I
Igor_ch
Новичок
- Регистрация
- 10.02.2011
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Не знаю, были ли недовольные Лукойлом на этом форуме, но выкладываю свою историю.
В Саратове появились две автоматические заправки Лукойл автомат- по адресам Техническая/50 лет Октября и Осипова-Планерная.
Идея может и хорошая (бензин на рубль дешевле, кассиров нет-одни терминалы), но реализация, как всегда, хромает.
Отец заправился первый раз нормально, второй раз (уже умел и знал что нажимать) не повезло - вместо оплаченной суммы в 500р. в бак залилось только на 18 рублей - пистолет отщелкнулся и все.
На заправке находится оператор, только он никаких действий по возврату средств или дозаправки на эту сумму делать не может - максимум распечатать возвратный чек, который остается у него.
На горячей линии ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» обращение приняли, сотрудник из Саратовского отделения позвонил, попросил направить заявление по электронной почте и ждать денег.
С 12 февраля прошел уже скоро как месяц, но денег так и не перечислили.
Поскольку образование у меня юридическое - составил и отвез претензию в Саратовское отделение ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» ( г. Саратов, ул. Рабочая, 22).
Но, внимание, претензию у меня там не приняли!
Канцелярия есть, а руководитель не решает абсолютно ничего - посоветовали обращаться в Волгоград. Все менеджеры сидят и просто передают бумажки из Саратова в Волгоград. Сами они недовольны этими обращениями (я у них там далеко не один такой), но сделать ничего не могут - говорят звоните и отправляйте жалобы на горячую линию.
Итог - желаете сэкономить один рубль и поиграть в лотерею повезет-не повезет - пробуйте. Лично я не буду, особенно весело если, например, расплатиться картой не получить ее обратно. И звонить потом в Волгоград, поскольку тут никто ничего не решает.
Готовлю обращение в роспотребнадзор (нарушены все сроки по ЗЗПП), ну и исковое, если ответа на претензию не будет.
Буду признателен, если сделаете перепост на другие форумы - народ должен знать о таком разводилове.
Прилагаю текст претензии (персональные данные вырезал).
Претензия зарегистрирвана в центральном офисе ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» (Волгоград) за вх.№ 37771/1 от 04.03.2014г.
Претензия
В Саратове появились две автоматические заправки Лукойл автомат- по адресам Техническая/50 лет Октября и Осипова-Планерная.
Идея может и хорошая (бензин на рубль дешевле, кассиров нет-одни терминалы), но реализация, как всегда, хромает.
Отец заправился первый раз нормально, второй раз (уже умел и знал что нажимать) не повезло - вместо оплаченной суммы в 500р. в бак залилось только на 18 рублей - пистолет отщелкнулся и все.
На заправке находится оператор, только он никаких действий по возврату средств или дозаправки на эту сумму делать не может - максимум распечатать возвратный чек, который остается у него.
На горячей линии ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» обращение приняли, сотрудник из Саратовского отделения позвонил, попросил направить заявление по электронной почте и ждать денег.
С 12 февраля прошел уже скоро как месяц, но денег так и не перечислили.
Поскольку образование у меня юридическое - составил и отвез претензию в Саратовское отделение ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» ( г. Саратов, ул. Рабочая, 22).
Но, внимание, претензию у меня там не приняли!
Канцелярия есть, а руководитель не решает абсолютно ничего - посоветовали обращаться в Волгоград. Все менеджеры сидят и просто передают бумажки из Саратова в Волгоград. Сами они недовольны этими обращениями (я у них там далеко не один такой), но сделать ничего не могут - говорят звоните и отправляйте жалобы на горячую линию.
Итог - желаете сэкономить один рубль и поиграть в лотерею повезет-не повезет - пробуйте. Лично я не буду, особенно весело если, например, расплатиться картой не получить ее обратно. И звонить потом в Волгоград, поскольку тут никто ничего не решает.
Готовлю обращение в роспотребнадзор (нарушены все сроки по ЗЗПП), ну и исковое, если ответа на претензию не будет.
Буду признателен, если сделаете перепост на другие форумы - народ должен знать о таком разводилове.
Прилагаю текст претензии (персональные данные вырезал).
Претензия зарегистрирвана в центральном офисе ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» (Волгоград) за вх.№ 37771/1 от 04.03.2014г.
Претензия