Автомобильные новости одной строкой

  • Автор темы Stanislavskiy
  • Дата начала
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Приватный чат в телеграм? Пускают по коду? А если машину продал исключают?
И в чем смысл того чата, если потенциальный покупатель не может отзывы почитать?
Потенциальный идёт в салон и покупает. У нас только владельцы черри.
Если продал машину, то сидишь пока. Но если продал, то нафига тебе встречи, совместные покатушки или прочая полезная информация?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Но если продал, то нафига тебе встречи, совместные покатушки или прочая полезная информация?
Мне и с машиной не нужны ни встречи, ни совместные покатушки с малознакомыми персонажами...:ROFLMAO:
А вот если обмен технической информацией прячут за каким то отдельным тайным доступом и клубом избранных-то это просто чванство и, скорее всего, какой то коммерческий умысел.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 627
Реакции
4 570
Баллы
113
В продолжении темы оптимизации на Фольсваген: на Шкоду будут ставить китайские двигатели Saic.

 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Мне и с машиной не нужны ни встречи, ни совместные покатушки с малознакомыми персонажами...:ROFLMAO:
А вот если обмен технической информацией прячут за каким то отдельным тайным доступом и клубом избранных-то это просто чванство и, скорее всего, какой то коммерческий умысел.
Ты известный мизантроп. Почему тайный доступ? Купи машину и обменивайся всяким разным. Ну нафига нам персонажи типа Андрея форда? Будет говорить какое говно мы тут все купили?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
В продолжении темы оптимизации на Фольсваген: на Шкоду будут ставить китайские двигатели Saic.

Да они там похоже и без оптимизации просто не вывозят конкуренцию.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Ты известный мизантроп. Почему тайный доступ? Купи машину и обменивайся всяким разным. Ну нафига нам персонажи типа Андрея форда? Будет говорить какое говно мы тут все купили?
Все правильно, я не состою и не вступаю в секты
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
Из-за чего у нас с Ватом возник спор.
Он считает что в Лента. ру сильно исказили смысл высказываний директора Фольксваген.
Не надо вешать мне прогандонскую лапшу на уши
Блумберг.JPG
вот что пишет Лента. Акцент статьи на проблемах в экономике.
На самом деле речь о невыдерживании Фольксом конкуренции со стороны китайских производителей ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ.
Нехрен тут пропаганду транслировать. Слишком паливно получается.

О наших "заслугах" с сфере автопроизводства вообще, и электромобилей в частности, правильно помолчал. Не о чем даже говорить. Нет темы для разговора. Одна только пропаганда как за бугром всё хреново. Своим то похвастаться нечем. В СССР слушая программу ВРЕМЯ на первом канале о загнивающем западе, много чем своим похвастаться можно было. Сейчас вообще нечем. Разве что пропагандистами🤮. Этого "добра" у нас навалом.
 
Последнее редактирование:
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 627
Реакции
4 570
Баллы
113
На самом деле речь о невыдерживании Фольксом конкуренции со стороны китайских производителей ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ.
Так из-за чего происходит "невыдерживание конкуренции" как раз и отвечает директор Фольсваген в той же статье Блумберга. )))

“Germany as a business location is falling further behind in terms of competitiveness.”

Читай внимательно оригинал, а не выдергивай лишь нужные тебе цитаты.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 627
Реакции
4 570
Баллы
113
О наших "заслугах" с сфере автопроизводства вообще, и электромобилей в частности, правильно помолчал.
Так об этом ничего нет в той статье которую я привёл.

Или по какой-то нелепой логике я должен искать ответы на любые твои вопросы?
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
Моё пренебрежительное ФУУ пропагандистам🤮 на АС!
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 627
Реакции
4 570
Баллы
113
Ват себя пропангандистом не считает. Он же за правильные идеи пропагандирует.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 273
Реакции
2 788
Баллы
113
Так об этом ничего нет в той статье которую я привёл.

Или по какой-то нелепой логике я должен искать ответы на любые твои вопросы?
И не замечает что официально! экономика Германии показала в 2023 году -0.3% по отношению к 2022году. В этом году вроде как предсказывают рост, но только на 0.1%.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 273
Реакции
2 788
Баллы
113
Не надо вешать мне прогандонскую лапшу на уши
Посмотреть вложение 521721
вот что пишет Лента. Акцент статьи на проблемах в экономике.
На самом деле речь о невыдерживании Фольксом конкуренции со стороны китайских производителей ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ.
Нехрен тут пропаганду транслировать. Слишком паливно получается.

О наших "заслугах" с сфере автопроизводства вообще, и электромобилей в частности, правильно помолчал. Не о чем даже говорить. Нет темы для разговора. Одна только пропаганда как за бугром всё хреново. Своим то похвастаться нечем. В СССР слушая программу ВРЕМЯ на первом канале о загнивающем западе, много чем своим похвастаться можно было. Сейчас вообще нечем. Разве что пропагандистами🤮. Этого "добра" у нас навалом.
Да ты правильно подметил ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, но Европа ставила себе цель к 2040 ( точно не помню) полностью перейти на электротягу. И тут такое. Не выдерживают конкуренции с Китаем. Тут либо отменять свои планы и продолжать ездить на бензинках, так как дизель они уже запретили, либо закрываться. Работать только на экспорт скорее всего не получится.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Не надо вешать мне прогандонскую лапшу на уши
Посмотреть вложение 521721
вот что пишет Лента. Акцент статьи на проблемах в экономике.
На самом деле речь о невыдерживании Фольксом конкуренции со стороны китайских производителей ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ.
Нехрен тут пропаганду транслировать. Слишком паливно получается.

О наших "заслугах" с сфере автопроизводства вообще, и электромобилей в частности, правильно помолчал. Не о чем даже говорить. Нет темы для разговора. Одна только пропаганда как за бугром всё хреново. Своим то похвастаться нечем. В СССР слушая программу ВРЕМЯ на первом канале о загнивающем западе, много чем своим похвастаться можно было. Сейчас вообще нечем. Разве что пропагандистами🤮. Этого "добра" у нас навалом.
Пару дней прошло, но если мне не изменяет память, то слово "электромобиль", во всех вышеперечисленных статьях упоминалось только один раз, и кажется с приставкой "в том числе"))) Заново читать не полезу, вопрос про российский автопром - это вообще передёргивание)))
 
Верх Низ