BolKunatz
Участник
- Регистрация
- 11.05.2008
- Сообщения
- 5 751
- Реакции
- 14
- Баллы
- 38
у Буржуеского двигла такой объем просто)))Я считал расход около 7,5л
у Буржуеского двигла такой объем просто)))Я считал расход около 7,5л
Функцию лететь как раз "Эмбраер" выполняет побыстрее. До Москвы летное время вряд ли превысит час.
При всем уважении к Яку, есть у него ряд архаизмов, от которых ушли в конструкции современных самолетов. А именно: - 3 двигателя (у всех современных "одноклассников", и даже у более тяжелых машин их только 2); - Т-образное хвостовое оперение и встроенный трап существенно утяжеляют конструкцию; -
"толстое" крыло огромной площади. Это, конечно, улучшает взлетно-посадочные характеристики, но изрядно мешает в крейсерском полете; - невозможность летать на верхних "эшелонах"; - трехчленный экипаж. Все это существенно бьет по экономике.
К тому же, поддержание летной годности "пожилых" самолетов стоит гораздо дороже, чем молодых. Поэтому практически все авиакомпании избавились от старой советской техники и перешли на современную импортную. А немногочисленные российские и поздние советские самолеты строят по уже давно ставшей классической схеме - тонкое узкое крыло, 2 двигателя под крылом, оперение обычной схемы.
И внешне весьма непросто отличить Ту-204 от Boeing 757, SSJ-100 от Embraer 170. И только Аны верны своему дизайну "грузовика".
Если "уже" в данном случае озаначает, что спинке стали уже\проход не стал шире\расстояние между сиденьями такое же или меньше - значит "современный супер самолет" как то не впечатляющий для пассажира, ИМХО.салон самоля Уже чем у ЯК-42 немного.
кресел то стало по 2.так что спинки шире.проход тот же.шаг кресел больше.3. Еще пишут, что
салон самоля Уже чем у ЯК-42 немного.
Если "уже" в данном случае озаначает, что спинке стали уже\проход не стал шире\расстояние между сиденьями такое же или меньше - значит "современный супер самолет" как то не впечатляющий для пассажира, ИМХО.
Вы о саратов-москва или в принципе до пункта назначения?
Меня больше напрягает прилететь в домодедово в полночь и до 16 часов ждать поезда ближайшего. Уж лучше машиной, в самолете выспался, сел и поехал сразу. имхо
Условия применения тарифаПрименяется для "Комфорт" класса обслуживания на перевозку в одном направлении.
Места "Комфорт" размещаются на 1,2,3 ряду ВС Embraer-195. Количество мест - 10. Кресла отличаются увеличенным расстоянием до впереди расположенного кресла. Наличие перегородки (жесткая, мягкая).
Услуги перед вылетом:
- напоминание о дате и времени вылета;
- приглашение на регистрацию;
- персональное информирование в случае задержки или отмены рейса;
- обслуживание в зале повышенной комфортности в аэропорту Саратов;
- доставка к(от) ВС отдельно от пассажиров оформившим авиаперевозку по тарифам экономического класса обслуживания.
Услуги во время полета:
- норма бесплатного провоза багажа - 30 кг.;
- отдельный гардероб для верхней одежды и ручной клади;
- индивидуальное обслуживание;
- свежая деловая и развлекательная пресса;
- специальный рацион питания с более широким ассортиментом закусок и напитков;
- плед.
Это элементарное нежелание разобраться.
ps Обычных мест уже нет.
[/COLOR]
перервожу на русский. это бизнес класс )Это элементарное нежелание разобраться.
ps Обычных мест уже нет.
[/COLOR]
Не надо преувеличений) У него православный 5.7 , - 20л/100 по трассе это нормальноу Буржуеского двигла такой объем просто)))
5,6 с утра был) на трассе от 15 до 17 литров на 100 км.Не надо преувеличений) У него православный 5.7 , - 20л/100 по трассе это нормально
Если в машине больше 1 человека - получается выгоднее чем самолет)
Не надо преувеличений) У него православный 5.7 , - 20л/100 по трассе это нормально
Если в машине больше 1 человека - получается выгоднее чем самолет)
как в том анекдоте про выигрыш Мойшей в лотерею: не 10000 рублей а 5, не в лотерею а в карты и не выиграл а проиграл.Они новые? Или бу купили?