Инженер
Активный участник
- Регистрация
- 01.03.2009
- Сообщения
- 2 571
- Реакции
- 135
- Баллы
- 63
Всё началось месяц назад. Решил я отцу подарить автомобиль. Он давно "мечтал" о рено Дастере.
Я так по-рикинул по деньгам и предложил ему самому выбрать между Дастером и Nissan Terrano.
Приехали в Рено-салон посидели, прокатились, приехали в Ниссан салон что на Усть-курдюмском шоссе, посидели прокатились. Нисссан вдохновил побольше, Покатились на Террано и на Икстрейле, Инкстреил чуть по-дороже, но тут другой класс, чуть больше, шумка получше... кароче мне понравился Икстраил. Но отцу в душу запал Террано.
Ладно, всё ж подарок. Не стал настаивать. Выбрали Террано, дополнили ништяками(сигнализацию, антикорозионную, антигравийную обработку навязали, ну и так помелочам... ), и взяли в почти люксовой комплектации. Обошлось около 950 тыс руб.
И тут началось.. Через пару суток отец когда стал вникать обнаружилось что нет карточки для встроенной навигации (какая-то волшебная флешка с картами от ниссана). Обратились в Салон, оказалось что те тупо забыли её положить, и кароче её нет в наличии ещё.. Проблему они решили выдернув эту флешку из другого выставочного авто прямо в салоне.
Дома вникли.. там ещё и карты 2010 года.. позвонили.. они пообещали обновить.. но потом (когда -пока не известно). Конечно не критично, но не приятно.
Тут на ходу прямо из автомобиля вылетает задняя пружина, отец остановился, нашёл пружину, подушку..... и тихонько доехал до салона, там извинились сказали что видимо неровно стояла.. что случайность.. воткнули всё обратно, по нашей просьбе выполнили дополнительный осмотр ходовой части.
Не прошло и недели, как на ходу вылетает вторая пружина, опять же останавливаемся, ищем и находим пружину, но падушки так и не находим, видимо кудато улетела в траву. поискали -не нашли.
Опять до диллера , но уже до Энгельского, туда ближе получилось.
Там вроде люди по-вменяемее, говорят что это не первое подобное обращение, и что трабл с пружинами известен и должен был быть устранён в предпродажной подготовке автомобиля.
Так как в этот раз подушка пружины не была найдена нами в траве, то диллер обещает в ТЕЧЕНИИ 2-х недель заказать её где-то из другого города, а пока, так как случай гарантийный, авто постоит у них на станции.
Через неделю ожидания Диллер сообщает что ввиду отсутствия запчасти, сроки ремонта сдвигаются возможно на 2-3 месяца.. И авто пока постоит у них.
Отец, человек предпенсионного возраста, советской закалки, волнуется, нервничает, сильно в расстройствах..
Салон-продавец обещает разобраться, но ввиду множества фактов халатности и попустительства надежд мало.
Опять позвонил, опять поругался.. опять обещали перезвонить.... Жду развития событий.
Я так по-рикинул по деньгам и предложил ему самому выбрать между Дастером и Nissan Terrano.
Приехали в Рено-салон посидели, прокатились, приехали в Ниссан салон что на Усть-курдюмском шоссе, посидели прокатились. Нисссан вдохновил побольше, Покатились на Террано и на Икстрейле, Инкстреил чуть по-дороже, но тут другой класс, чуть больше, шумка получше... кароче мне понравился Икстраил. Но отцу в душу запал Террано.
Ладно, всё ж подарок. Не стал настаивать. Выбрали Террано, дополнили ништяками(сигнализацию, антикорозионную, антигравийную обработку навязали, ну и так помелочам... ), и взяли в почти люксовой комплектации. Обошлось около 950 тыс руб.
И тут началось.. Через пару суток отец когда стал вникать обнаружилось что нет карточки для встроенной навигации (какая-то волшебная флешка с картами от ниссана). Обратились в Салон, оказалось что те тупо забыли её положить, и кароче её нет в наличии ещё.. Проблему они решили выдернув эту флешку из другого выставочного авто прямо в салоне.
Дома вникли.. там ещё и карты 2010 года.. позвонили.. они пообещали обновить.. но потом (когда -пока не известно). Конечно не критично, но не приятно.
Тут на ходу прямо из автомобиля вылетает задняя пружина, отец остановился, нашёл пружину, подушку..... и тихонько доехал до салона, там извинились сказали что видимо неровно стояла.. что случайность.. воткнули всё обратно, по нашей просьбе выполнили дополнительный осмотр ходовой части.
Не прошло и недели, как на ходу вылетает вторая пружина, опять же останавливаемся, ищем и находим пружину, но падушки так и не находим, видимо кудато улетела в траву. поискали -не нашли.
Опять до диллера , но уже до Энгельского, туда ближе получилось.
Там вроде люди по-вменяемее, говорят что это не первое подобное обращение, и что трабл с пружинами известен и должен был быть устранён в предпродажной подготовке автомобиля.
Так как в этот раз подушка пружины не была найдена нами в траве, то диллер обещает в ТЕЧЕНИИ 2-х недель заказать её где-то из другого города, а пока, так как случай гарантийный, авто постоит у них на станции.
Через неделю ожидания Диллер сообщает что ввиду отсутствия запчасти, сроки ремонта сдвигаются возможно на 2-3 месяца.. И авто пока постоит у них.
Отец, человек предпенсионного возраста, советской закалки, волнуется, нервничает, сильно в расстройствах..
Салон-продавец обещает разобраться, но ввиду множества фактов халатности и попустительства надежд мало.
Опять позвонил, опять поругался.. опять обещали перезвонить.... Жду развития событий.