vivet
Участник
- Регистрация
- 01.03.2016
- Сообщения
- 3 962
- Реакции
- 6
- Баллы
- 38
А есть в Саратове гараж в аренду со всеми там ништяками?
Запаска есть, же.Ого, т.е. если вдруг чего вызываем эвакуатор и везем на шиномонтажку. Зачем отнимать хлеб эвакуаторщиков?
Мне вот крайний раз вообще ни одного болта не затянули, и я так бодро стартанул по Шехурдина...
А должен на изусть учить? Или в справочнике с твёрдым переплётом, искать?))причем код ошибки гуглят в интернете я помню вообще выпал как увидел ....
vivet, сто-сам,такой у них сайт по моему...про цены не знаю правда...
А должен на изусть учить? Или в справочнике с твёрдым переплётом, искать?))
Скажи спасибо что полмашины поменять не сказали. В моём понимании знать все коды ошибок на все автомобили нереально. Ладно если это типичные ошибки автоваза, которые через раз диагностируются и по опыту уже если не идиот естественно их запоминаешь. Прочитать ошибку и я смогу всякими elm и др. диагностическими приблудами, но дальше по многим ошибкам реально упираешься потому что описанная ошибка может появляться из-за неисправности разных датчиков или чего ещё. Но по опыту и косвенным признакам я уверен что хороший специалист найдёт проблему и с большой долей вероятности скажет что надо заменить чтобы машинку починить.причем код ошибки гуглят в интернете я помню вообще выпал как увидел ....
на вазе код ошибки расшифровывается.нормальный электрик мне кажется в состоянии по коду ошибки определить с чем она связана. Тем более на Вазе
Ни опыта, ни знаний, ни нестандартных решений не обнаружено((( Ждемс..Друзья, предлагаю делиться знаниями и опытом ремонта авто, опытом решения нестандартных проблем с авто.
Дальше не продолжай. Коды ошибок основных систем практически на всех авто одинаковые. Но визит в интернет после их нахождения не считаю зазорным.на вазе код ошибки расшифровывается.на каждой иномарке идет набор цифр и букв. и у каждой марки и модели идет свой. что бы их запомнить вместо мозга надо иметь сервер с огромным числом жестких дисков.
Действительно расшифровки всех кодов неисправностей запомнить невозможно, так как помимо стандартных кодов протокола OBD2 у большинства производителей существует набор кодов, который относится только к конкретной марке. Помимо всего прочего существуют коды неисправностей, относящиеся к другим системам помимо двигателя и АКПП, которые не описаны протоколами OBD2.Скажи спасибо что полмашины поменять не сказали. В моём понимании знать все коды ошибок на все автомобили нереально. Ладно если это типичные ошибки автоваза, которые через раз диагностируются и по опыту уже если не идиот естественно их запоминаешь. Прочитать ошибку и я смогу всякими elm и др. диагностическими приблудами, но дальше по многим ошибкам реально упираешься потому что описанная ошибка может появляться из-за неисправности разных датчиков или чего ещё. Но по опыту и косвенным признакам я уверен что хороший специалист найдёт проблему и с большой долей вероятности скажет что надо заменить чтобы машинку починить.
В общем, как и в любой профессии хороший электрик с огромной базой и опытом за плечами на вес золота.
это как? метки на шкивах смотрели вниз?метки на распределительных валах развернуты ровно на 180 градусов
Кстати да. И не только колодки. Триподы на ренаультах меняются на раз-два!
Впрыск перевел ....:a8e6cd7183adb9a51c1 Искрообразование он тоже сместил или оно при открытых выпускных клапанах так и стреляло? Ты либо не так что то на нам описал, либо это какая то фантазияДействительно расшифровки всех кодов неисправностей запомнить невозможно, так как помимо стандартных кодов протокола OBD2 у большинства производителей существует набор кодов, который относится только к конкретной марке. Помимо всего прочего существуют коды неисправностей, относящиеся к другим системам помимо двигателя и АКПП, которые не описаны протоколами OBD2.
Знание кодов наизусть не является показателем мастерства диагноста, это лишь говорит о том, что у него хорошая память, при этом может не быть опыта.
Для примера: я в своей практике часто встречаю людей, которым диагност, увидев код неисправности по датчику фаз, приговорил последний к замене. Однако не редко блок управления двигателем прописывает ошибку датчика фаз увидев несоответствие сигналов датчика фаз и датчика положения коленчатого вала. На отечественных автомобилях такое происходит часто, например провернулся демпфер, в результате чего датчик коленвала перестал видеть реальное положение коленвала, как следствие прописывается ошибка датчика фаз. Не так давно был случай, приехала приора, газуется хорошо, едет хорошо, вист ошибка датчика фаз, не стабильный холостой ход, на прогазовке изредка хлопки во впускной коллектор, явный признак провернувшегося демпфера или нарушение меток ГРМ. Хозяин авто уверял, что метки в порядке, сам проверял два раза, на третий раз проверяли с опытным мотористов в сервисе. Мне ничего не оставалось, кроме как проверить метки в четвертый раз, и обнаружилось, что метки на распределительных валах развернуты ровно на 180 градусов. Двигатель работал и разгазовывался только потому, что при прописке ошибки датчика фаз ЭБУ отключил фазированный впрыск и перешел на попарно-параллельный впрыск.
Т.е. на всех СТО от Саратова до Москвы не могут диагностировать срезанную шпонку, сорванные зубья или обрыв ремня ??? Тут че у вас, слет сказочников???:a8e6cd7183adb9a51c1у нас был случай-притащили из Москвы 2110 на тросе-не заводится. Пока тащили, по дороге останавливались на всех СТО и пытались починить-бесполезно. Когда у нас попытались завести-с первой секунды стала ясна причина-стартер крутил с бешеной скоростью
у нас был случай-притащили из Москвы 2110 на тросе-не заводится. Пока тащили, по дороге останавливались на всех СТО и пытались починить-бесполезно. Когда у нас попытались завести-с первой секунды стала ясна причина-стартер крутил с бешеной скоростью
все отлично с ремонтом в саратове. И электрики есть и мотористы и ходовики. Просто привыклю ездить туда, где дешего или туда где станция покрасивееВ Саратове попа с ремонтами. Если начинаются глюки в работе электроники, то ничего не остаётся как решать такие проблемы самому. Наши местные мастера подсоединяют сканер, читают ошибку и просят денег. Когда спрашиваешь что конкретно надо заменить чтобы ошибка ушла либо разводят руками либо перечисляют огромный список для замен.
Чему удивляться если колодки по нормальному поменять некоторые сервисы не умеют. Причём я сейчас не про гаражный сервис. Несколько лет назад был забавный случай купил новые колодки для замены. Решил что пачкаться не хочу и решил на пр. Строителей заехать в Ягуар. Объяснил мастеру-фоломастеру что надо почистить суппорта от грязи, пыли, почистить и смазать направляющие(пальчики), очистить пыльник поршня и смазать нужными смазками и только после этого поставить новые колодки. Я был готов за всё платить, но по результату просто охренел. Теплоотводные пластины были выброшены на пол и со слов "фаломастера" они совсем там не нужны, направляющие смазали Литолом от чего ествественно все резинки чуть позже бы разбухли и тормозная система пришла бы в негодность. Вот такие чудо уроды работают на сто.
ну как всегда, приезжают туда где дешевле. там нах*****тят, едут к нам, переделывать/доделывать либо найти причину (последние идут на ***, потому что они едут делать обратно где дешевле).все отлично с ремонтом в саратове. И электрики есть и мотористы и ходовики. Просто привыклю ездить туда, где дешего или туда где станция покрасивее