Nusferatus
Super Moderator
- Регистрация
- 01.12.2006
- Сообщения
- 40 161
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
1) Выбираем не менее 10 свежих(!) объявлений по интересующей марке, лучше всего около 20, фильтруя подозрительные(непонятные имена, излишняя писанина, мало фото/ракурсов на фото, объявы от мелких автосалонов, о которых имеются негативные отзывы в сети). Источник информации - ирр, карс.авто.ру и т.д.ок) думаю вообще зиму на нашепроме окатать и ранней весной туда..
2) Осмотр на месте и сопоставление информации из объяв с реальной дейтсвительностью - всё ли так, всё ли работает и т.д.(отсеется процентов 90% объявлений)
3) Внимательное изучение документов на автомобиль(сколько владел, сколько было владельцев, нет ли вклеек, замены птс, данных о нечитаемости номерных агрегатов и т.п.)
4) Если автомобиль свежий - обязательно требовать сервисную книжку и смотреть что написано в ней. Так же если вариант заинтересовал - обратиться в сервисный центр, где обслуживалась машина.
5) Отобранный вариант(ы) свозить на официальный сервис и получить официально заключение о тех.состоянии.
6) Если не частное, а трейдиновое, то обращать внимания только на серьёзные конторы типа мажоравто и т.д. У мажорки можно попросить отчёт о тех.состоянии(они его делали, когда автомобиль принимали в трейд-ин)
7) Договор купли-продажи заключать на полную стоимость автомобиля. Никаких нахрен ген.доверок.
8) Если есть возможности - пробить автомобиль по базам гбдд.
От криминала - в плане изменения номерных агрегатов, подлога документов и т.п. никто не застрахован как там, так и здесь.