Автомобильное газовое оборудование!

  • Автор темы -=DIMON=-
  • Дата начала
  • Теги
    111
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
замануха , сейчас понаставят ГБО , а потом цены поднимут на газ , а коль поставил -будешь заправляться . и 13 и по 14 и по15
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
замануха , сейчас понаставят ГБО , а потом цены поднимут на газ , а коль поставил -будешь заправляться . и 13 и по 14 и по15

Все так. Но бензин при этом будет в полтора раза дороже, если не в 3.
Когда я решил ставить себе газ, то разница была 12р / 20р., т.е. менее чем в полтора раза.
Каждый выбирает для себя.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
не знаю, считал для меня на 2107 окупаться должна через 4 меяца если цена 8000руб, у меня другой вопрос: потом это оборудование я смогу переставить к примеру на другой автомобиль???
сейчас у меня 2107 карбюратор, позже планирую 2109 карбюратор

Тут, конечно, поправиться надо - кто сколько ездит. В такси оно быстрее окупится, а если на дучу по выходным летом - может никогда не окупиться.
Переставить сможешь, конечно, особенно на ту же марку. Если на другую, тут зависит от редуктора - хватит ли производительности. У 07 и 09 объем в одной категории, может потребовать замены топливная трубка - стоит копейки, и в карбюратор вставка.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
А почему нет? Железку поставил - железку снял.



Чем больше расход - тем больше выигрыш на каждом километре. расход 10 л - разница 140р, расход 20л - разница 280 р, расход 25 л - разница 350р.

Ну а новая машина конечно важнее, чем доработка старой.

Ты не понял наверное :)
У меня большой расход на 100км пути, месячный пробег маленький - окупаемость, а тем более выгода, наступит года через 3. По твоим же расчетам кстати :) Нафиг мне такой секас ))))
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Во баталии развернулись,да и на чём надо греть чтобы сжечь 10 л бензина на 50 л газа на хамере что ли,я смотрю говорят много те кто не ездил на газе,соответственно откуда могут знать какой расход и как прогревать,из журналов и дяди Вани из соседнего гаража.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Во баталии развернулись,да и на чём надо греть чтобы сжечь 10 л бензина на 50 л газа на хамере что ли,я смотрю говорят много те кто не ездил на газе,соответственно откуда могут знать какой расход и как прогревать,из журналов и дяди Вани из соседнего гаража.

Ну зачем так :)
Мне вон написали, что на что выходит. Я посчитал и понял, что мне это невыгодно :scratch_one-s_head:
 
A

A_L_E_X

Новичок
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
1. Расход - при хорошей настройке будет до 30 л. (где бенза - 25л)

А откуда такая информация? Я звонил в мастерскую на Астраханской, мне сказали, что при установке ГБО 4-ого поколения машина не теряет л.с и расход нисколько не увеличивается, по сравнению с бензином. Обычное ГБО да, там расход повышается на 10%, но и цена на него в два раза ниже. Узнавал для себя на 14-ую, но и на УАЗ, я думаю, должно быть также.
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Ferz у меня расход 9-10 л.газа на 100 км по городу на трассе ещё меньше,скажу честно я не знаю сколько кушает Патриот но знаю сколько ест обычный 469 ,если у вас новая машина мой совет не ставьте пока,а то ненароком что случится,даже не по вине газа,седым станешь пока докажешь что это так а это вот так,пройдёте тыс.30 км а там видать будет,конечно от такого расхода как у вас очуметь можно.
 
SтилягА

SтилягА

Новичок
Регистрация
02.02.2009
Сообщения
993
Реакции
0
Баллы
0
Хочешь скзаать у тебя ГБО было 4 поколения? Насколь я знаю его тока на инжектора ставят.

В чем отличие моновпрыска от инжектора?

Да было! а моновпрыск от инжектора отличается тем что на инжекторе 4 форсунки и много датчиков!А моновпрыск это электронный карбюратор и стоит всего одна форсунка в нём,и датчиков вродь поменьше чем в инжекторе,вот и вся разница!!!
 
SтилягА

SтилягА

Новичок
Регистрация
02.02.2009
Сообщения
993
Реакции
0
Баллы
0
Во баталии развернулись,да и на чём надо греть чтобы сжечь 10 л бензина на 50 л газа на хамере что ли,я смотрю говорят много те кто не ездил на газе,соответственно откуда могут знать какой расход и как прогревать,из журналов и дяди Вани из соседнего гаража.

Я ездил на газу,как на газеле,так и на своём опеле,канешно можно не прогревать чтоб перейти на газ,но не желательно! лучше прогреть до 40градусов и спокойно перейти на газ,всё равно много время не потратиш!а насиловать её и заводить на газу я не вижу смысла,потому что на газу машина в мороз не всегда заводится,а на бензине на раз два!
 
SтилягА

SтилягА

Новичок
Регистрация
02.02.2009
Сообщения
993
Реакции
0
Баллы
0
Ну зачем так :)
Мне вон написали, что на что выходит. Я посчитал и понял, что мне это невыгодно :scratch_one-s_head:



а скок он у тебя бенза хавает,просто ради интереса спрашиваю,кстати видел тебя сёня на Чернышевского!И ещё вопросик чем патриот лучше 469го?
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
А откуда такая информация? Я звонил в мастерскую на Астраханской, мне сказали, что при установке ГБО 4-ого поколения машина не теряет л.с и расход нисколько не увеличивается, по сравнению с бензином. Обычное ГБО да, там расход повышается на 10%, но и цена на него в два раза ниже. Узнавал для себя на 14-ую, но и на УАЗ, я думаю, должно быть также.

Врут внаглую. Расход всеравно поднимется. у Газа калорий меньше)))), верней тепла при сгорании меньше выделяется. И еще часть тепла будет уходить на нагрев газа. Так что либо расход такой же, но проигрыш в динамике аффто, либо повышеный расход и "бензиновая" динамика.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Я ездил на газу,как на газеле,так и на своём опеле,канешно можно не прогревать чтоб перейти на газ,но не желательно! лучше прогреть до 40градусов и спокойно перейти на газ,всё равно много время не потратиш!а насиловать её и заводить на газу я не вижу смысла,потому что на газу машина в мороз не всегда заводится,а на бензине на раз два!

Можно редуктор кипятком поливать и на газу заводить, только сноровку надо иметь;) сам заводил в -30 таким макаром, и машину не грел - сразу в путь, чтоб когда редуктор инеем покрылся авто не заглохло. Правда через 10 месяцев по гарантии потом диафрагмы менять проишлось. А куда деваться - механический впрыск бензина совсем плохо работал.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
а скок он у тебя бенза хавает,просто ради интереса спрашиваю,кстати видел тебя сёня на Чернышевского!И ещё вопросик чем патриот лучше 469го?

Про расход уже несколько раз на этой странице говорил, но повторюсь: летом на заднем мосте 20-22 литра. Сейчас, зимой, на полном приводе до 30 литров расход.
Чем Патрик лучше "козлика"? Да наверное всем, кроме проходимости(геометрической). Он комфортный, великолепные сиденья, нормальная "торпеда", только вот блок приборов удручает и руль - как будто с тазиков взяли. Огромное пространство в салоне, кондей, 2 печки, абс и тп. Козлик(хантер) эт по пашне скакать и через кустарник на рыбалку ездить, а патрик и в городе хорош и в внедорожье неплох. Только это не шоссейный авто и не паркетник - тоже нужно помнить :)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Он на Крузака похож и мосты поменьше текут!

Да, есть такое :crazy:
Кстати мосты ща ставят "военные", плюс еще какое-то усиление.
Слабое место у него - рулевые тяги, которые перед передним мостом. Цепанешь ими о корягу и гудбай развал\схождение :(
 
SтилягА

SтилягА

Новичок
Регистрация
02.02.2009
Сообщения
993
Реакции
0
Баллы
0
Можно редуктор кипятком поливать и на газу заводить, только сноровку надо иметь;) сам заводил в -30 таким макаром, и машину не грел - сразу в путь, чтоб когда редуктор инеем покрылся авто не заглохло. Правда через 10 месяцев по гарантии потом диафрагмы менять проишлось. А куда деваться - механический впрыск бензина совсем плохо работал.

Да можно я на газеле так делал пару раз,а потом перестал прост времени столько же уходит как прогреть двигун до 40 градусов,так что нет смысла по моему!И к томуже время от времени бензонасосу тож надо работать чтоб не высох!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Во баталии развернулись,да и на чём надо греть чтобы сжечь 10 л бензина на 50 л газа на хамере что ли,я смотрю говорят много те кто не ездил на газе,соответственно откуда могут знать какой расход и как прогревать,из журналов и дяди Вани из соседнего гаража.
Ну вот он я -дядя Ваня из гаража , правда меня зовут Сергей Валентинович можно дядя Сергей . Ну я не ездил на газе , не ездил больше 8 лет , потом выкинул . Ну для сравнения скажу , за это время уж пять раз перебирал редуктор , два раза снимал бак на аттестацию отвозил , неоднократно снимал и чистил фильтр , менял дважды клапанотсечки бензина , угробил насмертькарбюратор(хотя сам ими занимаюсь -не вылечил ) три бензонасоса -нахрен,ну может что еще не вспомнил ( принемаем к сведению , что работа моя , а значит я за нее ничего не платил ). Ну это не важно .так вот , покрутить пришлось этот самый редукторок , чтоб добиться минимального расхода при сохранении мощьности , нашел оптимальный вариант . При этом расход на полном баке в одинаковых условиях у меня на бензине выходил (ВАЗ-2106)400 км , а на газе 340-350км , имея ввиду что бак бензина 39 литров , а бак газа 47-48 заходило . Когда я ставил себе ГБО (работа моя - бесплатно ) оборудование стоило 500 р , бак бензина 16 рублей , бак газа 4 рубля . Ездил очень много , в месяц только три ходки до Мелитополя делал , и по своим делам . тоесть10 000 в месяц . Конечно окупилась быстро.
Скажу сразу что если не делать прогрев на бензине , то будут проблемы , но в каких суммах сейчас не буду считать .
давай прикинем сколько понадобится бензина в зимнее время на прогревы на бак если принять в расчет специфику езды большей части форумчан - запуск -рогрев- 10 км пути -стоянка до конца рабочего дня - запуск -прогрев - 10 км пути - дом . 1 прогрев на подсосе до температуры 50 градусов съест как минимум 250 -400 мл бенза в зависимости от погоды . 0,250 *2 *20=10 л Ахрифметика простая
 
OP
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
ну я в день наезжаю не меньше 100 км.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ну я в день наезжаю не меньше 100 км.
ну значит тебе поменьше потребуется бензина , я уже писал , чем больше пробег на один прогрев -тем выгоднее , Но вот основная часть машин у людей стоит около работы .
 
Верх Низ