А как это можно заметить? Мою машину мыли во втором боксе, ничего не видно из зоны ожидания, а находиться в рабочей зоне запрещено.
Если уж у оф. дилера на сервисе можно пройти и посмотреть, сказать, чтобы например сиденья не двигали, то чтобы на стандартную мойку нельзя было пройти и посмотреть как что делают с твоим автомобилем, это нонсенс, впервые слышу.
Всегда на все мойки проходил (не только у Михаила), смотрел, на некоторых еще и брал их тряпку и протирал (либо просил их) где мне нужно (на панели под капотом например, где скапливается пена и остатки грязи, и под лючком бензобака, а также крышкой багажника).
Один раз только возле Автомира на Соколовой мне тетки сказали, что их учить не нужно, что в каком порядке вытирать, я дождался, когда закончат мазать и пригласил Администратора. Потом еще раз грязный от них выезжал, еще и пленку сбили. Больше туда ни ногой.
Кляксы отличные мойки и по технологии и отношению Администрации к клиенту. Но и они не застрахованы от текучки персонала, а каждому новому мойщику не возможно быстро вбить в голову и быстро его научить, что не нужно тереть тряпкой со всей силы пластмассовые черные глянцевые и пластмассовые хромированные элементы и т.д. т.п. Поэтому я например уже не стал о чем-то просить Михаила, напрягать его лишним, проще на месте конкретному новому мойщику, кто будет мыть автомобиль, сразу все объяснить, что он и как будет мыть.