Автомобильное газовое оборудование!

  • Автор темы -=DIMON=-
  • Дата начала
  • Теги
    111
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Увожаемый Сергей Валентинович,я в день проезжаю 250-300 км не каждый день но меньше 220 не бывает и проблем у меня с железками не было значит вам не повезло,конечно прошу прощения если чем то вас обидел,лично мне очень выгодно на газе,у меня друзья живут в Новоузенске там ТНК но там такой бензин,точно лучше на газе ездить,я своё мнение никому не навязывал а говорил как есть как ездию на газе и т.д.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 970
Реакции
2 621
Баллы
113
При расчете выгоды газа стоимость прогрева на бензине считаю бессмысленной!
Этот прогрев будет и с газом и без газа!
Ну ессно если люди греют машину не на ходу. Но опять таки, они так и так его сожгут))))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Увожаемый Сергей Валентинович,я в день проезжаю 250-300 км не каждый день но меньше 220 не бывает и проблем у меня с железками не было значит вам не повезлоЯ просто описал свою историю про ГБО , но скажу , поскольку ко мне машинок не мало ездиют , ты даже не представляешь сколько машинок приезжают с неиспользуемыми ГБО системами , и когда спрашиваешь почему - плюются .Так же было давольно таки много инжевых машинок с просьбой удалить ГБО из системы ,конечно прошу прощения если чем то вас обиделДа ни чуть , и вообще с чего ты мог так подумать , вроде я не показывал обиды ,лично мне очень выгодно на газе,у меня друзья живут в Новоузенске там ТНК но там такой бензин,точно лучше на газе ездить,я своё мнение никому не навязывал а говорил как есть как ездию на газе и т.д.
Мне тоже было выгодно когдато ездить на газе , не смотря на косяки и расходы на ремонты оного оборудования , я уже писал , это когда ездить приходилось много . И еще я писал , что рентабельно ставить ГБО если годовой пробег не меньше 60 000 км . То что сейчас упала цена на газ , так это не факт ,что она такая останется всегда , это временное явление , и обольщяться нынешними ценами не стоит . Все равно цены придут к пропорции не больше чем 1 к 2 .
 
auto777

auto777

Новичок
Регистрация
05.12.2008
Сообщения
231
Реакции
0
Баллы
0
немного не согласен например авто мой 2107, проезжаю я в среднем 1500км в месяц это с расходом 16 литров на 100км с учетом стою долго с вкл. печкой не глуша двигатель...
мне сказали что все выйдет в 8000тыс с работой и оборудованием.... получаеться...
при цене 18,50 на бензин 92 я взял (среднюю за месяц) трачу на бенз в месяц около 3000 руб
8000/3000руб =2,5 месяца так возьмем еще расчеты газа +- при цене 6 руб за газ 900 ркблей выходит приблизительно в место 3000 руб которые я тратил на бензин.... получаеться окупаемость около 3,5 месяцев....
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Конечно поднимется,не всегда ж будет такая халява,ну последний выбор за хозяевами авто ставить или не ставить ГБО.
 
A

andm

Новичок
Регистрация
08.05.2006
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
У меня слишком большой разброс расхода бензина. От 18 до 35 литров на сотню в городском режиме. Следовательно с газом этот разброс еще больше будет и желаемой экономии не получится.

у меня на УАЗ HUNTER,двигатель ЗМЗ409 стоит ГБО 4-го поколения KME DiEGO. расход бензина зимой 17-20 по городу, газа - трасса 17-18, город 21-24. теоретически при нормально настроеном ГБО и отсутствии потери мощности в сравнении с бензином разница по расходу должна быть 20%. хотя не исключается и меньший расход газа при относительно бензина.
для установки ГБО желательно сменить прошивку на двухрежимную, а это как мне кажется лишение гарантии.
так же нужно сверлить впускной коллектор для вкручивания штуцеров подвода газа.
зимой при ценаз на газ 11-12, а бензина 18, выгоды практически нет, только по трассе. многочисленные прогревы на бензине всё сьедают. но это справедливо только в случае инжекторного ГБО, эжектрное без проблем заводило машину до -15 без переключения на бензин
переключатся можно в любом порядке. можно заводить сразу на газе, хотя для газомозгов это аварийный режим. при температуре ОЖ до примерно +10 давления газа на выходе редуктора не будет хватать и или заглохнет или перключится на бензин.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 970
Реакции
2 621
Баллы
113
зимой при ценаз на газ 11-12, а бензина 18, выгоды практически нет, только по трассе. многочисленные прогревы на бензине всё сьедают.

Ну не понимаю я логики: прогревать то машину на бензине надо в любом случае, что с газом, что без газа! Что его учитывать то? Что он съедает?
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
у меня на УАЗ HUNTER,двигатель ЗМЗ409 стоит ГБО 4-го поколения KME DiEGO. расход бензина зимой 17-20 по городу, газа - трасса 17-18, город 21-24. теоретически при нормально настроеном ГБО и отсутствии потери мощности в сравнении с бензином разница по расходу должна быть 20%. хотя не исключается и меньший расход газа при относительно бензина.
для установки ГБО желательно сменить прошивку на двухрежимную, а это как мне кажется лишение гарантии.
так же нужно сверлить впускной коллектор для вкручивания штуцеров подвода газа.
зимой при ценаз на газ 11-12, а бензина 18, выгоды практически нет, только по трассе. многочисленные прогревы на бензине всё сьедают. но это справедливо только в случае инжекторного ГБО, эжектрное без проблем заводило машину до -15 без переключения на бензин
переключатся можно в любом порядке. можно заводить сразу на газе, хотя для газомозгов это аварийный режим. при температуре ОЖ до примерно +10 давления газа на выходе редуктора не будет хватать и или заглохнет или перключится на бензин.

Ну вот потому и передумал я с газом. Решил гарантийщиков еще раз потрясти по поводу бОльшого расхода на моей машине. Если расход упадет до 18-20 литров по городу - меня это вполне устроит, смогу накопить на городской автомобильчик.
 
A

andm

Новичок
Регистрация
08.05.2006
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Ну не понимаю я логики: прогревать то машину на бензине надо в любом случае, что с газом, что без газа! Что его учитывать то? Что он съедает?

если бы можно было прогревать на газу то тогда бы всё уровнялось, а так прогрев на более дорогом топливе.
 
A

A_L_E_X

Новичок
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Я сегодня узнавал насчёт цен за оборудование и установку. На Астраханской мне сказали цену 10 тыс. руб, а на Антонова 14 тыс. рублей. Мож кто-нибудь знает почему такая разница? И там, и там спрашивал балон под запаску, везде делают двухрежимную прошивку, мож ещё в чём разница?
 
A

andm

Новичок
Регистрация
08.05.2006
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Ну вот потому и передумал я с газом. Решил гарантийщиков еще раз потрясти по поводу бОльшого расхода на моей машине. Если расход упадет до 18-20 литров по городу - меня это вполне устроит, смогу накопить на городской автомобильчик.

на трассе у патрика расход меньше хантера, за счёт например аэродинамики...но в минус больший вес. и т д. но самое главное манера езды. зажигая можно легко его довести и до 35...утрирую конечно, это если только на второй гонять :) :)
но тем не менее ездить с расходом близким к контрольному по паспорту очень сложно, слишком много факторов...
 
A

A_L_E_X

Новичок
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
если бы можно было прогревать на газу то тогда бы всё уровнялось, а так прогрев на более дорогом топливе.
Так прогревать на бензине ты будешь в любом случае, хоть твоя дальнейшая езда будет на газу, хоть на бензине. Так вот если вычесть из расчётов кол-во бензина на прогрев, то будет правильней, будем считать чисто расход в пути.
 
A

andm

Новичок
Регистрация
08.05.2006
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Так прогревать на бензине ты будешь в любом случае, хоть твоя дальнейшая езда будет на газу, хоть на бензине. Так вот если вычесть из расчётов кол-во бензина на прогрев, то будет правильней, будем считать чисто расход в пути.

считать то так можно, но на прогрев бинзин за бесплатно не наливают, это факт :)
и получается что например чтоб проехать 1000 км я заправляю 160 литров газа и литров 20 бинзина уходит на прогрев. как их не считать?
летом естественно это фактор минимизирован.
ну и на эжекторном ГБО я сроду не заправлял бинзин...
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Я сегодня узнавал насчёт цен за оборудование и установку. На Астраханской мне сказали цену 10 тыс. руб, а на Антонова 14 тыс. рублей. Мож кто-нибудь знает почему такая разница? И там, и там спрашивал балон под запаску, везде делают двухрежимную прошивку, мож ещё в чём разница?

это цена на ГБО 4 поколения?
 
A

A_L_E_X

Новичок
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Нет, это обычное. 4-ое поколение примерно в два раза дороже.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
на трассе у патрика расход меньше хантера, за счёт например аэродинамики...но в минус больший вес. и т д. но самое главное манера езды. зажигая можно легко его довести и до 35...утрирую конечно, это если только на второй гонять :) :)
но тем не менее ездить с расходом близким к контрольному по паспорту очень сложно, слишком много факторов...

Один раз получилось 35 литров менее, чем за 100км сжеч. Чесно говоря - был в шоке.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 970
Реакции
2 621
Баллы
113
считать то так можно, но на прогрев бинзин за бесплатно не наливают, это факт :)
и получается что например чтоб проехать 1000 км я заправляю 160 литров газа и литров 20 бинзина уходит на прогрев. как их не считать?
летом естественно это фактор минимизирован.
ну и на эжекторном ГБО я сроду не заправлял бинзин...
Ну давай считать на 1000 км 140 л. бенза на пробег и 20 на прогрев. Что от этого измениться то? Получается путаница не соответствующая действительности.
Считать надо разное (пробег) а не общее (прогрев). Там же не авиационный керосин нужен!?
Мы же считаем не затраты на машину, а ЭКОНОМИЮ на газе.
 
A

andm

Новичок
Регистрация
08.05.2006
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Ну давай считать на 1000 км 140 л. бенза на пробег и 20 на прогрев. Что от этого измениться то? Получается путаница не соответствующая действительности.
Считать надо разное (пробег) а не общее (прогрев). Там же не авиационный керосин нужен!?
Мы же считаем не затраты на машину, а ЭКОНОМИЮ на газе.

да нет никакой путаницы.
когда я пишу что расход бензина зимой 18-19 литров это значит что вместе с прогревами.
а если пишу что газа 24л. это без прогревов. тогда если считать ЭКОНОМИЮ придётся из бензинового расхода вычесть розогревочный пробег. допустим получится чистый расход 16 литров, значит превышение расхода газа над бензином будет 40%.

но это всё чисто для подсчёта псевдо экономии. нафиг она такаяя не нужна
лучше придумали бы устройство подогрева редуктора :)
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 970
Реакции
2 621
Баллы
113
да нет никакой путаницы.
когда я пишу что расход бензина зимой 18-19 литров это значит что вместе с прогревами.
а если пишу что газа 24л. это без прогревов. тогда если считать ЭКОНОМИЮ придётся из бензинового расхода вычесть розогревочный пробег. допустим получится чистый расход 16 литров, значит превышение расхода газа над бензином будет 40%.

но это всё чисто для подсчёта псевдо экономии. нафиг она такаяя не нужна
лучше придумали бы устройство подогрева редуктора :)
Если чел ездит 2 раза в день, и работа в 3 км тогда прогрев съест больше чем движение. А если с утра и до ночи? Тут прогрев вообще не заметен. Летом вообще прогрева почти нет, так что высчитывать прогрев очень сложно и это только запутывает.
А псевдо экономия или нет, решает каждый сам, кто газ не хочет, того никто и не убедит.
 
К

КНБ

Новичок
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
0
Нет, это обычное. 4-ое поколение примерно в два раза дороже.
19.01.2009г. ставил на СТО на Антонова на Логан 4-ое поколение Ловато Easy Fast с ториком в нишу запаски. За всё - 24 тыр.
 
Верх Низ