакам я уверен что хороший специалист найдёт проблему и с большой долей вероятности скажет что надо заменить чтобы машинку починить.
В общем, как и в любой профессии хороший электрик с огромной базой и опытом за плечами на вес золота.
Действительно расшифровки всех кодов неисправностей запомнить невозможно, так как помимо стандартных кодов протокола OBD2 у большинства производителей существует набор кодов, который относится только к конкретной марке. Помимо всего прочего существуют коды неисправностей, относящиеся к другим системам помимо двигателя и АКПП, которые не описаны протоколами OBD2.

Знание кодов наизусть не является показателем мастерства диагноста, это лишь говорит о том, что у него хорошая память, при этом может не быть опыта.

Для примера: я в своей практике часто встречаю людей, которым диагност, увидев код неисправности по датчику фаз, приговорил последний к замене. Однако не редко блок управления двигателем прописывает ошибку датчика фаз увидев несоответствие сигналов датчика фаз и датчика положения коленчатого вала. На отечественных автомобилях такое происходит часто, например провернулся демпфер, в результате чего датчик коленвала перестал видеть реальное положение коленвала, как следствие прописывается ошибка датчика фаз. Не так давно был случай, приехала приора, газуется хорошо, едет хорошо, вист ошибка датчика фаз, не стабильный холостой ход, на прогазовке изредка хлопки во впускной коллектор, явный признак провернувшегося демпфера или нарушение меток ГРМ. Хозяин авто уверял, что метки в порядке, сам проверял два раза, на третий раз проверяли с опытным мотористов в сервисе. Мне ничего не оставалось, кроме как проверить метки в четвертый раз, и обнаружилось, что метки на распределительных валах развернуты ровно на 180 градусов. Двигатель работал и разгазовывался только потому, что при прописке ошибки датчика фаз ЭБУ отключил фазированный впрыск и перешел на попарно-параллельный впрыск.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
метки на распределительных валах развернуты ровно на 180 градусов
это как? метки на шкивах смотрели вниз?
на 405/406дв еще могу себе представить, но на приоре...
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 293
Баллы
113
танки летают

танки летают

Новичок
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Действительно расшифровки всех кодов неисправностей запомнить невозможно, так как помимо стандартных кодов протокола OBD2 у большинства производителей существует набор кодов, который относится только к конкретной марке. Помимо всего прочего существуют коды неисправностей, относящиеся к другим системам помимо двигателя и АКПП, которые не описаны протоколами OBD2.

Знание кодов наизусть не является показателем мастерства диагноста, это лишь говорит о том, что у него хорошая память, при этом может не быть опыта.

Для примера: я в своей практике часто встречаю людей, которым диагност, увидев код неисправности по датчику фаз, приговорил последний к замене. Однако не редко блок управления двигателем прописывает ошибку датчика фаз увидев несоответствие сигналов датчика фаз и датчика положения коленчатого вала. На отечественных автомобилях такое происходит часто, например провернулся демпфер, в результате чего датчик коленвала перестал видеть реальное положение коленвала, как следствие прописывается ошибка датчика фаз. Не так давно был случай, приехала приора, газуется хорошо, едет хорошо, вист ошибка датчика фаз, не стабильный холостой ход, на прогазовке изредка хлопки во впускной коллектор, явный признак провернувшегося демпфера или нарушение меток ГРМ. Хозяин авто уверял, что метки в порядке, сам проверял два раза, на третий раз проверяли с опытным мотористов в сервисе. Мне ничего не оставалось, кроме как проверить метки в четвертый раз, и обнаружилось, что метки на распределительных валах развернуты ровно на 180 градусов. Двигатель работал и разгазовывался только потому, что при прописке ошибки датчика фаз ЭБУ отключил фазированный впрыск и перешел на попарно-параллельный впрыск.
Впрыск перевел ....:a8e6cd7183adb9a51c1 Искрообразование он тоже сместил или оно при открытых выпускных клапанах так и стреляло? Ты либо не так что то на нам описал, либо это какая то фантазия
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
ночь не спал... все думал... как же это надо умудриться развернуть метки на валах, на приоре на 180 градусов, чтоб на 3-ех!!! СТО этого не заметить...
метки грм.png

крутани колена на 180гр, получишь ВМТ 2-ого и 3-его цилиндра
крутани распредвалы на 180гр, метки D и E будут смотреть на ролики...
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 953
Реакции
519
Баллы
113
у нас был случай-притащили из Москвы 2110 на тросе-не заводится. Пока тащили, по дороге останавливались на всех СТО и пытались починить-бесполезно. Когда у нас попытались завести-с первой секунды стала ясна причина-стартер крутил с бешеной скоростью
 
танки летают

танки летают

Новичок
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
у нас был случай-притащили из Москвы 2110 на тросе-не заводится. Пока тащили, по дороге останавливались на всех СТО и пытались починить-бесполезно. Когда у нас попытались завести-с первой секунды стала ясна причина-стартер крутил с бешеной скоростью
Т.е. на всех СТО от Саратова до Москвы не могут диагностировать срезанную шпонку, сорванные зубья или обрыв ремня ??? Тут че у вас, слет сказочников???:a8e6cd7183adb9a51c1
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
у нас был случай-притащили из Москвы 2110 на тросе-не заводится. Пока тащили, по дороге останавливались на всех СТО и пытались починить-бесполезно. Когда у нас попытались завести-с первой секунды стала ясна причина-стартер крутил с бешеной скоростью

А точно на СТО останавливались? Мож в кафешках?
 
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
В Саратове попа с ремонтами. Если начинаются глюки в работе электроники, то ничего не остаётся как решать такие проблемы самому. Наши местные мастера подсоединяют сканер, читают ошибку и просят денег. Когда спрашиваешь что конкретно надо заменить чтобы ошибка ушла либо разводят руками либо перечисляют огромный список для замен.
Чему удивляться если колодки по нормальному поменять некоторые сервисы не умеют. Причём я сейчас не про гаражный сервис. Несколько лет назад был забавный случай купил новые колодки для замены. Решил что пачкаться не хочу и решил на пр. Строителей заехать в Ягуар. Объяснил мастеру-фоломастеру что надо почистить суппорта от грязи, пыли, почистить и смазать направляющие(пальчики), очистить пыльник поршня и смазать нужными смазками и только после этого поставить новые колодки. Я был готов за всё платить, но по результату просто охренел. Теплоотводные пластины были выброшены на пол и со слов "фаломастера" они совсем там не нужны, направляющие смазали Литолом от чего ествественно все резинки чуть позже бы разбухли и тормозная система пришла бы в негодность. Вот такие чудо уроды работают на сто.
все отлично с ремонтом в саратове. И электрики есть и мотористы и ходовики. Просто привыклю ездить туда, где дешего или туда где станция покрасивее
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
74
Баллы
48
все отлично с ремонтом в саратове. И электрики есть и мотористы и ходовики. Просто привыклю ездить туда, где дешего или туда где станция покрасивее
ну как всегда, приезжают туда где дешевле. там нах*****тят, едут к нам, переделывать/доделывать либо найти причину (последние идут на ***, потому что они едут делать обратно где дешевле).
 
Верх Низ