Автомойка на Усть-Курдюмском шоссе, напротив АЗС ТНК

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ясно. Ночная смена
Очень удобно, кстати. Ясно, ночная смена. И все. Как бы мойка - совсем не причем. Смена во всем виновата. Ночная. А в остальном все на мойке просто прекрасно. Только вот ночная смена подкачала.
И наверное все посетители в курсе уже, что хозяина мойки эта смена зала, но он ее почему то держит, чтобы она продолжала мыть так и дальше.
 
InK

InK

Участник
Регистрация
09.02.2007
Сообщения
1 137
Реакции
4
Баллы
38
Клиенты которые посещают эту мойку, а не гадят в теме попусту прекрасно знают что после 21-00 количество человек в смене в 2 раза меньше и отсутствует администратор, который принимает автомобиль. Они априори готовы к качеству от личному от дневного или присутствуя на мойке и видя это, делают выводы и внимательнее принимают автомобиль. Но к Вам уважаемый это не относится, Вы ни разу небыли на этой мойке как Вы правильно заметили, этого не знаете, а сюда зашли просто погадить :)). Места много, пользуйтесь.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Ого уже спрос формируется :)))). Могу плейбой или Максим кинуть на столик :))). Надо?))


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
ну это мне в ответ про то что сам машину летом мою? ну я к тебе как нибудь после охоты после дождя заеду или после полей дождевых, и попробуй мне докажи что за большую грязь надо доплачивать .................. ;)
 
InK

InK

Участник
Регистрация
09.02.2007
Сообщения
1 137
Реакции
4
Баллы
38
:)))))) С кабаном заезжай :). Бесплатно помоем :)


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Перечитал и эту тему, и ту. Михаил, в принципе, всё верно пишет. Не понимаю, почему на него все набросились. Я вот несколько дней тому назад оказался на одной круглосуточной мойке (абстрактная, представителей нет на этом форуме), где некоторые просили мойщиков, чтобы те предоставили им оборудование, а сами отошли покурить. Деньги те же, хозяева моют сами. Ну я тоже сам помыл. Надо сказать, после этого случая я немного пересмотрел отношение к мойке и к мойщикам. Пистолет хреначит в обратку так, что одной рукой удержать его ровно невозможно, постоянно туман из-за влажности, на тёмной машине вообще почти ничего не видно - где помыл, а где нет. Я мыл минут 20, с пеной и т.д. По выезду считал, что вымыл отлично, утром заметил немного грязные пороги и т.д... Освещение было не очень хорошее - грешу разве что на это. Но как представлю, что нужно мыть чужие машины по 12 часов подряд - да ну его нахрен... Сегодня вот нашёл мойку в центре, где экспресс безо всяких "автосаратовских" скидок делают за 100 рублей. Понятно, что это по типу "гараж у Ашота", что там никаких администраторов и т.п. в помине нет, но зато там нет очереди и мойка стоит 100 рублей. Перед этим проезжал мимо Чернышевского/Новоузенской - там в очереди насчитал 17 машин. Так вот, к чему я - после мойки за 100 рублей я просто взял тряпочку из микрофибры (за 35 рублей покупал) и протёр машину за 5 минут сам, периодически тряпочку переворачивая и отжимая. Результат достигнут. Логично, что требовать кристально чистый автомобиль за эти деньги просто глупо, должен же присутствовать здравый смысл и целесообразность экономии нервов.

А у Миши был пару дней назад. Всё как обычно, евро, на выходе - идеально чистая машина. Ночная смена, ничего страшного в ней нет, как оказалось. Пожелания - Миш, либо сделай трансляцию с камер в зал ожидания, либо разреши людям хотя бы издали вживую смотреть (не вмешиваться) за процессом. Для меня (и, думаю, для многих) это один из принципиальных моментов, после пары случаев на аналогичных мойках...

 
InK

InK

Участник
Регистрация
09.02.2007
Сообщения
1 137
Реакции
4
Баллы
38
:) спасибо за отзыв. Над видео уже думаю, чуть позже будет.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Клиенты которые посещают эту мойку, а не гадят в теме попусту прекрасно знают что после 21-00 количество человек в смене в 2 раза меньше и отсутствует администратор, который принимает автомобиль. Они априори готовы к качеству от личному от дневного
А цена так же отличается от дневной?
 
InK

InK

Участник
Регистрация
09.02.2007
Сообщения
1 137
Реакции
4
Баллы
38
А цена так же отличается от дневной?
Цена отличается только для таксистов, но я понимаю к чему вопрос. Качество тоже не отличается, вернее мои требования к качеству не отличаются, они это знают. Как и знают что в случае жалобы со стороны клиента, исправляют за свой счет. Собственно из сообщений этой темы можно это видеть. Мы всегда идем навстречу клиенту, если претензии обоснованны. Не всегда клиент идет до конца и доводит до меня свою критику, поэтому я знаю не обо всех случаях.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Я вот удивляюсь, как в одном человеке может сочетаться такой грамотный подход к работе, который проявляется в этой теме, и такое пренебрежительное отношение к клиентам, которое было высказано в другой теме.
Жаль, очень хотелось стекло лобовое почистить....
 
InK

InK

Участник
Регистрация
09.02.2007
Сообщения
1 137
Реакции
4
Баллы
38
Я вот удивляюсь, как в одном человеке может сочетаться такой грамотный подход к работе, который проявляется в этой теме, и такое пренебрежительное отношение к клиентам, которое было высказано в другой теме.
Жаль, очень хотелось стекло лобовое почистить....
Только к тем, кто считает что работа не стоит денег. Да я признаюсь честно - Если ко мне приезжает клиент на Infinity QX56 и возмущается, что ему моют машину на другой мойке за 230 рублей, мы предлагаем ему поехать на ту мойку. Потому что это означает что человек не уважает чужой труд и не готов оплачивать его, при этом передвигаясь на автомобиле стоимостью несколько миллионов рублей.
Если ко мне приезжает клиент и оплатив мойку по прошествии определенного времени начинает кричать и оскорблять персонал - он больше не обслуживается у меня за любые деньги. Потому что это означает что человек не уважает чужой труд и персонал, который оказывает услугу и считает что купив услугу он получил право оскорблять всех.
Это рынок, это мои условия. Я ценю своих работников и труд своего персонала. И, да! Труд и персонал я ценю выше подобных клиентов, которых я описал выше, слава богу их единицы. Потому что найти добросовестного работника, намного тяжелее чем жадного скандалиста. Именно поэтому мои клиенты обслуживаются у меня и уважают и меня и мой труд. Мой в смысле не только моих работников, потому как я сам являясь руководителем, так же выполняю определенные обязанности и работаю с машинами и прекрасно знаю эту работу и со стороны клиента и со стороны руководителя и со стороны работника.
Я очень ценю и уважаю своих клиентов, если они уважают чужой труд.
 
InK

InK

Участник
Регистрация
09.02.2007
Сообщения
1 137
Реакции
4
Баллы
38
Я вот удивляюсь, как в одном человеке может сочетаться такой грамотный подход к работе, который проявляется в этой теме, и такое пренебрежительное отношение к клиентам, которое было высказано в другой теме.
Жаль, очень хотелось стекло лобовое почистить....
Я удивляюсь как человек может быть модератором на форуме с многотысячной аудиторией и при этом вмешивать в свою работу личностные обиды и неприязнь и не отличать пренебрежительное отношение от простого описания сложившейся ситуации.
Может все таки оставим тему для отзывов, а выпады перенесем в личку? Хотя странно почему я обычный пользователь, пишу об этом Модератору, а не наоборот.
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
в выходные был на этой мойке, приехал в очередь встал вторым, прождал чуть больше часа, очень долго, учитывая 3 рабочих бокса. по мойке хоть и было несколько косяков, в целом помыли не плохо. но я возвращаясь на старую мойку. там и быстрее и косяков не было.
 
InK

InK

Участник
Регистрация
09.02.2007
Сообщения
1 137
Реакции
4
Баллы
38
в выходные был на этой мойке, приехал в очередь встал вторым, прождал чуть больше часа, очень долго, учитывая 3 рабочих бокса. по мойке хоть и было несколько косяков, в целом помыли не плохо. но я возвращаясь на старую мойку. там и быстрее и косяков не было.
Спасибо за отзыв. На что обратить внимание? Интересуют подробности "косяков" :) и время посещения.
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
Спасибо за отзыв. На что обратить внимание? Интересуют подробности "косяков" :) и время посещения.

косяки не столь существенны, хром на решетке радиатора не отмыли и антену по моему вообще не мыли,вся в грязи была. протер все сам после мойки. заезжал без то в 10-11 часов
 
InK

InK

Участник
Регистрация
09.02.2007
Сообщения
1 137
Реакции
4
Баллы
38
косяки не столь существенны, хром на решетке радиатора не отмыли и антену по моему вообще не мыли,вся в грязи была. протер все сам после мойки. заезжал без то в 10-11 часов
Спасибо. 10-11 утра?
 
Верх Низ