Автомир Nissan.Nissan Terrano - мой отзыв

  • Автор темы Инженер
  • Дата начала
OP
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
вот чудак-человек! Идете напрямую к техническому и вместе с ним к генеральному!!! Там встаете в позу и всё) Смысл общаться с кем-то если они толком сами ничего ен могут решить?
Это арт подготовка площадки)))
Всему своё время ))
Думаю к вечеру будут какие-то продолжение)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
а Террано в России производят? или за бугорье? Если Россия то сдавать в салон где брали, если за бугром то в любой салон!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
сходи, жаль,что от саратовских у тебя листа нет,хотя должен быть,ведь ты им машину сдавал иначе это нарушение регламента, и не перевози ее пока никуда

а кто мешает съездить и потребовать? не выдадут - жалоба в роспотребнадзор
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Да никогда автомир не забирал авто назад. Только как посредник когда сам ниссан забирал. Но это все долго и муторно.

да правда чтоли? не нарывались просто! А вернуть можно любое авто и любому дилеру! Там только вопросы с тем где машина производится. Если Российская сборка то ответчиком любой салон будет, если Забугорье то через любой салон и башлять будет представитель концерна в России
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Российская сборка то ответчиком любой салон будет, если Забугорье то через любой салон и башлять будет представитель концерна в России
Тоже на прошлой неделе посетила Автомир Nissan на Усть-Курдюмской и немного охренела.
Авто на гарантии, попросила сделать диагностику компьютерную (заметила иногда подергивание авто при стоянке на светофоре), на меня смотрели как на идиотку с недоверием и несколько раз переспрашивали, в чем это выражается и могу ли я это продемонстрировать им сейчас или как нибудь зафиксировать этот момент))), спросила - вы как себе это представляете? на что промолчали и начали оформлять авто на диагностику, но когда дали доки на подпись, меня смутила строка, что я со стоимостью работ ознакомлена... спросила - с какой такой стоимостью? на что сказали, что если найдут косяки - диагностика бесплатная, если нет, то я оплатить должна буду 700 руб.
Света, тут всё верно и это действительно так. Он 1.6 на механике? передний привод?
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Света, тут всё верно и это действительно так. Он 1.6 на механике? передний привод?
не понимаю я такого подхода, если беспокоит клиента что то, пока авто на гарантии, то должны проверить бесплатно
автомат (вернее вариатор), 1,6, передний
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
а кто мешает съездить и потребовать? не выдадут - жалоба в роспотребнадзор

если внутри себя не фиксили прием,хотя странно,могут сказать,что не сдавали им авто и они ничего не делали
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
Тоже на прошлой неделе посетила Автомир Nissan на Усть-Курдюмской и немного охренела.
Авто на гарантии, попросила сделать диагностику компьютерную (заметила иногда подергивание авто при стоянке на светофоре), на меня смотрели как на идиотку с недоверием и несколько раз переспрашивали, в чем это выражается и могу ли я это продемонстрировать им сейчас или как нибудь зафиксировать этот момент))), спросила - вы как себе это представляете? на что промолчали и начали оформлять авто на диагностику, но когда дали доки на подпись, меня смутила строка, что я со стоимостью работ ознакомлена... спросила - с какой такой стоимостью? на что сказали, что если найдут косяки - диагностика бесплатная, если нет, то я оплатить должна буду 700 руб. На что я вроде бы логично ответила, что авто на гарантии и если меня беспокоит что то, то машину должны проверить. На что были ответ - ну может вы к нам будете ездить каждый день и мы на вас будем по полтора часа тратить каждый раз)))))))))))))))))... После моего вопроса - я похожа на шизофреничку, которой делать нечего?!)) и доводов, что я первый раз приехала с такой проблемой, приемщик смутился и договорились, что если косяк вылезет - оформляем, если нет - аннулируем заказ на проверку и я ничего не оплачиваю. Через полтора часа выдали листок диагностики без ошибок, но осталось сомнение, что ее вообще делали, если честно. В общем еще понаблюдаю в зависимости от залитого бензина на поведение машины и в другом месте еще сделаю диагностику.
Да, Автомирцы в плане продаж облизали хорошо, но сервис явно хромает. Обратился к ним через пару недель после покупки с просьбой изменить режим работы вариатора (чтоб обороты в режиме наката не подскакивали) -посмотрели как на идиота, прокатились со мной всеж и согласились на диагностику. В результате машина тупо простояла в ремзоне и при мне к ней никто не приходил. Через час я не выдержал и спросил- тутже мастер вышел и сказал , что ничего сделать не смогли...уроды одним словом.
Через полгода потекли задние стойки - заехал специально на ТО1 раньше, на 13 тык. Поменяли масла, втюхали за деньги "ревизию суппортов"и выдали распечатку, что стойки живее всех живых -55% износа. Мол гоняйте пока не умрут.А то что машина ведет себя на дороге небезопасно никого не волнует.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Света, тут всё верно и это действительно так.
+1 диагностика платная всегда. ремонт, если гарантийный - бесплатный. А так МП прав - мало ли кому что кажется в машине, можно весь день только такими машинами заниматься. Тут уже все зависит от умения работников сервиса найти косяк и пробить его по гарантии
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
у меня как то телефон поломался пошел по гарантии относить. через 41 день мне вернули деньги со словами мы не смогли его вам отремонтировать т.к. не нашли сервисный центр.
вроде есть оговоренный срок ремонта по истечению которого либо возврат товара либо денег
 
R

Romasan

Новичок
Регистрация
28.07.2004
Сообщения
735
Реакции
1
Баллы
0
Да передний привод, почти люксовый, + сигнализация и + обработка днища по-момему, какимто там составом, не то гравие-защитным, не то антикоррозионным. Когда покупали я особо не вникал в тонкости, они преложили, мы согласились. Авто ж было в подарок, так что за бабки я не гнал в тот момент.

c АКПП?

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Да, Автомирцы в плане продаж облизали хорошо, но сервис явно хромает. Обратился к ним через пару недель после покупки с просьбой изменить режим работы вариатора (чтоб обороты в режиме наката не подскакивали) -посмотрели как на идиота, прокатились со мной всеж и согласились на диагностику. В результате машина тупо простояла в ремзоне и при мне к ней никто не приходил. Через час я не выдержал и спросил- тутже мастер вышел и сказал , что ничего сделать не смогли...уроды одним словом.
Через полгода потекли задние стойки - заехал специально на ТО1 раньше, на 13 тык. Поменяли масла, втюхали за деньги "ревизию суппортов"и выдали распечатку, что стойки живее всех живых -55% износа. Мол гоняйте пока не умрут.А то что машина ведет себя на дороге небезопасно никого не волнует.
да у них там завал чот с сервисом( , я когда еще записывалась на диагностику и мне предложили дату минимум через полторы недели, я спросила - а если за это время с машиной случиться чтонить? на что был ответ - тогда на экакуаторе доставим... тогда я спросила - а если со мной тоже из-за авто чтонить случится? девушка тупо промолчала... короче подход - ездить, пока машина не встанет или водитель не убьется - меня совсем не устраивает...
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
+1 диагностика платная всегда. ремонт, если гарантийный - бесплатный. А так МП прав - мало ли кому что кажется в машине, можно весь день только такими машинами заниматься. Тут уже все зависит от умения работников сервиса найти косяк и пробить его по гарантии
считаю такой подход не клиентоориентированным, тем более, в работе с технически опасными для жизни вещами...ладно б брали плату за диагностику при повторном обращении по одному и тому же вопросу, но при первом - это цинизм и неуважение к клиенту
з.ы. хотя на повторное б туда и поехала, смысл, если первое вызывает сомнение....
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
считаю такой подход не клиентоориентированным, тем более, в работе с технически опасными для жизни вещами...ладно б брали плату за диагностику при повторном обращении по одному и тому же вопросу, но при первом - это цинизм и неуважение к клиенту
ну вот ты адекватна, а дофига неадекватов с "идеальным" слухом, которым кажутся шумы/скрипы и тд. И такие будут ездить каждый день. А вот как раз повторная диагностика с той же проблемой да, должна быть бесплатная.
 
Верх Низ