Делал ТО-60 своей лачетти в Алероне.
Что могу сказать...
Уровень сервиса существенно поднялся по сравнению с прошлым годом.
В прошлом году долго воевал за то, чтобы кондей отремонтировали по гарантии. Вопрос решился путем звонка в представительство ДжиЭм и написании всяких писем типа "прошу произвести гарантийный ремонт... в случае отказа прошу сформулировать его письменно с
указанием причин отказа от гарантийного ремонта...." ну и все такое.
В этом году на ТО-45 заменили сальник коробки по гарантии. Причем я даже и не чухнул, что у меня сальник масло начал пропускать. Просто когда машину забирал, манагер сказал, что заменили сальник. Я полез под машину - нового сальника, конечно, не увидел, но потеки трансмиссионного масла на защите картера были. На ТО-60 по гарантии заменили пыльник гранаты и стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Правда, на этот раз обратился с жалобой на подозрительный гул, думал, что подшипник ступицы зажужжал. Про гул сказали, что резина шумная, а вот про указанные запчасти сказали, что их нужно поменять и поменяли по гарантии. Не знаю, как насчет гула - диагностировали или нет, действительно ли это резина шумит или еще что-то, но поездим - посмотрим! Главное, теперь не страшно ехать в Алерон - уже знаю, что просто так насчет гарантии меня уже не завернут за ворота.
Кроме этого, выросло и качество обслуживания. Если год назад можно было час сидеть и ждать, когда же соизволит придти менеджер по запчастям или менеджер отдела сервисного обслуживания, то в этом году все производилось на удивление оперативно. Я не потерял ни одной лишней минуты при оформлении машины на ТО и выезд после прохождения всех работ. Единственное, чего еще хотелось бы поменять в отношении к клиентам - чтобы инженер по гарантии присутствовал и в выходные дни, потому что многие в рабочую неделю заняты и техобслуживаться приезжают в выходные, но инженера по гарантии как раз нету. А только инженер по гарантии может принять решение о том, является ли тот или иной случай выхода деталей из строя гарантийным или нет. Вот и думай - то ли в будни приезжать на ТО и свой график ломать, то ли в выходные приезжать и все запчасти за свой счет менять, то ли приезжать в выходные и надеяться, что менеджер созвонится с инженером по гарантии и они по телефону, не видя твоей машины, порешают вопрос, менять тебе вооон ту фигнюшку или нет...
Подводя итоги - в целом я изменил свое мнение об Алероне. Они действительно начинают заботиться о своих клиентах. В белый список.