D
Dlas
Активный участник
- Регистрация
- 15.10.2009
- Сообщения
- 3 117
- Реакции
- 428
- Баллы
- 83
Не понял вопросаеще и с 1.4, наверное?
upd
Дошло, кажется. Вы про VAG? dsg против механики? Не владел. И не 1.4.
Не понял вопросаеще и с 1.4, наверное?
Небольшие машины в первую очередь из-за компактности.)))
Ну я не стал уточнять, а то у поклонников этого производителя начнет подгорать. Хотя вон даже и без этого начало уже, судя по посту выше.
Топливо дороже--> ездят на небольших машинках, и пользуются разными решениями, для экономии этого топлива.
Корейцев имели недавно.А немцы булки-то и раздвинули. Вот их и имеют!! А кто там следующий, мне до яркой звезды!)))
Скажу честно, собственного автомобиля с АКПП не было, поэтому опыта прям эксплуатации нет. И так уж вышло, что езжу не мало по городу в любое время дня и не страдаю) Переубеждать не нужно, все на себе пробую. В свою "веру" тоже никого не склоняю.
Хм… Я одну минуту учился. Закончилось обучение быстро — когда на ходу топнул левой ногой в тормоз. Всё, больше никак не учился.чтобы научиться ездить на автомате(да-да, на нём тоже надо учиться ездить!) - надо его активно поюзать минимум месяц-два.
Поделись опытомбез сарказма, реально интересен опыт. Или может есть где почитать?А никто никого переубеждать и не собирается.
Опыта езды на АКПП у вас нет от слова совсем, поэтому какие либо заключения лучше/хуже делать совсем не из чего.
Сразу уточню, что аргумент" пробовал пару раз у друзей прокатиться" так же не прокатит, ибо, чтобы научиться ездить на автомате(да-да, на нём тоже надо учиться ездить!) - надо его активно поюзать минимум месяц-два.
Поделись опытомбез сарказма, реально интересен опыт. Или может есть где почитать?
А никто никого переубеждать и не собирается.
Опыта езды на АКПП у вас нет от слова совсем, поэтому какие либо заключения лучше/хуже делать совсем не из чего.
Сразу уточню, что аргумент" пробовал пару раз у друзей прокатиться" так же не прокатит, ибо, чтобы научиться ездить на автомате(да-да, на нём тоже надо учиться ездить!) - надо его активно поюзать минимум месяц-два.
Поделись опытомбез сарказма, реально интересен опыт. Или может есть где почитать?
70 летний тесть, купивший гранту на автомате-тоже никак не нарадуется...)Бери , не пожалеешь. Я отца в 50 лет пересадил, никак не нарадуется, хотя вообще на отрез отказывался
Я сразу уверенно двигался.… чтобы уверенно двигаться в различных режимах -приходят постепенно.
У меня сразу так ехала.… машина начинает ехать именно так(и только так!) как хочет водитель…
Значит прошлый водитель был подобен тебеЯ сразу уверенно двигался.
У меня сразу так ехала.
А механика из за чего?Небольшие машины в первую очередь из-за компактности.
Вчера катался на автомате, при чем там селектор не просто вперёд назад ходит, как на гетце, на котором я ездил неоднократно, а по кривой траекториибыло непривычно шопипецНу, у обычных людей(за исключением уникумов, которые учатся за минуту;Р))) адаптация к режимам коробки, ощущениям порогов переключения вверх/вниз, для того, чтобы уверенно двигаться в различных режимах -приходят постепенно. Плюс активная адаптация самой коробки к манере езды водителя. В какой то момент просто понимаешь, что машина начинает ехать именно так(и только так!) как хочет водитель, а не "не люблю, что коробка переключает когда хочет она, а не я" как пишут апологеты механики, никогда АКПП не юзавшие)
70 летний тесть, купивший гранту на автомате-тоже никак не нарадуется...)
Вчера катался на автомате, при чем там селектор не просто вперёд назад ходит, как на гетце, на котором я ездил неоднократно, а по кривой траекториибыло непривычно шопипец
Хм… Я одну минуту учился. Закончилось обучение быстро — когда на ходу топнул левой ногой в тормоз. Всё, больше никак не учился.
если на автомате чувствуются моменты переключения и это не спорт режим - коробке скоро кранты.
В своем живом состоянии она тихо и мирно передает момент без рывков.
АКПП моя первая коробка как и машина и ровно с первых метров мы с ней в полном понимании без обучения
Ага. На фото правда правый руль.Это про такой, штоль? дело привычки, у меня на Венике оно. Врочем, на Санте тоже слегка с подвывертом
Рывки и моменты переключения передач-это абсолютно разные вещи. Если внимательно присматриваться, то даже блокировку ГТ на верхней передаче заметно очень хорошо.
На фото правда правый руль.