Похоже, понаоткрывалось к весне шиномонтажек со списанными балансировочными станками и криворукими слесарюгами
Гражданам с тремором руля рекомендую сдать колеса на балансировку заново. Причем желательно проконтроллировать, что перед балансировкой грязюка с дисков и шин отколупана вся. И не платить за балансировку на аппарате, у которого разброс показаний такой, что получить цифру меньше 20 не получается
Ну а тем, кого в сторону ведет - в порядке убывания вероятности:
1. Поставили задом наперед направленную резину (про 20% летней, кстати, в первый раз слышу. У меня вся резина на всей технике направленная. кроме как на мотоцикле Урал
)
2. Сход-развал того. либо компенсировался износом, либо не так явно проявлялся на в целом более скользкой зимней резине, в общем провериться стоит.
3. Давление разное. Но это уж и области фантастики: уж насосоы даже слесарюги на шиномонтажках освоили.