Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
BotaniQ

BotaniQ

Участник
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
759
Реакции
19
Баллы
18
Сегодня задержали рейс 776, "по погоде", причем аэропорт самолеты принимал, а потом всех дружно загрузили в следующий рейс 762 в один самолет, при том что с половины пятого погода не менялась, из-за этих экономных , опоздал на пересадку в Москве.
 
3

315

Новичок
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
184
Реакции
0
Баллы
0
И как разрулил с пересадкой?
 
BotaniQ

BotaniQ

Участник
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
759
Реакции
19
Баллы
18
Никак, на следующий день улетел, сам виноват, надо было запас времени больше между рейсами делать, билет до Москвы из-за задержки мог без штрафов сдать, следующий без штрафов если задержка более 3-х часов, а была меньше. Просто разозлило что прикрылись погодой, я конечно не эксперт при какой видимости можно летать но, до этого когда реально из-за тумана была задержка, рейс каждый час переносили и все прошли регистрацию, самолеты тоже не принимал аэропорт, а тут регистрация открылась только в 4 часа, и по приезду в аэропорт в 14_30 рейс уже задерживался до 6 вечера.
 
Scorpionka

Scorpionka

Участник
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
5 834
Реакции
2
Баллы
38
Никак, на следующий день улетел, сам виноват, надо было запас времени больше между рейсами делать, билет до Москвы из-за задержки мог без штрафов сдать, следующий без штрафов если задержка более 3-х часов, а была меньше. Просто разозлило что прикрылись погодой, я конечно не эксперт при какой видимости можно летать но, до этого когда реально из-за тумана была задержка, рейс каждый час переносили и все прошли регистрацию, самолеты тоже не принимал аэропорт, а тут регистрация открылась только в 4 часа, и по приезду в аэропорт в 14_30 рейс уже задерживался до 6 вечера.
Разрешение на взлет дают не по взгляду на небо: есть туман или нет.
 
BotaniQ

BotaniQ

Участник
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
759
Реакции
19
Баллы
18
Разрешение на взлет дают не по взгляду на небо: есть туман или нет.
При худшей видимости улетал, формально наверняка взлет по решению пилотов, но реально просто была ввозможность совместить два рейса, они сделали.
 
Scorpionka

Scorpionka

Участник
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
5 834
Реакции
2
Баллы
38
При худшей видимости улетал, формально наверняка взлет по решению пилотов, но реально просто была ввозможность совместить два рейса, они сделали.
Пилоты получают разрешение на взлет, а не сами принимают это решение.рейсы объединяют когда происходит задержка более одного рейса, чтобы отправить всех людей по возможности.не всегда видимость на земле говорит о технической возможности полета и наоборот. как то так....
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Пилоты получают разрешение на взлет, а не сами принимают это решение.рейсы объединяют когда происходит задержка более одного рейса, чтобы отправить всех людей по возможности.не всегда видимость на земле говорит о технической возможности полета и наоборот. как то так....
Взлететь можно практически при минимальной видимости - в отличии от посадки, когда нужна и вертикальная и горизонтальная не ниже метеоминимума пилотов.
Всегда запрашивают погоду в аэропорту прибытия и прогноз на ближайшее время - если подтверждают, то вылетают. Бывает что за время полёта погода непредсказуемо ухудшается - тогда или возвращаются назад или на запасной.
Рейсы объединяют исключительно от жадности - осенью также попал с рейсом в Анталью - два полупустых чартера объединили в один под благовидным предлогом.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
Взлететь можно практически при минимальной видимости - в отличии от посадки
Очень большое заблуждение. Если интересно читайте http://letchikleha.livejournal.com/59515.html?thread=3008123 Точно, коротко и ясно. Если аэропорт закрыт, то он закрыт как для взлета так и для посадки, т.к. нет минимума.

Горизонтальная у земли бывает и норма. а вертикальной видимости нет. 9 этаж у близлежащих домов не видно (а это только 25 метров).
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Очень большое заблуждение. Если интересно читайте http://letchikleha.livejournal.com/59515.html?thread=3008123 Точно, коротко и ясно. Если аэропорт закрыт, то он закрыт как для взлета так и для посадки, т.к. нет минимума.

Горизонтальная у земли бывает и норма. а вертикальной видимости нет. 9 этаж у близлежащих домов не видно (а это только 25 метров).
В чём же заблуждение ? Лётчик по ссылке и приводит свой горизонтальный минимум по посадке и взлёту - 350 м против 200м. На посадку аэропорт всегда закрывается раньше чем на взлёт.
Вертикальная видимость в 25 м вообще ни о чём - при взлёте эту высоту самолёт за секунду наберёт, да и смотреть при разбеге вверху нечего - всё внимание на центр полосы.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
Не внимательно прочитали.
Лётчик по ссылке и приводит свой горизонтальный минимум
На посадку аэропорт всегда

Путаете минимум летчика и аэропорта.

Вертикальная видимость в 25 м вообще ни о чём - при взлёте эту высоту самолёт за секунду наберёт, да и смотреть при разбеге вверху нечего - всё внимание на центр полосы.

В авиации всегда есть запасы. На "а вдруг". А вдруг надо будет самолету вернуться. А земли не видно. Что делать?

Если минимум аэропорта 60 метров, будет ли открыт при видимости 25 метров?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
А вдруг надо будет самолету вернуться. А земли не видно. Что делать?
Поверьте - самоубийц нет в авиации, если пилот принял решение взлетать, то он знает куда сможет сесть в случае нештатной ситуации, при взлётном минимуме по горизонтали в 200м обратно не сможет сесть ни один ас, тем более на неисправном самолёте.
Для Саратова такая "подушка безопасности" - Энгельская авиабаза, видимость там как правило всегда лучше, т.к полоса расположена ниже.
 
alex739

alex739

Участник
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
250
Реакции
14
Баллы
18
Накаркали.
Воздушное судно «Аэрофлота» вопреки предупреждениям диспетчера совершило посадку в условиях плохой видимости.
Рейс «Аэрофлота» 1362 Москва-Саратов совершил посадку в аэропорту «Саратов-Центральный» с параметрами ниже минимума возможности аэродрома.
Изначально самолет должен был приземлиться в саратовском аэропорту в 18.00. Однако из-за технической неисправности воздушного судна, по причине которой изначально авиакомпания дала задержку рейса, и по фактическим погодным условиям Саратова вылет из аэропорта «Шереметьево» состоялся только в 18.57. Позже из-за густого тумана в Саратове борт отправился на посадку на запасной аэродром в Самару.
Повторно в Саратов рейс «Аэрофлота» вылетел в 22.35.
По информации ИА «Свободные новости», при подлете к аэропорту «Саратов Центральный» диспетчер службы ОРВД не дал воздушному судну разрешения на посадку, предупредив командира Sukhoi Superjet 100 о том, что он нарушает минимум видимости аэродрома. Тем не менее экипаж принял решение совершить посадку.
Воздушное судно приземлилось в 23.21. На территории аэропорта была объявлена тревога, подняты экстренные службы аэродрома. Посадка прошла благополучно. На борту находились 77 пассажиров. Никто из них не пострадал. Случившееся квалифицируется как авиационный инцидент, грубо нарушающий нормы безопасности полета.



Ключевые слова: Саратов, Аэрофлот, Sukhoi Superjet 100, аэропорт "Саратов
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
Поверьте - самоубийц нет в авиации, если пилот принял решение взлетать, то он знает куда сможет сесть в случае нештатной ситуации, при взлётном минимуме по горизонтали в 200м обратно не сможет сесть ни один ас, тем более на неисправном самолёте.
Для Саратова такая "подушка безопасности" - Энгельская авиабаза, видимость там как правило всегда лучше, т.к полоса расположена ниже.

Это ваши фантазии. Поверьте - порт реально закрыт по м/у, в данной ситуации пилот не принимает решения на взлет. Т.к. у минимум аэропорта 550х60м. Энгельская авиабаза никогда не была запасным аэропортом. Ближайший запасной Самара, Пенза и в описанной вами ситуации придется лететь туда.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Случившееся квалифицируется как авиационный инцидент
Не пойму что они так запаниковали - суперджет так то на автопилоте может садится, сертифицирован.
Насчёт энгельсской авиабазы - речь шла о нештатной ситации, когда любой аэродром обязан предоставить полосу для посадки ВС, в том числе не оборудованную под приём данного типа судна.
Метеоусловия не являются нештатной ситуацией - у любого борта запас топлива есть для возврата в порт вылета, не говоря уж о Курумоче.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
Не пойму что они так запаниковали - суперджет так то на автопилоте может садится, сертифицирован.
А аэропорт сертифицирован? Чтобы аэропорт принимал по 3 категории в аэропорту должно быть установлено много оборудования. Тут его тупо нет. Поэтому любое оборудование для посадки по III категории, установленное на самолете бессильно. Все-таки почитайте ссылку, зря не читаете.

когда любой аэродром обязан предоставить полосу для посадки ВС
Вы хотели сказать любой гражданский? Для невоенных ВС этого аэропорта нет. Так же как нет у гражданских пилотов схем заходов на этот а/п. Плюс вокруг него запрещенные зоны для полета гражданских самолетов.
Да есть еще вы забыли про аэродром дубки, сокол :D Что не предложили туда садиться?

ps В нашей стране, насколько я знаю, только 2 аэропорта оборудованных по 3 категории ИКАО.
 
alex739

alex739

Участник
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
250
Реакции
14
Баллы
18
Не пойму что они так запаниковали - суперджет так то на автопилоте может садится, сертифицирован.
Насчёт энгельсской авиабазы - речь шла о нештатной ситации, когда любой аэродром обязан предоставить полосу для посадки ВС, в том числе не оборудованную под приём данного типа судна.
Метеоусловия не являются нештатной ситуацией - у любого борта запас топлива есть для возврата в порт вылета, не говоря уж о Курумоче.
Одни уже садились на спор на автопилоте, чем все закончилось известно
Катастрофа в Куйбышеве
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Одни уже садились на спор на автопилоте, чем все закончилось известно
Где там написано что на автопилоте ? Командир сажал вслепую по приборам и посадил бы, если не ошибка в расчётах.
Неужели кто то ещё думает что пилот сажает современный гражданский самолёт крутя штурвал и целясь в полосу? Если что - визуальная посадка запрещена в ГА в принципе, допускается только в нештатной ситуации. Вся работа пилота на современном самолёте - выровнять судно на высоте 5 метров над ВПП и двинуть РУДы на малый газ.
У кого есть время - посмотрите, стюардесса сажает самолёт )) :
https://www.youtube.com/watch?v=bbllOgq9yXs
Там полностью процесс посадки показан.
Девица кстати аэрофлотовская )))
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
Вся работа пилота на современном самолёте - выровнять судно на высоте 5 метров над ВПП и двинуть РУДы на малый газ.
Вы опять ошиблись. Вместо 5 метров - 60. Если на высоте ВПР не установлен визуальный контакт с ориентирами (читай огнями полосы) - то посадка запрещена. И с этого момента стюардесса угробит самолет.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ