Lexandr
Активный участник
- Регистрация
- 23.06.2011
- Сообщения
- 3 083
- Реакции
- 1 086
- Баллы
- 113
Да это днище. А мне тут втирают про то, что технологии сильно лучше стали.Для мегаполисов не катит
Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
Да это днище. А мне тут втирают про то, что технологии сильно лучше стали.Для мегаполисов не катит
Для мегаполисов не катит
Вы бы еще машины прошлого века как пример привели, первый лиф проектировался в 2000-х.
Вы бы еще машины прошлого века как пример привели, первый лиф проектировался в 2000-х.
Все относительно, окупаемость за 50-80 тысяч пробега не так уж и много, зависит от ежегодных пробегов.В вопросе был ответ.
Дорого ещё. Сами машины дорогие. Если сопоставить с одноклассными бензинками. Причём - значительно.
Это понятно. Я про цену входа. А пробеги у меня мизерные.Все относительно, окупаемость за 50-80 тысяч пробега не так уж и много, зависит от ежегодных пробегов.
Электроэнергия производится без вреда для экологии? Обогрев салона за счет чего будет при минусовой температуре? Большие емкости это сколько? Тот же самый лиф сколько проедет и сколько его придеться потом заряжать? Топовые авто не в счет, я про рядовые электрички.
Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
Круто. Пробег на батареи 120 км и заряжать потом 10-12 часов.
Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
Про современно согласен, про экологично поспорил бы. Удобство то в чем?Нужен гараж под домом и можно спокойно для города электричку брать. Я б хотел, это современно, экологично и удобно. Пробеги по городу маленькие все равно, зарядка раз в неделю не напрягает.
Про современно согласен, про экологично поспорил бы. Удобство то в чем?
Для жителя человейника плюсов никаких, а если частный дом, вторая машина которая используется только для поездок по городу, это очень даже удобно.Удобство, в данный момент времени, применительно к Саратову очень сомнительное, вообще плюсов не могу найти.
В чем отличия с ДВС?Для жителя человейника плюсов никаких, а если частный дом, вторая машина которая используется только для поездок по городу, это очень даже удобно.
Чет когда в Горном захотели построить завод по переработке батареек мало кто одобрения высказал.Современно - это какой-то странный довод, про экологичность по сравнению с дизелем и бензином в чем спор? Выхлоп 0. Удобство, в данный момент времени, применительно к Саратову очень сомнительное, вообще плюсов не могу найти.
В чем отличия с ДВС?
Стоимость использования электромобиля и машин с двигателем внутреннего сгорания сопоставима в России в случае большого пробега — более 45 000 км в год. При меньшем пробеге стоимость владения автомобиля с бензиновым двигателем по-прежнему ниже, подсчитали аналитики компании Vygon Consulting. Время для электромобилей в России еще не пришло, скептичны автодилерыВидимо в стоимости километра пробега)
Для жителя человейника плюсов никаких, а если частный дом, вторая машина которая используется только для поездок по городу, это очень даже удобно.
Тут да, вопрос цены за вторую машину. Пока очень не дешево. В той же европе покупая электровоз получаешь много бонусов, в виде низкого налога (иногда нулевого), бесплатных парковок (которые всегда свободные, для электромобилей они выделены), и экономии на топливе. У нас пока только прикоснуться к чему-то современному и надо признать классно они едут, тихо и резво. Да и симпатишны, вот ID.3 классный был, а ID.4 вообще огонь.
Да потому что не выгодно. Европа покупает нефть, а электричество там свое.) Ща накупят электричек там и поднимут цен на заправку и налоги.так тож Россия, тут всё не дешево и через жопу