VAT
Активный участник
- Регистрация
- 11.09.2011
- Сообщения
- 3 617
- Реакции
- 360
- Баллы
- 83
В связи с чем планируется закрытие?
Почему бы не процитировать статью или хотя бы дать ссылку?
Почему бы не процитировать статью или хотя бы дать ссылку?
В связи с чем планируется закрытие?
Почему бы не процитировать статью или хотя бы дать ссылку?
главными причинами трудностей стали отставание Германии как места для ведения бизнеса с точки зрения конкурентоспособности, а также ужесточение экономической среды из-за прихода новых игроков
Как говорится, почувствуйте разницу в смыслах. Поэтому всегда нужно перепроверять источник.После многих лет игнорирования избыточных мощностей и падения конкурентоспособности действия немецкого автогиганта, вероятно, положат начало более широкому расчету в отрасли. Причины очевидны: попытки Европы конкурировать с китайскими конкурентами и Tesla Inc. в области электромобилей терпят неудачу
А в чём ты видишь разницу?А вот вкратце, что об этом действительно пишет Блумберг:
Как говорится, почувствуйте разницу в смыслах. Поэтому всегда нужно перепроверять источник.
пс.
А что на эту тему думают на отечественных автозаводах?
“Экономическая среда стала еще более жесткой, и новые игроки продвигаются в Европу,” Главный исполнительный директор VW Оливер Блюм говорится в заявлении. “Германия как место для ведения бизнеса отстает еще больше с точки зрения конкурентоспособности.”
и где у Блумберга о проблемах в экономике?А в чём ты видишь разницу?
Смысл абсолютно тот же самый.
Дословно из того же первоисточника:
Цитата которую я привёл из Ленты это перевод высказываний одного из директоров Фольксваген и говорит он как раз не только о производстве электромобилей:и где у Блумберга о проблемах в экономике?
Там пишут всего лишь о проблемах в отрасли связанных с отставанием от конкурентов в производстве электромобилей
В связи с чем планируется закрытие?
Почему бы не процитировать статью или хотя бы дать ссылку?
Уточню: по приведённой цитате вопросов больше нет, всё корректно переведено?И повторю свой вопрос, что на эту тему думают соответсвующие должностные лица в нашей стране? Как обстоят дела на данном фронте с конкуренцией в отрасли?
Ну теперь чуть ближе к истине.Уточню: по приведённой цитате вопросов больше нет, всё корректно переведено?
Крупнейший немецкий автопроизводитель Volkswagen рассматривает возможность закрытия заводов в Германии впервые в своей 87-летней истории, пишут Bloomberg и Süddeutsche Zeitung (SD).
По данным изданий, планируется закрыть как минимум один крупный автомобильный завод и одно производство по выпуску комплектующих.
Жду уточнения по своему вопросуУточню:И повторю свой вопрос, что на эту тему думают соответсвующие должностные лица в нашей стране? Как обстоят дела на данном фронте с конкуренцией в отрасли?
Так ничего не изменилось: Фольксваген планирует закрыть как минимум два завода из-за того что Германия не то место где можно вести бизнес.Ну теперь чуть ближе к истине.
Не то что эта первая пропагандонская отрыжка
Давай сначала закроем первый вопрос: перевод корректен, акценты расставлены в соответствии с оригиналом?Жду уточнения по своему вопросу
Стоп. В соседней теме говорят, что китайские авто никому не нужны. А тут получается, что один из ведущих автоконцернов в мире не может конкурировать с китайцами в своей же Германии? Это как так? Может у них ресурсы дорогие стали? Или ещё какая причина...А вот вкратце, что об этом действительно пишет Блумберг:
Как говорится, почувствуйте разницу в смыслах. Поэтому всегда нужно перепроверять источник.
пс.
А что на эту тему думают на отечественных автозаводах?
Не путай Вата, он и так цепляется за соломинку пытаясь доказать что не так страшен чёрт как его Блумберг расписывает.Стоп. В соседней теме говорят, что китайские авто никому не нужны. А тут получается, что один из ведущих автоконцернов в мире не может конкурировать с китайцами? Это как так? Может у них немцов ресурсы дорогие стали? Или ещё какая причина...
Да нет никакой конкуренции с китайцами. Кто хочет мерс купит мерс. Кто хочет дишманский убогомобиль, тот купит МГ. Это в осноном пенсионеры, так как они любят паркетники с высокой посадкой, спину при посадке-высадке не напрягаешь, но тот же дишманский тигуан это сорокет, а тут за паркетник по цене клио. Но они и накатывают минимальный пробег. Вообще китайцев в европе прибавляется, салоны открываются, но это дишмансегмент, ну прям не знаю, кто кроме 80 летних бабулек это купитНе путай Вата, он и так цепляется за соломинку пытаясь доказать что не так страшен чёрт как его Блумберг расписывает.
Много таких бабулек видишь на дорогах?Да нет никакой конкуренции с китайцами. Кто хочет мерс купит мерс. Кто хочет дишманский убогомобиль, тот купит МГ. Это в осноном пенсионеры, так как они любят паркетники с высокой посадкой, спину при посадке-высадке не напрягаешь, но тот же дишманский тигуан это сорокет, а тут за паркетник по цене клио. Но они и накатывают минимальный пробег. Вообще китайцев в европе прибавляется, салоны открываются, но это дишмансегмент, ну прям не знаю, кто кроме 80 летних бабулек это купит
Ты сейчас говоришь про немного другое.Да нет никакой конкуренции с китайцами. Кто хочет мерс купит мерс. Кто хочет дишманский убогомобиль, тот купит МГ. Это в осноном пенсионеры, так как они любят паркетники с высокой посадкой, спину при посадке-высадке не напрягаешь, но тот же дишманский тигуан это сорокет, а тут за паркетник по цене клио. Но они и накатывают минимальный пробег. Вообще китайцев в европе прибавляется, салоны открываются, но это дишмансегмент, ну прям не знаю, кто кроме 80 летних бабулек это купит
В переводе“The economic environment has become even tougher and new players are pushing into Europe,” VW Chief Executive Officer Oliver Blume said in a statement. “Germany as a business location is falling further behind in terms of competitiveness.”
По мне, перевод вполне соответствует смыслу оригинальной заметки.главными причинами трудностей стали отставание Германии как места для ведения бизнеса с точки зрения конкурентоспособности, а также ужесточение экономической среды из-за прихода новых игроков
Приватный чат в телеграм? Пускают по коду? А если машину продал исключают?В Саратовском чате Черри сейчас зарегено 38 000 человек.