Илья Фесенко
Новичок
- Регистрация
- 03.06.2009
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Илья, вы не правы. Эта ветка как раз не только для рекламы себя, но и для отзывов клиентов. Один салон ушел отсюда уже в связи с тем, что не смог грамотно ответить на поставленные вопросы. Вы работаете для клиентов, так покажите это. Если есть негатив-нейтрализуйте его. Он же обоснованный, а не просто "сам дурак"
С удовольствием нейтрализуем, только проблемы надо решать в момент их возникновения, не так ли? Большинство клиентов заявляет об своих проблемах в сервисе уже после решения вопроса, когда машина уже давно отремонтирована. Мы же хотим знать о текущих проблемах, дабы решать их оперативно на месте, для этого у нас существует сайт и свой форум. Это конечно, хорошо вообще знать о проблемах, пусть лучше поздно чем никогда, но как то всё сумбурно получается, а главное начинается "махание кулаками после драки" ни к чему конкретному не приводящее. В итоге все возвращается именно к принципу "сам дурак". Так, что уважаемые клиенты, больше конкретики.