свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
замануха , сейчас понаставят ГБО , а потом цены поднимут на газ , а коль поставил -будешь заправляться . и 13 и по 14 и по15
замануха , сейчас понаставят ГБО , а потом цены поднимут на газ , а коль поставил -будешь заправляться . и 13 и по 14 и по15
не знаю, считал для меня на 2107 окупаться должна через 4 меяца если цена 8000руб, у меня другой вопрос: потом это оборудование я смогу переставить к примеру на другой автомобиль???
сейчас у меня 2107 карбюратор, позже планирую 2109 карбюратор
А почему нет? Железку поставил - железку снял.
Чем больше расход - тем больше выигрыш на каждом километре. расход 10 л - разница 140р, расход 20л - разница 280 р, расход 25 л - разница 350р.
Ну а новая машина конечно важнее, чем доработка старой.
Во баталии развернулись,да и на чём надо греть чтобы сжечь 10 л бензина на 50 л газа на хамере что ли,я смотрю говорят много те кто не ездил на газе,соответственно откуда могут знать какой расход и как прогревать,из журналов и дяди Вани из соседнего гаража.
1. Расход - при хорошей настройке будет до 30 л. (где бенза - 25л)
Хочешь скзаать у тебя ГБО было 4 поколения? Насколь я знаю его тока на инжектора ставят.
В чем отличие моновпрыска от инжектора?
Во баталии развернулись,да и на чём надо греть чтобы сжечь 10 л бензина на 50 л газа на хамере что ли,я смотрю говорят много те кто не ездил на газе,соответственно откуда могут знать какой расход и как прогревать,из журналов и дяди Вани из соседнего гаража.
Ну зачем так
Мне вон написали, что на что выходит. Я посчитал и понял, что мне это невыгодно :scratch_one-s_head:
А откуда такая информация? Я звонил в мастерскую на Астраханской, мне сказали, что при установке ГБО 4-ого поколения машина не теряет л.с и расход нисколько не увеличивается, по сравнению с бензином. Обычное ГБО да, там расход повышается на 10%, но и цена на него в два раза ниже. Узнавал для себя на 14-ую, но и на УАЗ, я думаю, должно быть также.
Я ездил на газу,как на газеле,так и на своём опеле,канешно можно не прогревать чтоб перейти на газ,но не желательно! лучше прогреть до 40градусов и спокойно перейти на газ,всё равно много время не потратиш!а насиловать её и заводить на газу я не вижу смысла,потому что на газу машина в мороз не всегда заводится,а на бензине на раз два!
а скок он у тебя бенза хавает,просто ради интереса спрашиваю,кстати видел тебя сёня на Чернышевского!И ещё вопросик чем патриот лучше 469го?
Он на Крузака похож и мосты поменьше текут!... вопросик чем патриот лучше 469го?
Он на Крузака похож и мосты поменьше текут!
Можно редуктор кипятком поливать и на газу заводить, только сноровку надо иметь сам заводил в -30 таким макаром, и машину не грел - сразу в путь, чтоб когда редуктор инеем покрылся авто не заглохло. Правда через 10 месяцев по гарантии потом диафрагмы менять проишлось. А куда деваться - механический впрыск бензина совсем плохо работал.
Ну вот он я -дядя Ваня из гаража , правда меня зовут Сергей Валентинович можно дядя Сергей . Ну я не ездил на газе , не ездил больше 8 лет , потом выкинул . Ну для сравнения скажу , за это время уж пять раз перебирал редуктор , два раза снимал бак на аттестацию отвозил , неоднократно снимал и чистил фильтр , менял дважды клапанотсечки бензина , угробил насмертькарбюратор(хотя сам ими занимаюсь -не вылечил ) три бензонасоса -нахрен,ну может что еще не вспомнил ( принемаем к сведению , что работа моя , а значит я за нее ничего не платил ). Ну это не важно .так вот , покрутить пришлось этот самый редукторок , чтоб добиться минимального расхода при сохранении мощьности , нашел оптимальный вариант . При этом расход на полном баке в одинаковых условиях у меня на бензине выходил (ВАЗ-2106)400 км , а на газе 340-350км , имея ввиду что бак бензина 39 литров , а бак газа 47-48 заходило . Когда я ставил себе ГБО (работа моя - бесплатно ) оборудование стоило 500 р , бак бензина 16 рублей , бак газа 4 рубля . Ездил очень много , в месяц только три ходки до Мелитополя делал , и по своим делам . тоесть10 000 в месяц . Конечно окупилась быстро.Во баталии развернулись,да и на чём надо греть чтобы сжечь 10 л бензина на 50 л газа на хамере что ли,я смотрю говорят много те кто не ездил на газе,соответственно откуда могут знать какой расход и как прогревать,из журналов и дяди Вани из соседнего гаража.
ну значит тебе поменьше потребуется бензина , я уже писал , чем больше пробег на один прогрев -тем выгоднее , Но вот основная часть машин у людей стоит около работы .ну я в день наезжаю не меньше 100 км.