a30
Активный участник
- Регистрация
- 19.10.2007
- Сообщения
- 3 690
- Реакции
- 927
- Баллы
- 113
не летал(Не часто пока
не летал(Не часто пока
Разрешение на взлет дают не по взгляду на небо: есть туман или нет.Никак, на следующий день улетел, сам виноват, надо было запас времени больше между рейсами делать, билет до Москвы из-за задержки мог без штрафов сдать, следующий без штрафов если задержка более 3-х часов, а была меньше. Просто разозлило что прикрылись погодой, я конечно не эксперт при какой видимости можно летать но, до этого когда реально из-за тумана была задержка, рейс каждый час переносили и все прошли регистрацию, самолеты тоже не принимал аэропорт, а тут регистрация открылась только в 4 часа, и по приезду в аэропорт в 14_30 рейс уже задерживался до 6 вечера.
При худшей видимости улетал, формально наверняка взлет по решению пилотов, но реально просто была ввозможность совместить два рейса, они сделали.Разрешение на взлет дают не по взгляду на небо: есть туман или нет.
Пилоты получают разрешение на взлет, а не сами принимают это решение.рейсы объединяют когда происходит задержка более одного рейса, чтобы отправить всех людей по возможности.не всегда видимость на земле говорит о технической возможности полета и наоборот. как то так....При худшей видимости улетал, формально наверняка взлет по решению пилотов, но реально просто была ввозможность совместить два рейса, они сделали.
Взлететь можно практически при минимальной видимости - в отличии от посадки, когда нужна и вертикальная и горизонтальная не ниже метеоминимума пилотов.Пилоты получают разрешение на взлет, а не сами принимают это решение.рейсы объединяют когда происходит задержка более одного рейса, чтобы отправить всех людей по возможности.не всегда видимость на земле говорит о технической возможности полета и наоборот. как то так....
Очень большое заблуждение. Если интересно читайте http://letchikleha.livejournal.com/59515.html?thread=3008123 Точно, коротко и ясно. Если аэропорт закрыт, то он закрыт как для взлета так и для посадки, т.к. нет минимума.Взлететь можно практически при минимальной видимости - в отличии от посадки
В чём же заблуждение ? Лётчик по ссылке и приводит свой горизонтальный минимум по посадке и взлёту - 350 м против 200м. На посадку аэропорт всегда закрывается раньше чем на взлёт.Очень большое заблуждение. Если интересно читайте http://letchikleha.livejournal.com/59515.html?thread=3008123 Точно, коротко и ясно. Если аэропорт закрыт, то он закрыт как для взлета так и для посадки, т.к. нет минимума.
Горизонтальная у земли бывает и норма. а вертикальной видимости нет. 9 этаж у близлежащих домов не видно (а это только 25 метров).
Лётчик по ссылке и приводит свой горизонтальный минимум
На посадку аэропорт всегда
Вертикальная видимость в 25 м вообще ни о чём - при взлёте эту высоту самолёт за секунду наберёт, да и смотреть при разбеге вверху нечего - всё внимание на центр полосы.
Поверьте - самоубийц нет в авиации, если пилот принял решение взлетать, то он знает куда сможет сесть в случае нештатной ситуации, при взлётном минимуме по горизонтали в 200м обратно не сможет сесть ни один ас, тем более на неисправном самолёте.А вдруг надо будет самолету вернуться. А земли не видно. Что делать?
Поверьте - самоубийц нет в авиации, если пилот принял решение взлетать, то он знает куда сможет сесть в случае нештатной ситуации, при взлётном минимуме по горизонтали в 200м обратно не сможет сесть ни один ас, тем более на неисправном самолёте.
Для Саратова такая "подушка безопасности" - Энгельская авиабаза, видимость там как правило всегда лучше, т.к полоса расположена ниже.
Не пойму что они так запаниковали - суперджет так то на автопилоте может садится, сертифицирован.Случившееся квалифицируется как авиационный инцидент
А аэропорт сертифицирован? Чтобы аэропорт принимал по 3 категории в аэропорту должно быть установлено много оборудования. Тут его тупо нет. Поэтому любое оборудование для посадки по III категории, установленное на самолете бессильно. Все-таки почитайте ссылку, зря не читаете.Не пойму что они так запаниковали - суперджет так то на автопилоте может садится, сертифицирован.
Вы хотели сказать любой гражданский? Для невоенных ВС этого аэропорта нет. Так же как нет у гражданских пилотов схем заходов на этот а/п. Плюс вокруг него запрещенные зоны для полета гражданских самолетов.когда любой аэродром обязан предоставить полосу для посадки ВС
Одни уже садились на спор на автопилоте, чем все закончилось известноНе пойму что они так запаниковали - суперджет так то на автопилоте может садится, сертифицирован.
Насчёт энгельсской авиабазы - речь шла о нештатной ситации, когда любой аэродром обязан предоставить полосу для посадки ВС, в том числе не оборудованную под приём данного типа судна.
Метеоусловия не являются нештатной ситуацией - у любого борта запас топлива есть для возврата в порт вылета, не говоря уж о Курумоче.
Где там написано что на автопилоте ? Командир сажал вслепую по приборам и посадил бы, если не ошибка в расчётах.Одни уже садились на спор на автопилоте, чем все закончилось известно
Вы опять ошиблись. Вместо 5 метров - 60. Если на высоте ВПР не установлен визуальный контакт с ориентирами (читай огнями полосы) - то посадка запрещена. И с этого момента стюардесса угробит самолет.Вся работа пилота на современном самолёте - выровнять судно на высоте 5 метров над ВПП и двинуть РУДы на малый газ.
.
У кого есть время - посмотрите, стюардесса сажает самолёт )) :
https://www.youtube.com/watch?v=bbllOgq9yXs
Там полностью процесс посадки показан.
Девица кстати аэрофлотовская )))