Автомобильные новости одной строкой

  • Автор темы Stanislavskiy
  • Дата начала
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 550
Реакции
338
Баллы
83
В связи с чем планируется закрытие?
Почему бы не процитировать статью или хотя бы дать ссылку?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 011
Реакции
4 350
Баллы
113
В связи с чем планируется закрытие?
Почему бы не процитировать статью или хотя бы дать ссылку?
главными причинами трудностей стали отставание Германии как места для ведения бизнеса с точки зрения конкурентоспособности, а также ужесточение экономической среды из-за прихода новых игроков
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 550
Реакции
338
Баллы
83
А вот вкратце, что об этом действительно пишет Блумберг:

После многих лет игнорирования избыточных мощностей и падения конкурентоспособности действия немецкого автогиганта, вероятно, положат начало более широкому расчету в отрасли. Причины очевидны: попытки Европы конкурировать с китайскими конкурентами и Tesla Inc. в области электромобилей терпят неудачу
Как говорится, почувствуйте разницу в смыслах. Поэтому всегда нужно перепроверять источник.

пс.
А что на эту тему думают на отечественных автозаводах?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 011
Реакции
4 350
Баллы
113
А вот вкратце, что об этом действительно пишет Блумберг:


Как говорится, почувствуйте разницу в смыслах. Поэтому всегда нужно перепроверять источник.

пс.
А что на эту тему думают на отечественных автозаводах?
А в чём ты видишь разницу?
Смысл абсолютно тот же самый.
Дословно из того же первоисточника:

“Экономическая среда стала еще более жесткой, и новые игроки продвигаются в Европу,” Главный исполнительный директор VW Оливер Блюм говорится в заявлении. “Германия как место для ведения бизнеса отстает еще больше с точки зрения конкурентоспособности.”
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 550
Реакции
338
Баллы
83
А в чём ты видишь разницу?
Смысл абсолютно тот же самый.
Дословно из того же первоисточника:
и где у Блумберга о проблемах в экономике?
Там пишут всего лишь о проблемах в отрасли связанных с отставанием от конкурентов в производстве электромобилей
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 011
Реакции
4 350
Баллы
113
и где у Блумберга о проблемах в экономике?
Там пишут всего лишь о проблемах в отрасли связанных с отставанием от конкурентов в производстве электромобилей
Цитата которую я привёл из Ленты это перевод высказываний одного из директоров Фольксваген и говорит он как раз не только о производстве электромобилей:

Screenshot_20240903_105149_com.vivaldi.browser_edit_14096264791600.jpg
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 550
Реакции
338
Баллы
83
И повторю свой вопрос, что на эту тему думают соответсвующие должностные лица в нашей стране? Как обстоят дела на данном фронте с конкуренцией в отрасли?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Известно как - просят поддержки от государства (вернее даже требуют, примерно так - "ДАЙТЕ ЕЩЕ ДЕНЕГ, ПРОШЛЫЕ МЫ УЖЕ ПРОСРАЛИ!"), повышения импортных пошлин и утилизационного сбора...
 
  • Like
Реакции: VAT
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 656
Реакции
67
Баллы
48
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 011
Реакции
4 350
Баллы
113
И повторю свой вопрос, что на эту тему думают соответсвующие должностные лица в нашей стране? Как обстоят дела на данном фронте с конкуренцией в отрасли?
Уточню: по приведённой цитате вопросов больше нет, всё корректно переведено?
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 550
Реакции
338
Баллы
83
Уточню: по приведённой цитате вопросов больше нет, всё корректно переведено?
Ну теперь чуть ближе к истине.
Не то что эта первая пропагандонская отрыжка
Крупнейший немецкий автопроизводитель Volkswagen рассматривает возможность закрытия заводов в Германии впервые в своей 87-летней истории, пишут Bloomberg и Süddeutsche Zeitung (SD).

По данным изданий, планируется закрыть как минимум один крупный автомобильный завод и одно производство по выпуску комплектующих.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 550
Реакции
338
Баллы
83
И повторю свой вопрос, что на эту тему думают соответсвующие должностные лица в нашей стране? Как обстоят дела на данном фронте с конкуренцией в отрасли?
Уточню:
Жду уточнения по своему вопросу
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 011
Реакции
4 350
Баллы
113
Ну теперь чуть ближе к истине.
Не то что эта первая пропагандонская отрыжка
Так ничего не изменилось: Фольксваген планирует закрыть как минимум два завода из-за того что Германия не то место где можно вести бизнес.

Это разные абзацы одной и той же заметки.
 
Последнее редактирование:
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 011
Реакции
4 350
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
А вот вкратце, что об этом действительно пишет Блумберг:


Как говорится, почувствуйте разницу в смыслах. Поэтому всегда нужно перепроверять источник.

пс.
А что на эту тему думают на отечественных автозаводах?
Стоп. В соседней теме говорят, что китайские авто никому не нужны. А тут получается, что один из ведущих автоконцернов в мире не может конкурировать с китайцами в своей же Германии? Это как так? Может у них ресурсы дорогие стали? Или ещё какая причина...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 011
Реакции
4 350
Баллы
113
Стоп. В соседней теме говорят, что китайские авто никому не нужны. А тут получается, что один из ведущих автоконцернов в мире не может конкурировать с китайцами? Это как так? Может у них немцов ресурсы дорогие стали? Или ещё какая причина...
Не путай Вата, он и так цепляется за соломинку пытаясь доказать что не так страшен чёрт как его Блумберг расписывает.
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 675
Реакции
921
Баллы
113
Не путай Вата, он и так цепляется за соломинку пытаясь доказать что не так страшен чёрт как его Блумберг расписывает.
Да нет никакой конкуренции с китайцами. Кто хочет мерс купит мерс. Кто хочет дишманский убогомобиль, тот купит МГ. Это в осноном пенсионеры, так как они любят паркетники с высокой посадкой, спину при посадке-высадке не напрягаешь, но тот же дишманский тигуан это сорокет, а тут за паркетник по цене клио. Но они и накатывают минимальный пробег. Вообще китайцев в европе прибавляется, салоны открываются, но это дишмансегмент, ну прям не знаю, кто кроме 80 летних бабулек это купит
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Да нет никакой конкуренции с китайцами. Кто хочет мерс купит мерс. Кто хочет дишманский убогомобиль, тот купит МГ. Это в осноном пенсионеры, так как они любят паркетники с высокой посадкой, спину при посадке-высадке не напрягаешь, но тот же дишманский тигуан это сорокет, а тут за паркетник по цене клио. Но они и накатывают минимальный пробег. Вообще китайцев в европе прибавляется, салоны открываются, но это дишмансегмент, ну прям не знаю, кто кроме 80 летних бабулек это купит
Много таких бабулек видишь на дорогах?
В Саратовском чате Черри сейчас зарегено 38 000 человек.
Регятся там по персональном коду, который даётся при покупке авто. И пишут там ну очень разного возраста.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 011
Реакции
4 350
Баллы
113
Да нет никакой конкуренции с китайцами. Кто хочет мерс купит мерс. Кто хочет дишманский убогомобиль, тот купит МГ. Это в осноном пенсионеры, так как они любят паркетники с высокой посадкой, спину при посадке-высадке не напрягаешь, но тот же дишманский тигуан это сорокет, а тут за паркетник по цене клио. Но они и накатывают минимальный пробег. Вообще китайцев в европе прибавляется, салоны открываются, но это дишмансегмент, ну прям не знаю, кто кроме 80 летних бабулек это купит
Ты сейчас говоришь про немного другое.

Из-за чего у нас с Ватом возник спор.
Он считает что в Лента. ру сильно исказили смысл высказываний директора Фольксваген.
В оригинале:
“The economic environment has become even tougher and new players are pushing into Europe,” VW Chief Executive Officer Oliver Blume said in a statement. “Germany as a business location is falling further behind in terms of competitiveness.”
В переводе
главными причинами трудностей стали отставание Германии как места для ведения бизнеса с точки зрения конкурентоспособности, а также ужесточение экономической среды из-за прихода новых игроков
По мне, перевод вполне соответствует смыслу оригинальной заметки.
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
3 874
Реакции
415
Баллы
83
В Саратовском чате Черри сейчас зарегено 38 000 человек.
Приватный чат в телеграм? Пускают по коду? А если машину продал исключают?
И в чем смысл того чата, если потенциальный покупатель не может отзывы почитать?
 
Верх Низ