Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
В Сабуровку такой же комплекс ставят.
Там тоже название позиционируется как "Центральный", основная битва ещё впереди - в том числе и за название..Да и этот комплекс как я понял предназначен для Сабуровки.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Там тоже название позиционируется как "Центральный", основная битва ещё впереди - в том числе и за название..Да и этот комплекс как я понял предназначен для Сабуровки.
Название меня смутило, да и про развертывание радарного комплекса в Сабуровке уже месяц назад в прессе было.
 
D

denissar

Новичок
Регистрация
06.07.2006
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
На 20 сентбря внеочеиедное собрание акционеров для одобрения сделки по взятию в лизинг Ан.-148. В количестве 4 штук. Так что ждем прибавления по осени.
 
alex739

alex739

Участник
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
250
Реакции
14
Баллы
18
Наблюдатели считают, что с эксплуатацией Ан‑148 могут возникнуть проблемы, так как в России практически отсутствует техническая поддержка для этих воздушных судов.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
в России практически отсутствует техническая поддержка для этих воздушных судов.
А что им на Яках не летается?
Как я понял "отсутствует техническая поддержка" что у Як, что у АН.
Як "настолько не комфортен пассажирам", что эти самые недовольные набивают полный салон.
На скорость доставки, как я понимаю, тоже не повлияет.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 846
Реакции
2 196
Баллы
113
Как я понял "отсутствует техническая поддержка" что у Як, что у АН.
На ЯКи можно запчасти со списанных снять, а на эти АНы их просто нет, ибо, как тут говорили, половина комплектухи была украинская.
 
alex739

alex739

Участник
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
250
Реакции
14
Баллы
18
Сейчас ЯКи летают на запчастях со стоящих на хранении доноров. Целых 5 бортов на хранении. Думаю один из 4х Анов в скором будущем будет донором остальных трех )))
И кстати о прекращении полетов на яках никто не говорит,аны просто расширяют т.н. географию полетов.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
аны просто расширяют т.н. географию полетов
Понятно - ну, тогда да. Смысл есть.
Получается, что у них ситуация "летать в точку Б хоть на чём-то или совсем туда не летать".
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Этим самолётам ещё бы звук как у АН 24 - цены бы им не было. :prankster:
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
Там тоже название позиционируется как "Центральный", основная битва ещё впереди - в том числе и за название..Да и этот комплекс как я понял предназначен для Сабуровки.
Выход из этой ситуации всегда можно найти. Можно сделать "Саратов-Центральный 1" и "Саратов-Центральный 2". Другой вопрос- нафига такому городу, как Саратов, 2 аэропорта?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 007
Реакции
6 702
Баллы
113
Выход из этой ситуации всегда можно найти. Можно сделать "Саратов-Центральный 1" и "Саратов-Центральный 2". Другой вопрос- нафига такому городу, как Саратов, 2 аэропорта?
Не, такой вариант, с точки зрения маркетинга не катит. Первый для ВИП, второй для быдла, во второй никто не поедет.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Выход из этой ситуации всегда можно найти. Можно сделать "Саратов-Центральный 1" и "Саратов-Центральный 2". Другой вопрос- нафига такому городу, как Саратов, 2 аэропорта?
Логичнее тогда назвать "Саратов - Северный", хотя южного уже де-факто нет. Оставить название так понимаю проще по оформлению - т.е просто появляется новая полоса у "Центрального".
Аэропорт может быть один, а полос лишних не бывает - запасная всегда может пригодиться.
Раньше 2 аэродрома действующих было в Саратове, где садились гражданские - "Центральный" и в Разбойщине (ныне Сокол). Самолёты в послевоенное время туда регулярными рейсами летали из Москвы, а позже использовался во время осенне-весенней распутицы, когда грунтовая полоса "Центрального" размокала - в Разбойщине полоса была (и есть) бетонная.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
Не, такой вариант, с точки зрения маркетинга не катит. Первый для ВИП, второй для быдла, во второй никто не поедет.
Да ладно, в самолете тоже есть вип места ("бизнес") и "эконом" (хотел сказать "быдла" как ты выражаешься, но как-то оно тут не уместно). Так вот порой "эконом" забит весь, а в "бизнесе" есть свободные места. Мне лично пофиг откуда, главное- чтобы не по астрономическим ценам.
Логичнее тогда назвать "Саратов - Северный", хотя южного уже де-факто нет. Оставить название так понимаю проще по оформлению - т.е просто появляется новая полоса у "Центрального".
Аэропорт может быть один, а полос лишних не бывает - запасная всегда может пригодиться.
Раньше 2 аэродрома действующих было в Саратове, где садились гражданские - "Центральный" и в Разбойщине (ныне Сокол). Самолёты в послевоенное время туда регулярными рейсами летали из Москвы, а позже использовался во время осенне-весенней распутицы, когда грунтовая полоса "Центрального" размокала - в Разбойщине полоса была (и есть) бетонная.
Тоже вариант, но все-таки логичнее было оставить старое название, как раз по "экономической" причине. Не такая уж и богатая у нас АК.
 
alex739

alex739

Участник
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
250
Реакции
14
Баллы
18
Да перенос аэропорта обсуждается с 80х годов еще при СССР. Во первых,ВВП не имеет возможности нарастить длину из за ограничений по территории ( ТУ-134 не могли садится им 2.8км надо,а они тогда активно использовались), Во вторых расположение в центре города нарушал все возможные правила.Хотели даже совместно использовать с военными в Энгельсе,но те жестко воспротивились. Поэтому старый аэропорт закроют точно. Где то мелькало в инете что строительные компании уже ждут эту территорию для жилой застройки )))
Опасный аэропорт покинет центр Саратова
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Во вторых расположение в центре города нарушал все возможные правила.
Англичане их наверное не читали - в 1986 году построили в центре Лондона аэропорт с полосой всего то 1.5 км и ломать и застраивать его явно не собираются - наоборот расширяют пассажиропоток, потому как пользуется сей аэропорт большим спросом.
 
alex739

alex739

Участник
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
250
Реакции
14
Баллы
18
Англичане их наверное не читали - в 1986 году построили в центре Лондона аэропорт с полосой всего то 1.5 км и ломать и застраивать его явно не собираются - наоборот расширяют пассажиропоток, потому как пользуется сей аэропорт большим спросом.
Это ПЯТЫЙ аэропорт Лондона,располагатся в деловом районе в основном для бизнес джетов и среднемагистральных самолетов.Аэропорт открыт для полётов с 05:30 до 21:00 с понедельника по пятницу, с 05:30 до 11:30 в субботу и с 11:30 по 21:00 в воскресенье. Закрытие аэропорта на 24 часа между 11:30 субботы и 11:30 воскресенья необходимо для того, чтобы местные жители отдыхали от шума, производимого самолётами.
Основной аэропорт Хитроу же при этом находится за 20 км от Лондона.
А мы тут один нормальный современный аэропорт ни как не вытянем )))
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
ну так на деньги, закопаные в Сабуровке, вполне можно было гаражи раздвинуть, авангард добить, дорогу оптимизировать.
Собственно, как и с другой стороны - где кольцо на Юбилейный.
По 800 метров с двух сторон - и ВПП можно продлить на 1,5 км..
 
DEN64RUS

DEN64RUS

Активный участник
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
3 818
Реакции
40
Баллы
48
ну так на деньги, закопаные в Сабуровке, вполне можно было гаражи раздвинуть, авангард добить, дорогу оптимизировать.
Собственно, как и с другой стороны - где кольцо на Юбилейный.
По 800 метров с двух сторон - и ВПП можно продлить на 1,5 км..
а то что в Солнечном прям над башкой садятся и взлетают круглосуточно, это нормально?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ