Автомобиль тянет после шиномонтажки вправо

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
Т

Терос

Guest
Поставил летнюю (не направленная), иногда тянет в право. Но, в левый поворот руль держать с усилием надо. В правый заходит как влитая.
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
а если руль отбивает только до 40км/ч?

износ протектора равномерен, диски ровно крутятся на станке, балансировка в норме, резина Кама, 2 сезона проехала
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
А что у меня, на переднем приводе ? Сменил только покрышки зимние на летние, не тянет не куда но сменился угол руля! ямы не ловил! заметил сразу после переобувания.
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
Зачем?
Если до смены колес все было нормально- для чего смотреть сход-развал? Или смена комплекта колес ведет к нарушению развала???
за зиму можно за несколько приемов допустим немного сбить угол развала на одном из колес резина соответственно потихоньку неравномерно изнашивалась и руль не тянуло, а тут вы ставите нормальную резину а развал сбит, соответственно руль начинает тянуть! выходов два: сделать развал или поездить так если конечно резину не жалко-она пооботрется и перестанет тянуть руль, либо посмотрите может у вас есть уже колесо с неравномерным износом возможно оно стояло впереди перед зимой, также как писали выше проверьте давление в колесах
 
М

Майкл

Guest
Я бы не сказал. Поделюсь рецептом,- может кому поможет... После смены тянуло вправо, поменял передние местами,- тянет влево, но поменьше(возможно компенсировал обычный уклон дор. полотна вправо). Вчера перекинул с передка на зад:- почти идеал! Вывод в нашей стране всё, что делается через зад;- то есть правильно!!!:victory:
Простой совет автолюбителям!
1. когда меняете колеса с зимы на лето (или наоборот) мелом или маркером пометьте где какое колесо стояло, чтоб потом не думалось;
2. при каждой перестановке колес чередуйте передние колеса с задними. т.е. отходили колеса сезон спереди, на следующий ставьте назад! тогда будет равномерный износ резины! колесам ( даже без направления) не желательно изменять направление вращения. колеса следует переставлять по бортам (крест накрест или по диагонали нежелательно)...
3. следите за давлением в колесах. авто будет уводить в сторону спущенного колеса!
4. следите за износом протектора, в случае подъедания резины или свиста в поворотах на сухом асфальте следует проверить развал!
5. если при смене колес уводит авто в сторону, следует определить причину. делается просто, переставляете передние (и только передние) колеса между собой, если авто потянуло в другую сторону - виноваты колеса, если туда же - соответственно развал;
6. развал желательно делать хоть раз в год или через 10 тыс.км. пробега. при замене частей элементов подвески и рулевого управления;
 
М

Майкл

Guest
Если забыли пометить колеса, где какое стояло! следует выбрать пару по глубине протектора! с меньшим износом ставьте вперед! Если поставить колеса с разным износам вперед - автомобиль будет уводить в сторону колеса с большим износом протектора. представьте себе конус, при качении будет двигаться не прямо, а по окружности, в отличии от цилиндра...
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Недавно такая хрень была. После балансировки стало тянуть влево. Да еще довольно не слабо, что руль приходилось держать. Причем на абсолютно любой скорости. Развальщик сказал, что у меня все идеально, лишь указал на то, что предыдущая настройка производилась под другим углом руля. Он это дело исправил, но проблема осталась. А так предложил поиграться с перестановкой колес. Я заменил на правой стороне перед и зад и авто стало ехать прямо.
 
Верх Низ